02:39

Y-08.

Скука — единственный яд, который может убить ведьму.
Д'Артаньян и три мушкетёра. Рошфор|Миледи. "Хорошо, я буду вашей женой. Вы не боитесь?"

@темы: Д'Артаньян и три мушкетёра

Комментарии
21.05.2010 в 21:47

Прошу прощения у заказчика и читателей за возможные AU, out of character, бред и штампы. Откуда взялось увлечение миледи - и так понятно. :)))

2260 слов.

читать дальше
21.05.2010 в 21:50

Продолжение.

читать дальше
21.05.2010 в 21:54

Продолжение.

читать дальше
21.05.2010 в 22:01

Продолжение.

читать дальше
21.05.2010 в 22:03

Продолжение.

читать дальше
21.05.2010 в 22:06

Также очень прошу извинить за публикацию текста отдельными частями, это всё по технической глупости автора. :shy:


21.05.2010 в 22:14

Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Автор, вы молодец) я не заказчик, но доволен. с детства люблю эту парочку)
правда, миледи показалась несколько ООСна, но в рамках разумного. да, и слово "играться" как-то не вписалось в ваш слог и стиль.
в остальном - мои вам овации)

а еще мне хотелось бы видеть заказчика)

21.05.2010 в 22:40

Rikki Tyki Tavi Благодарю! :hi: Вот, я как чувствовала, что от ООСшности не деться - это идёт от слишком личного восприятия персонажей, но очень рада, что ООС по-Вашему не очень сильный получился)))
Пускай слово "играться" останется (я даже не знаю, каким наиболее адекватным в данном случае синонимом его заменить)... постараюсь совершенствовать стиль! Спасибо за ценные замечания!

А я почти уверена в том, что знаю, кто заказчик)))
21.05.2010 в 23:53

Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Автор, я тут подумал.. А раскройтесь мне в умыл, пожалуйста) Не вы ли исполняли другую заявку по "Трём мушкетерам"?
23.05.2010 в 22:23

Заказчик пришёл, заказчик счастлив!
Какой текст, какое милое мини... :hlop:
Честное слово, они заслужили общее счастье :sunny:

- Не прощу, - заносчиво ответила миледи
Бедный Рошфор, как она над ним издевается... ^^ Даже слишком много. Но прелесть же =)

- Боже мой, неужели кардинал?
Потрясающая фраза ^^ А уж как интересно было бы Его высокопреосвященству... ^^

У каждого свои недостатки
*мгновенно вспомнился "В джазе только девушки"* О да, эти двое точно друг другу их простят ^^

"Играться" и "сверхженщина" действительно выбиваются, ещё несколько конструкций показались странными, но замечания есть исключительно по мелочам...
А в целом оно очень и очень симпатично :sunny: Спасибо за такое чудесное исполнение! =)

Автор, настойчиво прошу вас открыться! :white:
24.05.2010 в 15:58

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
*краснея от смущения и удовольствия, открывается :shy: *

Синяя_звезда Ура!!! Я так рада, что заказчику понравился этот бредовый фанфик!!! :ura:
Спасибо за такое чудесное исполнение! =) Это Вам спасибо за заявку и явную любовь к персонажам и фандому. Это того стоило!

Честное слово, они заслужили общее счастье Конечно же! Поэтому такая чудесная заявка и возможность исправить несправедливость меня вдохновили (хоть я редко пишу).

замечания есть исключительно по мелочам... Для меня хорошо уже то, что они есть. Будет над чем поработать в дальнейшем - над стилистикой, например. :write2: По поводу "странных конструкций" - Вы имеете в виду какие-то словосочетания или построение предложений?

Потрясающая фраза ^^ А уж как интересно было бы Его высокопреосвященству... ^^ Ах, она пришла неожиданно))) Хорошо, что миледи сказала это в приватном разговоре, а не при Его Высокопреосвященстве...)))

*мгновенно вспомнился "В джазе только девушки"* Один из моих любимых фильмов; подумала, что такая фраза отлично бы сюда вписалась)))) Простят-простят, ещё как!
24.05.2010 в 16:13

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда Забыла! Я тут, в процессе, написала ещё и вот такой стонарик (драбблик в 100 слов):

читать дальше
24.05.2010 в 16:40

*Синеглазка*
Автор, я вас люблю! :inlove:

этот бредовый фанфик
Он не бредовый! *пытается вспомнить, когда последний раз встречала автора с умеренной самокритикой* Он милый! =)

Это Вам спасибо за заявку и явную любовь к персонажам и фандому
О да, персонажей я люблю нежно и преданно... :shuffle: И часто бывает грустно, что фан-творчества про них очень мало.
А ваше исполнение - просто бальзам на душу поклонника ТМ :sunny:

хоть я редко пишу
*невинно-невинно* Отчего же? =(

По поводу "странных конструкций" - Вы имеете в виду какие-то словосочетания или построение предложений?
Скорее словосочетания. Например, "моё ведение относительно...". В рамках использованного стиля показалось несколько странным :angel:

Хорошо, что миледи сказала это в приватном разговоре, а не при Его Высокопреосвященстве...)))
Думаете, он обиделся бы на отрицательный ответ Рошфора? ^^

Один из моих любимых фильмов; подумала, что такая фраза отлично бы сюда вписалась))))
:friend: Безусловно, отлично =)

Какой драбблик... :white: :white: :white: Спасибо огромное! Я в искреннем восторге :love: *на улице шиппера праздник, массовые гуляния и т.п.*
24.05.2010 в 17:07

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда
:pink: Ой, ну что Вы, что Вы!

*пытается вспомнить, когда последний раз встречала автора с умеренной самокритикой* Вы меня ещё плохо знаете, на самом деле страшно люблю себя покритиковать и стараюсь даже никогда не перечитывать что-то, мною написанное)))

И часто бывает грустно, что фан-творчества про них очень мало. Вот-вот, это и есть самое обидное. Даже на английском (обычно у зарубежных фанфишеров можно встретить многое, чего нет у наших) ничего приличного - только один фанфик про то, как осторожно читать дальше.

А ваше исполнение - просто бальзам на душу поклонника ТМ Это меня очень радует! Творчество доставляет удовольствие только тогда, когда знаешь, что кому-то это всё нравится.

*невинно-невинно* Отчего же? =( О, да здесь столько причин: лень, редкие "приступы вдохновения", нехватка времени, боязнь сморозить глупость (это если впервые пишешь по какому-нибудь фандому)... :nope:

Скорее словосочетания. Например, "моё ведение относительно..." Спасибо, теперь ясно. Просто мне казалось, что некоторые черты официальности могут быть в речи Рошфора - наверно, это впечатление от того, что он, по сути, состоит на государственной службе (с другой стороны, конечно, состоит неформально). :hmm:

Думаете, он обиделся бы на отрицательный ответ Рошфора? ^^ Ещё как!))) Он ведь так на него рассчитывал...

Безусловно, отлично =) :-D

*на улице шиппера праздник, массовые гуляния и т.п.* А можно мне к ним присоединиться?! Выпьем по стакану бургундского в честь Его Высокопреосвященства и повеселимся! :wine: :dance3:
24.05.2010 в 17:31

*Синеглазка*
Я всего лишь говорю правду :white:

Вы меня ещё плохо знаете, на самом деле страшно люблю себя покритиковать и стараюсь даже никогда не перечитывать что-то, мною написанное)))
*вздыхает* Почему-то всем хорошим авторам, которых я знаю, никогда не мешает курс антисамокритики... За что вы так со своими творениями?

Вот-вот, это и есть самое обидное. Даже на английском (обычно у зарубежных фанфишеров можно встретить многое, чего нет у наших) ничего приличного
Увы... *тяжко вздыхает* А принимая во внимание, что я предпочитаю образы из сов.фильма, мне и среди англоязычных искать особо нечего... :rolleyes:
Да уж, страдания Рошфора понятны ^^ Но это совсем капитальные AU с OOC...

Творчество доставляет удовольствие только тогда, когда знаешь, что кому-то это всё нравится.
*уверенно* Я предсказываю, что у любого гета по ТМ в вашем исполнении читатели будут обязательно :angel:

О, да здесь столько причин: лень, редкие "приступы вдохновения", нехватка времени, боязнь сморозить глупость (это если впервые пишешь по какому-нибудь фандому)...
:small: По поводу лени - жму лапку. А вот последнее, как мне кажется, должно не останавливать, а помогать лучше узнавать канон :rotate:
И желаю вдохновения и свободного времени ;)

Спасибо, теперь ясно.
Не за что :angel:

Ещё как!))) Он ведь так на него рассчитывал...
Бедный кардинал... Кому же он теперь пойдёт жаловаться на жизнь и Рошфора? ^^

А можно мне к ним присоединиться?! Выпьем по стакану бургундского в честь Его Высокопреосвященства и повеселимся!
Конечно! =) Кардиналисты нашли друг друга :angel2:
:friend2:
24.05.2010 в 18:43

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда
Я всего лишь говорю правду ;-) А правду говорить легко и приятно!

Почему-то всем хорошим авторам, которых я знаю, никогда не мешает курс антисамокритики... За что вы так со своими творениями? Ведь понимаешь, как глупо и незрело то, что писал пять лет назад/год/месяц... А я человек очень стыдливый. Хотя, конечно, немножко более здраво оценивать себя и своё творчество - с недостатками и достоинствами - было бы лучше)))

Да уж, страдания Рошфора понятны ^^ Но это совсем капитальные AU с OOC... А то! Это же ещё и полнейшее историческое AU, не говоря уж о каноне. И миледи в роли королевы... Видно, Рошфору остаётся только стать Бэкингемом или новым кардиналом. :thnk:

я предпочитаю образы из сов.фильма У меня, кстати, тоже самое))) И миледи я больше представляю, как Терехову, а не холодную красавицу (как там, бишь? трепетная лань пантера?) из книги и в большинстве экранизаций. Ну, как посмотреть да посравнить Терехову с Демонжо — пламень и лёд!

Я предсказываю, что у любого гета по ТМ в вашем исполнении читатели будут обязательно Ура, на Вас я точно смогу рассчитывать! Даже если это будет гет вроде де Жюссак/мери-сья?)))

По поводу лени - жму лапку. Наверно, это состояние знакомо всем, не только фанфишерам. :laugh:
И желаю вдохновения и свободного времени Спасибо за доброе пожелание!
24.05.2010 в 18:44

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

Бедный кардинал... Кому же он теперь пойдёт жаловаться на жизнь и Рошфора? ^^ Как кому, как кому? У него же есть ещё отец Жозеф, де Кавуа, Жюссак и куча красненьких гвардейчиков - вот кому излить душу! В крайнем случае, отловить короля (устранив из поля зрения де Тревиля) и начать ему жаловаться на суровую долю кардинальскую да на то, что мушкетёры разбушевались... :heart:

Кардиналисты нашли друг друга
:buddy:
Ура!!! Vive le Cardinal!!!
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живём земной,
Пусть похлопочет
Он за нас пред сатаной.
(с)
:drink:
24.05.2010 в 20:46

*Синеглазка*
А правду говорить легко и приятно! Именно! :angel:

Ведь понимаешь, как глупо и незрело то, что писал пять лет назад/год/месяц... А я человек очень стыдливый. Хотя, конечно, немножко более здраво оценивать себя и своё творчество - с недостатками и достоинствами - было бы лучше))) "Я вас так понимаю"... Однако сдаётся мне, что "глупо и незрело" происходит ещё и от повышенной придирчивости к собственным работам ;)

И миледи в роли королевы... Видно, Рошфору остаётся только стать Бэкингемом или новым кардиналом. А что, Рошфору пойдёт кардинальская сутана... Хотя епископский вариант был бы привычнее по цвету А де Жюссаку переходит вакантное место конюшего :angel2:

У меня, кстати, тоже самое))) Жму лапку! :friend:

И миледи я больше представляю, как Терехову, а не холодную красавицу Миледи из книги (да, мне почти стыдно, я сначала посмотрела фильм, а потом уже прочитала книгу) после Тереховой вызвала у меня исключительно неприязнь, а уж в экранизациях... Традиционная злодейка такая традиционная злодейка, да. В советской версии миледи ближе к положительным персонажам, чем любой из мушкетёров...

