17:34

2R-28.

no regret,no gloria...
Code Geass. AU в каноне. Юфемия. Выжить. Тяжелая борьба с влиянием Гиасса и с ненавистью народа. "Иногда мне кажется, что лучше бы мне было умереть. И всё же..." NH!

@темы: Code Geass

Комментарии
28.10.2012 в 15:30

601. ООС, быть может.

Белый потолок.
Первое, что видит Юфимия ви Британия, когда просыпается от тяжелейшего сна, оттолкнутая Смертью прямо перед райскими вратами. К ней возвращаются чувства, сначала - она видит. Она видит белое, зелёное, различает черты военной формы, различает халаты врачей. Она протягивает руку к потолку, и чувствует, как по коже текут крошечные капельки. Она различает плачущего юношу, она пытается улыбнуться ему и сжимает его ладонь.
-Здравствуй.
И снова проваливается в сон.
*

Не хочется думать ни о чём.
Она пересматривает хроники злополучного дня, когда нечто невероятное случилось вовремя её выступления. Она приказала уничтожить всех японцев? Это была она? Это она устроила эту резню?
Юфимия опускает посеревшие глаза и не может заплакать. Она не может видеть японские лица, глаза несчастных матерей, у которых отняли детей, глаза детей, у которых отняли матерей. Она знает, что уже ничего не может сделать. Всё, что могла, она уже сделала: она пролила реки японской крови.
Кто же виноват?
*

Стоило ей увидеть японское лицо, как глаза её затуманивались и память стиралась. Возвращаясь к реальности, она видела лица поданных, скривлённые в ужасе, и оружие в своих руках. Юфимия ви Британия опускала посеревшие глаза и никак не могла заплакать. Наверное, потому что не видела смысла в слезах, которыми не омыть чужие тела. Возможно, потому что выплакала всё в той, прошлой жизни. Вероятно, слёзы просто были слишком сладким, слишком хорошим предлогом отказаться от ответственности за всё.
*

Она перестала носить красивые платья и воздушные причёски, ведь её не выпускали из дворца. Всё чаще она садилась у окна, всё чаще вспоминала прошлую, счастливую жизнь, в которой были любовь и красота. Сейчас же все отвернулись от неё, и не видит она ни одного родного лица в огромных коридорах. А ещё она знает, что последний раз, когда видела свою любовь, своего преданного рыцаря, она попыталась его убить. Просто потому что он японец. Неведомая сила управляла ею, и она день и ночь мучилась от кошмаров о том страшном дне, и о реках японской крови.
Юфимия ощущала ненависть своих поданных даже за дверьми своей тщательно охраняемой комнаты. Она прекрасна знала, что, стоит ей выйти за ворота, её растерзают на части, и часто думала о том, насколько это было бы правильно. И всегда приходила к выводу, что "за всё надо платить". Опускала посеревшие глаза и никак не могла заплакать.
*

-Зацвёл миндаль в королевском саду, я поцелую цветы... - Пела она, пела у окна, но тихо, чтобы никто не слышал. Поданные оглядывались и думали, а не сошла ли принцесса с ума. Принцесса не сошла с ума. Принцесса просто устала.
Королевские ворота сотрясались от судорожных ударов толпы, толпа кричала, принцесса не слышала криков, не знала новостей, не следила за революционным движением в Японии, она лишь знала, что последнее, что слышала от Лелуша, от братика, было "вот если я прикажу тебе убить всех японцев, то..."
Точка.
Следующим, что она увидела, был белый потолок.
*

В королевском саду зацвёл миндаль. В этот день Юфимия ви Британия смотрела на белые цветы через окно и думала о той исповеди, на которую она должна решиться. В её комнату неслышно зашла горничная и начала поправлять постельное бельё. Принцесса вздохнула:
-Иногда мне кажется, что лучше бы мне было умереть. - Горничная вздрогнула, уронив хлопковые простыни на пол и удивлённо посмотрела на Юфимию. Затем подняла простыни, собрала их и вышла так же неслышно, как и вошла.
-И всё же... - улыбнулась она. - Только ради запаха миндаля стоило бы жить.
*

Юфимия в лучшем своём платье ложиться на кровать и, улыбаясь, закрывает посеревшие глаза. В этот момент гневные японцы, штурмовавшие дворец, прорываются внутрь.
По белому полу катится маленькая бутылочка тёмно-зелёного стекла.

