Уолтер не был жесток. Нет, он лишь медленно выкручивал людям руки и наслаждался каждой каплей крови; он лишь убивал, наблюдая за болью жертв и не облегчая им страдания; он лишь пытался добиться своего счастья, пусть и через убийства. Разве это так важно? Разве это может приносить что-то ещё, кроме наслаждения? Выращенный среди насилия и извращений, он мог получить удовольствие только через боль. Всё равно чью - его или того, кому выпала честь доставлять удовлетворение Салливану. И пусть тот человек не считал это честью, его мнение здесь не играло никакой роли вообще. Уолтер главный в своём мире. А значит, даже случайно забредший сюда странник должен принести толику счастья, пусть и в весьма извращённой форме.
Нож, лёгкий порез на груди, и алая струйка крови стекает по лезвию. - Генри... - тихий, немного шипящий голос выводит из транса. Генри пытается оглядеться вокруг, но темнота застилает всё. На лице повязка, мешающая обзору; затянута слишком туго, и даже попытаться теперь закрыть под ней глаза сплошная мука. Он знает своего мучителя и без зрительных доказательств. Ведь этот шепот... Он знает...
Таунсенд попал в этот мир без четкой цели, без причины. Случайность ли? Нет, он помнит своё ощущение, как его тянуло к этой странной квартире. Здесь он встретил человека. Не просто случайного прохожего, а того, кто был близок ему по духу. Замкнутый, одинокий, он стремился вырваться из пут, стягивающих сердце, а его мир был выложен его страданиями. Уолтер...
Что-то шептать, умолять, кричать, но не молчать. Генри чувствует тупую боль в ногах. И кровь из пореза на груди всё ещё немного сочится. И ноют затекшие руки, а голова раскалывается от жары и нехватки воздуха. Он должен кричать; он должен донести до Уолтера свою боль, показать, что страдает, показать, что готов, чтобы Салливан наслаждался этими мгновениями как можно сильнее. И опрокинутым на живот, чувствуя, как Уолтер кончает в него, Генри не считает это плохим. Он благодарен Салливану.
Уолтер не убьет Генри сегодня. Как и много раз до этого. Почему? Кто знает... Наверное, он дарит слишком много удовольствия и не даёт себя забыть. Не даёт одиночеству снова захватить власть, за что Уолтер тоже ему благодарен. Пусть и не совсем это осознаёт, но безмерно благодарен.
Я сразу догадался, что это ты х)) В мире не так уж много авторов слэша по этому пейрингу ^^ раз, два - и обчелся. Просто надеялся этой заявкой выловить еще слэшеров по Сайленту х))
автора унесло хДУолтер не был жесток. Нет, он лишь медленно выкручивал людям руки и наслаждался каждой каплей крови; он лишь убивал, наблюдая за болью жертв и не облегчая им страдания; он лишь пытался добиться своего счастья, пусть и через убийства. Разве это так важно? Разве это может приносить что-то ещё, кроме наслаждения?
Выращенный среди насилия и извращений, он мог получить удовольствие только через боль. Всё равно чью - его или того, кому выпала честь доставлять удовлетворение Салливану. И пусть тот человек не считал это честью, его мнение здесь не играло никакой роли вообще. Уолтер главный в своём мире. А значит, даже случайно забредший сюда странник должен принести толику счастья, пусть и в весьма извращённой форме.
Нож, лёгкий порез на груди, и алая струйка крови стекает по лезвию.
- Генри... - тихий, немного шипящий голос выводит из транса.
Генри пытается оглядеться вокруг, но темнота застилает всё. На лице повязка, мешающая обзору; затянута слишком туго, и даже попытаться теперь закрыть под ней глаза сплошная мука.
Он знает своего мучителя и без зрительных доказательств. Ведь этот шепот... Он знает...
Таунсенд попал в этот мир без четкой цели, без причины. Случайность ли? Нет, он помнит своё ощущение, как его тянуло к этой странной квартире.
Здесь он встретил человека. Не просто случайного прохожего, а того, кто был близок ему по духу. Замкнутый, одинокий, он стремился вырваться из пут, стягивающих сердце, а его мир был выложен его страданиями. Уолтер...
Что-то шептать, умолять, кричать, но не молчать. Генри чувствует тупую боль в ногах. И кровь из пореза на груди всё ещё немного сочится. И ноют затекшие руки, а голова раскалывается от жары и нехватки воздуха.
Он должен кричать; он должен донести до Уолтера свою боль, показать, что страдает, показать, что готов, чтобы Салливан наслаждался этими мгновениями как можно сильнее. И опрокинутым на живот, чувствуя, как Уолтер кончает в него, Генри не считает это плохим. Он благодарен Салливану.
Уолтер не убьет Генри сегодня. Как и много раз до этого. Почему? Кто знает... Наверное, он дарит слишком много удовольствия и не даёт себя забыть. Не даёт одиночеству снова захватить власть, за что Уолтер тоже ему благодарен. Пусть и не совсем это осознаёт, но безмерно благодарен.
Автор, я вас знаю?))
заказчик
спасибо)
конечно, знаешь хД Я просто не смог пройти мимо заявки по любимой игре.
собсно, автор
Просто надеялся этой заявкой выловить еще слэшеров по Сайленту х))
нас так мало ТТну, надеемся, что ещё найдутся господа яойные геймеры хД
Спасибо автору - весьма атмосферно )
Почитал с удовольствием )
Поклонник СХ серии.
...вот и нашелся первый х))
мы не одиноки! *пожал лапу*
спасибо ))
ура!
ну у меня тоже. слеш по играм пишется не так активно ))
Но зарекаться никогда не стоит ) Всякое бывает
это да )
готовим заявки по СХ на следующий тур хД