Ура, на Вас я точно смогу рассчитывать! Даже если это будет гет вроде де Жюссак/мери-сья?)))
Безусловно! :sunny:
Стёб с Мери-Сью - это же очень позитивно ^^ А если оно будет серьёзным... как на читателя - всё равно можете ^^ Мы тихие, интеллигентные, тапочками с помидорками не кидаемся... Но де Жюссака в обиду не дадим! :angel2:

Наверно, это состояние знакомо всем, не только фанфишерам. Увы... :rolleyes:
Спасибо за доброе пожелание! Всегда пожалуйста =)

Как кому, как кому? У него же есть ещё отец Жозеф, де Кавуа, Жюссак и куча красненьких гвардейчиков - вот кому излить душу! *печально* Отца Жозефа и Мари-Мадлен в ТМ проигнорировали... А Жюссаку можно, да. Только поймёт ли? :shuffle2:
В крайнем случае, отловить короля А король ему: "Вы говорите, у вас проблемы? О нет, вы не понимаете. Это у меня проблемы..." ^^

Ура!!! Vive le Cardinal!!! *поддерживает* Да здравствует Его высокопреосвященство =) И какой потрясающий смайлик...
25.05.2010 в 16:18

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

Однако сдаётся мне, что "глупо и незрело" происходит ещё и от повышенной придирчивости к собственным работам Эх, это не всегда так. Наиболее глупыми со временем кажутся, конечно, стихи. читать дальше

А что, Рошфору пойдёт кардинальская сутана... Хотя епископский вариант был бы привычнее по цвету Ня-я-я... :inlove: Кстати, само сочетание "Рошфор в сутане" совершенно не кажется чем-то невероятным. А уж Жюссак в роли конюшего или пажа епископа кардинала Рошфора - это действительно райское блаженство!

Жму лапку! :friend2:

а, мне почти стыдно, я сначала посмотрела фильм, а потом уже прочитала книгу Не стыдитесь))) У меня тоже так было - правда, первый фильм по ТМ, который я посмотрела, был французский, 1961 года. А уже потом читала книгу и наш фильм смотрела. И он мне почему-то роднее. В советской версии миледи ближе к положительным персонажам, чем любой из мушкетёров... Вот именно. Она и более живая, страстная получилась. А ещё не понимаю тех людей, которые считают, что Терехова слишком стара была для этой роли и не настолько красива. Брехня-с!)))
25.05.2010 в 16:18

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

Стёб с Мери-Сью - это же очень позитивно ^^ А если оно будет серьёзным... как на читателя - всё равно можете ^^ Мы тихие, интеллигентные, тапочками с помидорками не кидаемся... Но де Жюссака в обиду не дадим! Хи-хи, я уже представляю план фанфика о том, как Ришелье, Рошфор и миледи спасают де Жюссака от прекрасной Мери, пардон, Мари Сюзанны. Чтобы сделать её более ужасной, пусть будет мушкетёршей. :lol: Но вообще я и серьёзное могу написать, да-а)))

Отца Жозефа и Мари-Мадлен в ТМ проигнорировали... "А мы заведём" (с) :laugh:
А Жюссаку можно, да. Только поймёт ли? Как же не понять? Он тоже обижен невниманием Рошфора, и миледи заодно))) А тут - сам кардинал решил поговорить по душам... :beg:

Да здравствует Его высокопреосвященство =) И какой потрясающий смайлик... И в воздух чепчики бросали!!! Да здравствует милая Франция!!!
25.05.2010 в 17:25

*Синеглазка*
Наиболее глупыми со временем кажутся, конечно, стихи *вздыхает* Как знакомо... И всё равно самокритика - это отрицательный персонаж в личном мире каждого автора :angel2:
Перечитала специально кое-что из написанного в этом году: надежды небольшие есть, если всё это дописать, довести до ума Так чудесно же =) Осталось увеличить отведённое надеждам место - и можно приступать ;)

Кстати, само сочетание "Рошфор в сутане" совершенно не кажется чем-то невероятным *подумав* В целом согласна, но лучше пусть остаётся при родном костюме... :angel:
А уж Жюссак в роли конюшего или пажа кардинала Рошфора - это действительно райское блаженство! Да уж, кто-кто, а де Жюссак будет счастлив :angel2:

У меня тоже так было - правда, первый фильм по ТМ, который я посмотрела, был французский, 1961 года. А уже потом читала книгу и наш фильм смотрела. Понятно =)
И он мне почему-то роднее. Конечно, он совсем не по Дюма, конечно, костюмы и т.п. там вельми специфические... но там же такие актёры ^^ Они сотворили чудо =)