Зацвёл миндаль в королевском саду,
Я поцелую цветы.
В рай ли, в ад ли я попаду,
За мною последуешь ты.

28.10.2012 в 20:23

"Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" — "Я хочу быть тем, кем хотят быть все взрослые - ребёнком."
печально и хорошо
мне понравилось)
не заказчик
29.10.2012 в 04:14

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Действительно, очень красиво и атмосферно. Не знала сама, чего хочу от своей заявки, и ваша интерпритация мне очень понравилась)
Открывайтесь, автор, довольный заказчик подарит вам конфетку :)
29.10.2012 в 08:03

Vanitas
Открываюсь.

А.
29.10.2012 в 08:13

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени.
Oh, Sylvia, спасибо вам большое за такой замечательный текст) :candy:
12.03.2013 в 19:17

542

"Тогда верни Юфи! Верни!"
Всё ещё звенит в ушах, когда пришли брать.
Когда оказалось, что Судзаку не смог или не захотел прийти один.
Что его требования сделать из лжи правду - сами ложь, чтобы отвлечь и заманить в ловушку.
Что нужно выбираться, и спасти Нанали можно только успев, только отбив её быстрее, чем ей смогут причинить вред...
По рации у заломивших ему руки солдат кричат, чтобы все немедленно возвращались на базу, немедленно!
Голос отца.
По связи найтмаров, наверняка, передавали то же самое - они улетели первыми, четырех пехотинцев задержал гражданский, не понявший слова "немедленно".
Судзаку остался. Увидел, что уходящие ещё не затихли вдали, а из зарослей уже выпуталась одинокая фигура в сером квазивоенном и плаще с капюшоном, махнула рукой следовать за ней.
Лелуш знал, что даже если Судзаку будет ему помогать, далеко на своих ногах он не уйдет, но это и не потребовалось - отойдя только чтобы не быть на том же самом месте, где его только что брали, чтобы нужно было хотя бы начать искать, чтобы найти, фигура остановилась.
Повернулась к ним и откинула капюшон.
- Юфи! Как?...
Судзаку хватил сказать хоть что-то. Лелуш просто опешил, не веря глазам.
Неаккуратно коротко стриженная, сосредоточенная как никогда. Совсем не такая, какой он себе её запомнил.
- Я в порядке. Но у меня мало времени. Если меня кто-то увидит, даже не важно, британец это будет или... Ты понимаешь. - Юфемия с сожалением поревела взгляд на Лелуша - Нанали никто не причинит вреда, что бы ты не делал.
- Кто её защитит? Отец...
- Не знает о нас. Если ты веришь мне, то поверь и в то, что всё будет в порядке.
Он не смеет сомневаться в Юфемии. После того, как она доверилась, а он предал её доверие - не смеет.
Он опускается на землю, как только что перед Судзаку.
- Юфи... Прости, если сможешь. Из-за меня ты...
- Мы оба не справились с одной и той же силой.
Она подошла совсем-совсем близко. Коснулась пальцами лба, самого центра кривого узора, оставленного камнями. В её правом глазу алым засиял Гиасс и Лелуш внутренне вздрогнул, решаясь не отводить глаза. Царапины зачесались - прежде чем рассосаться насовсем, за секунды до того, как магическое тепло вымыло боль из тела и усталость из головы.
Когда ему последний раз было так легко подняться на ноги?
- И я едва тебя не убил.
- Иногда мне кажется, что лучше бы мне было умереть. И всё же... - Юфи улыбалась, и её улыбка всегда, обязательно давала надежду! - Судзаку. Ты ведь не японец, правда?
- Выживи! - рявкнуть шепотом, пока он не взялся спорить, и плевать, что она тоже слышит.
- Я пожалованный британец и горжусь этим!
Ответил правильно, а значит надежда и правда есть.
- Японцев вообще больше не существует, Юфи! Они сбежали из своей страны, отказались от своих обычаев... И подчиняются британскому принцу! Тебе никогда больше не понадобится убивать японцев.
Судзаку молчит. Не согласен - но молчит. Понимает.
- Я... Я очень постараюсь поверить тебе. Спасибо. И... Береги своего нового брата. Роланд сам не знает своей роли целиком.
- Роло?
Палец к губам, выгнутых смущеннием в улыбку. Она поцеловала в щеку и Лелуша, и Судзаку, прежде чем уйти - так спокойно и так естественно, что в голову ни одного из них не пришло её догонять или бить в спину несвоевременными вопросами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail