02:44

Y-17.

Скука — единственный яд, который может убить ведьму.
Д'Артаньян и три мушкетёра. Ришелье|Анна Австрийская. "Я - королева Франции". Шорох.

@темы: Д'Артаньян и три мушкетёра

Комментарии
19.05.2010 в 00:37

Автор заранее приносит свои извинения за неумелое баловство и вероятное несоотвествие ожидаемому.

258 слов.

Редки балы в жизни Анны Австрийской, и каждый подобный праздник оставляет немало впечатлений. Иногда радостных, иногда грустных, а иногда...

- Ваше Величество сегодня так прекрасны, что лишь стихами я могу выразить свое восхищение... - Кардинал грациозно кланяется королеве, улыбаясь.
- Нет-нет, не нужно стихов! - восклицает Анна. - И прозы не нужно.
"И присутствия Вашего здесь тоже не нужно!" - но эту постоянную для королевы мысль нельзя выдать даже взглядом, не то что выражением лица или, не приведи Бог, словами. Впрочем, Ришелье настолько хорошо знает о подобных мыслях Ее Величества, что и в самых незаметных проявлениях монаршего неудовольствия нет необходимости. Звуки музыки, шорох платья по паркету, игра продолжается.
- О, я бы и не решился демонстрировать свои скромные успехи в присутствии столь требовательной слушательницы.
- И Вы совершенно правы! К Вам я была бы безжалостна.
- Вы безжалостны ко мне не только тогда, когда речь идет о поэзии. - Ришелье в ярости, как всегда во время разговоров с Анной Австрийской. Но в голосе кардинала не слышится и тени упрека, скорее, его тон вот-вот станет угрожающим. - А между тем, неужели министр, ежедневно и еженощно пекущийся о благе Франции, не заслуживает снисхождения к своим слабостям?
- Министр - заслуживает, но кардинал, лицо духовное, - нет!
Опять, опять его попрекают саном! Ох, эта королева, эта заносчивая королева!
- Ваше Величество, Вы неизменно играете с моим желанием быть признанным Вами, но в своих интригах нередко забываете, что не Людовик XIII, нет я - королева Франции!..
Анна мгновенно прячет лицо за веером и быстро идет прочь от застывшего статуей кардинала.

Одно это воспоминание заставляет неизменно грустную королеву звонко хохотать, удивляя находящуюся в королевских покоях фрейлину столь необычным для Анны Австрийской веселым настроением.
19.05.2010 в 19:21

Не откладывай, не раздумывай, не сомневайся.
Мне очень нравится эта витиеватость речи:)! А ещё я люблю фанфики с долей тонкого и не очень юмора))
Автор, большущее спасибо, аплодисменты в студию:white:
не заказчик, ибо мозгов не хватит х)
19.05.2010 в 19:51

При этих мыслях лицо с легкими чертами лицо приобрело зеленую ухмылку. ©
Сугооой!!! Автор, вы круты невыразимо))))))))) Такие они... со своими подначками :heart:
19.05.2010 в 20:37

Какая прелесть... :white: Баловство такое милое... и вовсе не неумелое ;)

"И присутствия Вашего здесь тоже не нужно!"
Эта фраза привела в бурный восторг :angel2: Ибо очень живая и чудно вписывающаяся в канон сцена получается =)
Бедного Ришелье аж жалко ^^

Заказчик счастлив и просит автора открыться :angel:
19.05.2010 в 20:45

При этих мыслях лицо с легкими чертами лицо приобрело зеленую ухмылку. ©
Заказчик, ты тормоз! Чёрт побери, я знала, что это ты!
19.05.2010 в 22:17

Автор счастливо мурлычет от удовольствия) Огромное спасибо за комментарии, они бесконечно греют душу))

Синяя_звезда, я очень-очень рада, что Вам понравилось! ^_^

Заказчик счастлив и просит автора открыться
Прошу прощения, предпочту не открываться.

Автор
20.05.2010 в 22:50

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Автор, вы прекрасны, я люблю Вас!!! Бедный, бедный Ришелье... :weep3:

Синяя_звезда, спасибо Вам, как заказчику! :heart: Очаровательна та пара, про которую Вы хотели почитать.
21.05.2010 в 00:09

Жаль, что предпочитаете сохранить инкогнито, но, в любом случае, огромное спасибо вам, дорогой автор! :white:

*Синеглазка*
:friend: Очень приятно встретить человека, которому эта пара тоже нравится :angel:
21.05.2010 в 00:23

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда Обожаю их, особенно Его Высокопреосвященство. :buddy: Это не Вы, случаем, сделали замечательный (хотя и грустный) клип "Романс Ришелье" и другие? Если да - снимаю шляпу!
Я тоже попробовала бы написать на эту заявку, но инкогнито уже не сохранишь.)
21.05.2010 в 01:39

*Синеглазка*, а автор любит своих читателей))))))) Спасибо!

Синяя_звезда , это было интересно писать, так что вам спасибо)))))

Автор
21.05.2010 в 19:42

*Синеглазка*
Обожаю их, особенно Его Высокопреосвященство.
Крепко-крепко жму лапку :sunny: Боюсь перейти к флуду, иначе здесь была бы длинная речь кардиналиста о том, какой замечательный персонаж в советском фильме и какой интересный исторический деятель господин кардинал :angel2:

Это не Вы, случаем, сделали замечательный (хотя и грустный) клип "Романс Ришелье" и другие? Если да - снимаю шляпу!
:shuffle: Да, РР и ещё несколько подобных вещей - на моей совести :shy: А Ришелье мне всегда жалко, поэтому печальные настроения преобладают ^^
Спасибо огромное :rotate:

Я тоже попробовала бы написать на эту заявку, но инкогнито уже не сохранишь.)
:inlove: Но ведь инкогнито - не главное... *смотрит наивными глазами, веря в возможность второго исполнения*

24.05.2010 в 17:24

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда
Крепко-крепко жму лапку *продолжает лапкопожатие: :friend: *

Боюсь перейти к флуду, иначе здесь была бы длинная речь кардиналиста о том, какой замечательный персонаж в советском фильме и какой интересный исторический деятель господин кардинал Хе-хе, я бы не отказалась послушать, то есть почитать такого рода флуд! :inlove:

Да, РР и ещё несколько подобных вещей - на моей совести Вы так говорите, будто они- преступление))) Совершенно чудные клипы, даже без учёта редкости фандома! А забавный "Волки-бяки" как хорошо описывает мушкетёрскую братию. :laugh:

Но ведь инкогнито - не главное... *смотрит наивными глазами, веря в возможность второго исполнения* *думает о возможности второго исполнения, улыбается* Я обязательно подумаю и, может, напишу.
24.05.2010 в 17:41

*Синеглазка*
:friend:

Хе-хе, я бы не отказалась послушать, то есть почитать такого рода флуд!
*осторожно* Боюсь, для этого сообщества я буду выглядеть чрезмерно наглым источником флуда...
Но о перспективах развития темы в пост в собственном дневнике я подумаю :angel2:

Вы так говорите, будто они- преступление)))
Боюсь, Его высокопреосвященство именно так их бы и оценил ^^ Бастилия за издевательство над высокопоставленными особами мне обеспечена :laugh:

Совершенно чудные клипы, даже без учёта редкости фандома! А забавный "Волки-бяки" как хорошо описывает мушкетёрскую братию.
Спасибо огромное! :shy:
Вот-вот! :friend: Словосочетание "благородный Атос" для меня - оксюморон, да и остальные мушкетёры не лучше ^^

*думает о возможности второго исполнения, улыбается* Я обязательно подумаю и, может, напишу.