А ещё не понимаю тех людей, которые считают, что Терехова слишком стара была для этой роли и не настолько красива. Насчёт красоты - кому что нравится, конечно... А по поводу возраста - я понимаю претензии канонистов, ибо на 22-23 года Терехова таки не выглядит. Но у неё совсем другая Миледи - там не то что внешность, характер в корне изменился. И мне кажется, канонистам вообще не стоит смотреть советский фильм, ибо Дюма писал явно о каких-то других персонажах ^^

Хи-хи, я уже представляю план фанфика о том, как Ришелье, Рошфор и миледи спасают де Жюссака от прекрасной Мери, пардон, Мари Сюзанны. Чтобы сделать её более ужасной, пусть будет мушкетёршей. Какая прелесть... :laugh: Бедный, бедный де Жюссак, его постигнет единовременная кара за все грехи разом :angel2:
Но вообще я и серьёзное могу написать, да-а))) *восторженно* Пишите! :sunny:

"А мы заведём" (с) Они будут удивлены ^^
Как же не понять? Он тоже обижен невниманием Рошфора, и миледи заодно))) А тут - сам кардинал решил поговорить по душам... "-Жюссак, вы меня слушаете?.. - Да, монсеньор! - А почему у вас тогда такое лицо? - Любуюсь, монсеньор!" :angel2:

Да здравствует милая Франция!!! :rotate:
26.05.2010 в 20:31

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

И всё равно самокритика - это отрицательный персонаж в личном мире каждого автора Значит, надо написать AU, где самокритика жестоко ограничивается и вообще попадает в Бастилию)))

Осталось увеличить отведённое надеждам место - и можно приступать Просто всему этому ещё очень сложно будет найти читателя - жалую я обычно столь редкие фандомы, что... Ну, вот кто станет читать фанфик с неканоничным пейрингом по "Тени" Шварца или джен про второ(может, даже третье-)степенного персонажа в "Волшебнике Изумрудного города"?

В целом согласна, но лучше пусть остаётся при родном костюме... Но представить это было очень мило и забавно. :-D
Да уж, кто-кто, а де Жюссак будет счастлив Этого баловника вообще тянет к высотам поближе ко всяким кардиналам, смотрю!

Конечно, он совсем не по Дюма, конечно, костюмы и т.п. там вельми специфические... но там же такие актёры ^^ Они сотворили чудо =) Один неснимаемый костюм Рошфора или наряды королевской четы чего стоят))) Я его очень люблю за феерическую атмосферу, некую бутафоричность (как в мультфильме "Бременские музыканты") и, конечно за игру актёров и песни (хотя, порой прислушаешься к текстам - хоть стой, хоть падай :-D ). Действительно, чудо!

о у неё совсем другая Миледи - там не то что внешность, характер в корне изменился. Вот-вот, и эта миледи мне нравится больше - более живая (может, тут применим эпитет "человечная", чего не скажешь о канонической героине), страстная, сейчас скажу даже страшное слово читать дальше. Ей и сочувствуешь по-настоящему, и хочешь в чём-то подражать. :heart:
И мне кажется, канонистам вообще не стоит смотреть советский фильм, ибо Дюма писал явно о каких-то других персонажах ^^ Не совсем соглашусь))) Знаю лично некоторых канонистов (поклонников именно книг, прочитавших их по множеству раз вдоль и поперёк), которые весьма любят наш фильм. Думаю, есть за что. Тем более, сравнить хотя бы нашу "несерьёзно-песенную" версию и, скажем, диснеевскую 1993 года. Что ближе к Дюма-пер?

Бедный, бедный де Жюссак, его постигнет единовременная кара за все грехи разом А то!!! :-D Ему не скрыться от любви грозной Мари Сюзанны, превосходно владеющей двадцатью видами оружия ("уйди, а то из глефы застрелю и в клочья порубаю аркебузой") и очаровательно-грациозно танцующей на балах! И как он попробует отвертеться?)))

*восторженно* Пишите! И Вас правда не смущает пейринг де Жюссак/original female character? А то я и впрямь не удержусь, ой-ой... Вот, точно не удержалась.

Они будут удивлены ^^ Они будут очень рады, думаю. :)
"-Жюссак, вы меня слушаете?.. - Да, монсеньор! - А почему у вас тогда такое лицо? - Любуюсь, монсеньор!" :lol: *за что Вы так со мной?* Тут что ни фраза - повод для фика. Да-да, и про Людовика с его настоящими проблемами тоже!
26.05.2010 в 23:01

*Синеглазка*
Значит, надо написать AU, где самокритика жестоко ограничивается и вообще попадает в Бастилию))) Чудесный вариант ^^ Или перевоспитывается и превращается в... вдохновение, может быть. Или ещё что-нибудь вельми положительное :angel:

Просто всему этому ещё очень сложно будет найти читателя - жалую я обычно столь редкие фандомы *понимающе кивает* Но зато представьте, насколько обрадуется тот, кто и не чаял уже найти что-нибудь по редкому, но интересному фандому - и вдруг... ;)
джен про второ(может, даже третье-)степенного персонажа в "Волшебнике Изумрудного города"? *с интересом* Можно узнать, о ком идёт речь? :angel:

Но представить это было очень мило и забавно. Согласна ^^
Этого баловника вообще тянет к высотам поближе ко всяким кардиналам, смотрю! Правильно, почему же не занять хорошее место, если соответствуешь требованиям? ^^ И вновь - какой смайлик...

Действительно, чудо! :friend:

Вот-вот, и эта миледи мне нравится больше - более живая (может, тут применим эпитет "человечная", чего не скажешь о канонической героине), страстная, сейчас скажу даже страшное слово эмансипированная Согласна (в т.ч. с человечная; даже особенно с человечная - ибо у Дюма она всё-таки старательно играет роль безнадёжной злодейки). А почему "эмансипированная" - страшное слово?

Не совсем соглашусь))) Знаю лично некоторых канонистов (поклонников именно книг, прочитавших их по множеству раз вдоль и поперёк), которые весьма любят наш фильм. Думаю, есть за что. Безусловно, есть за что =) Но неужели любят настолько, что считают это настоящей экранизацией? 0_0 Любить отдельно - вполне можно, вероятно; но если пытаться воспринимать это как... прочтение канона - тогда становится страшно ^^
Тем более, сравнить хотя бы нашу "несерьёзно-песенную" версию и, скажем, диснеевскую 1993 года. Что ближе к Дюма-пер? Ой... это вообще не мушкетёры. Это какие-то странные, плохо подготовленные ролевики, играющие по свободному сюжету 0_0 И с Железной маской не лучше вышло...

Ему не скрыться от любви грозной Мари Сюзанны, превосходно владеющей двадцатью видами оружия ("уйди, а то из глефы застрелю и в клочья порубаю аркебузой") и очаровательно-грациозно танцующей на балах! И как он попробует отвертеться?))) А ещё она должна прелестно петь, играть на двадцати трёх музыкальных инструментах, сочинять стихи лучше кардинала, знать яды лучше Миледи и быть сводной сестрой Луи XIII ^^ Мы будем громко жалеть бедного де Жюссака и подсказывать ему, как от неё избавиться ^^ Но сцена должна получиться шикарная ^^

И Вас правда не смущает пейринг де Жюссак/original female character? А то я и впрямь не удержусь, ой-ой... А всё зависит от того, как оно будет написано :angel: Верю, что барышню с коллажа ждёт большое будущее ^^

Они будут очень рады, думаю. Надеюсь :sunny: Хотя узнать кардинала им будет чуть трудно, но они справятся ^^
Тут что ни фраза - повод для фика. *горящие глаза* Так это же замечательно! Хороших фиков много не бывает! :rotate:
31.05.2010 в 17:05

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

Чудесный вариант ^^ Или перевоспитывается и превращается в... вдохновение, может быть. Или ещё что-нибудь вельми положительное Вот это тоже было бы прекрасно! Но я отличаюсь хроническим неверием в свои силы(((

Но зато представьте, насколько обрадуется тот, кто и не чаял уже найти что-нибудь по редкому, но интересному фандому - и вдруг... Это, конечно, одна из положительных сторон. :) Тем более, что чем популярнее какой-то фандом, обычно количество бездарных фиков по нему начинает увеличиваться - то ли из-за растущих штампов, то ли ещё из-за чего...

*с интересом* Можно узнать, о ком идёт речь? Конечно))) Я хотела написать (необязательно в одном фике) про невесту Железного Дровосека, её тётку, людоеда, медведя Топотуна и королеву полевых мышей Рамину. Вот)))

Правильно, почему же не занять хорошее место, если соответствуешь требованиям? ^^ Если носить только лиловое, то, пожалуй, займёт!))) Вот уже совсем близко к звёздам:

Согласна (в т.ч. с человечная; даже особенно с человечная - ибо у Дюма она всё-таки старательно играет роль безнадёжной злодейки). И даже у Дюма что-то мелькающее в ней человечное есть, хотя по большей части это эмоции страха, и даже там он ей приписывает "звериное" поведение, поведение загнанного зверя, а не женщины с чувством собственного достоинства.
А почему "эмансипированная" - страшное слово? Просто некоторые плюются от этого слова (чем-то оно для них отзывается неприятным), но мне оно очень нравится)))

Любить отдельно - вполне можно, вероятно; но если пытаться воспринимать это как... прочтение канона - тогда становится страшно ^^ Хе-хе, боюсь, мы с Вами попадаем под вторую категорию, птому что я могу воспринимать "два" канона: книжный и нашего фильма. Поэтому не могу серьёзно читать фики, написанные по другим постановкам) А эти яростные канонисты воспринимают скорее как дополнение, очень приятное. :heart:

Ой... это вообще не мушкетёры. Это какие-то странные, плохо подготовленные ролевики, играющие по свободному сюжету 0_0 И с Железной маской не лучше вышло... Особенно кардинал. *facepalm* Зато это очень весело смотреть как комедию, хотя, конечно, уровень абсурда... :hang: Впрочем, понятно, когда есть хорошая комедия, именно так задуманная: "Мушкетёры Шарло", например, или мультфильм "Альберт, пятый мушкетёр". А вот всякие "Железные маски" и "Мушкетёр" с серьёзными минами и пафосом - убивают.

А ещё она должна прелестно петь, играть на двадцати трёх музыкальных инструментах, сочинять стихи лучше кардинала, знать яды лучше Миледи и быть сводной сестрой Луи XIII ^^ Ну конечно, как я могла забыть о столь важных качествах и непременном королевском (на самый худой конец, аристократическом) происхождении! Вы неоценимый помощник))) Всё-всё, Жюссаку будет очень трудно убежать от такой Мари! *коварно хихикает*

А всё зависит от того, как оно будет написано :angel: Верю, что барышню с коллажа ждёт большое будущее ^^ Написано это будет ужасно, уверяю Вас. Хотя, конечно, там не будет всяких переливчатых аметистовых глаз и драк ногами ради спасения возлюбленного. Но насчёт будущего этой девушки у меня есть разные варианты, от счастливых до не слишком))) И потом, нельзя же всех OFC-Мери-Сью делать шпионками (хотя мне больше нравится благородное слово "разведчица") кардинала, надо и о достоверности позаботиться)))

Хотя узнать кардинала им будет чуть трудно, но они справятся ^^ "А кардинал-то - ненастояшшый!" Отец Жозеф ещё подвергнет Ришелье экзамену... Но потом, конечно, с радостью признают помолодевшего и слегка изменившегося кардинала)))

Так это же замечательно! Хороших фиков много не бывает! Главное: записывать все идеи, чтобы не забыть осуществить!)))
03.06.2010 в 16:58

*Синеглазка*
Вот это тоже было бы прекрасно! Но я отличаюсь хроническим неверием в свои силы((( Как печально =( Что можно сделать, дабы хотя бы смягчить это неверие? Ибо верить в себя надо, тем более что у вас для этого есть все основания.

Это, конечно, одна из положительных сторон. Тем более, что чем популярнее какой-то фандом, обычно количество бездарных фиков по нему начинает увеличиваться - то ли из-за растущих штампов, то ли ещё из-за чего... Именно :sunny: А бездарные фики... соответственно популярности увеличивается количество тех, кто пишет фанфик, не заботясь о правилах языка и каноничности характеров, а также обожающих возводить себя в статус великой и легендарной Мэри-Сью. Ибо популярность означает массовость, а массовость означает привлечение в фандом цветущей фикрайтерской "молодёжи"...

Конечно))) Я хотела написать (необязательно в одном фике) про невесту Железного Дровосека, её тётку, людоеда, медведя Топотуна и королеву полевых мышей Рамину. Вот))) Спасибо! =) *задумчиво* В принципе, про невесту ЖД и её тётку, как мне кажется, было бы интересно почитать многим поклонникам канона, ибо история трагичная. Хотя я чрезмерно радуюсь версии Сухинова, наверно. И его же Людушке. Тема весьма хорошая :angel:

Если носить только лиловое, то, пожалуй, займёт!))) Вот уже совсем близко к звёздам: "Что нам стоит купить десять новых фиолетовых костюмов..." ^^ А смайлик - прелесть! :white: Они замечательны ^^

И даже у Дюма что-то мелькающее в ней человечное есть, хотя по большей части это эмоции страха, и даже там он ей приписывает "звериное" поведение, поведение загнанного зверя, а не женщины с чувством собственного достоинства. Да, увы =( Дюма вообще, кажется, не слишком любил женских персонажей - а Миледи изначально рисовал с звериными чертами =(

Просто некоторые плюются от этого слова (чем-то оно для них отзывается неприятным), но мне оно очень нравится))) *печально* В России и слово "феминистка" не любят - ассоциации сразу какие-то странные, радикальные... :weep: А слова же хорошие... :sunny:

Хе-хе, боюсь, мы с Вами попадаем под вторую категорию, птому что я могу воспринимать "два" канона: книжный и нашего фильма. Поэтому не могу серьёзно читать фики, написанные по другим постановкам) А эти яростные канонисты воспринимают скорее как дополнение, очень приятное. Да... :friend: Для меня фильм стал однозначно первостепенным каноном :angel2: А таких канонистов мне понять трудно :rolleyes:

Особенно кардинал. *facepalm* Зато это очень весело смотреть как комедию, хотя, конечно, уровень абсурда... Впрочем, понятно, когда есть хорошая комедия, именно так задуманная: "Мушкетёры Шарло", например, или мультфильм "Альберт, пятый мушкетёр". А вот всякие "Железные маски" и "Мушкетёр" с серьёзными минами и пафосом - убивают. Да там все хороши... *вздыхает* И комедия получилась сомнительная. Даже абсурда ^^ Ибо каждая вторая экранизация известного произведения выглядит примерно так =( А вот "Мушкетёров Шарло" я всё собираюсь посмотреть, но никак не доберусь... :shuffle:

Ну конечно, как я могла забыть о столь важных качествах и непременном королевском (на самый худой конец, аристократическом) происхождении! Вы неоценимый помощник))) Всё-всё, Жюссаку будет очень трудно убежать от такой Мари! *коварно хихикает* *потирает лапки и улыбается* Он, конечно, будет очень стараться, но спасти его сможет только вмешательство Провидения :angel2: Многоликого и умного ^^

Написано это будет ужасно, уверяю Вас. Почему мне кажется, что это опять вещает ваша самокритика? ;-)
И потом, нельзя же всех OFC-Мери-Сью делать шпионками (хотя мне больше нравится благородное слово "разведчица") кардинала, надо и о достоверности позаботиться))) OFC - нельзя, ибо выписать правдоподобно такую ситуацию сложно. OFC и без того может быть очень хороша =) А вот Мэри-Сью - не просто "зя", но и нужно! Хотя бы просто разведчицами, пусть не кардинала ^^ Иначе Мэри не признают сразу ^^

"А кардинал-то - ненастояшшый!" Отец Жозеф ещё подвергнет Ришелье экзамену... Но потом, конечно, с радостью признают помолодевшего и слегка изменившегося кардинала))) *умилилась фразе* Так они и скажут ^^ *представила себе сцену - и активно радуется* А домашние концерты придётся теперь планировать получше... ^^

Главное: записывать все идеи, чтобы не забыть осуществить!))) Да! :sunny:
11.06.2012 в 17:06

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Нет, ну прелесть же! :heart:
Автор, коммент, конечно, запоздал, но я не могу вам этого не сказать!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии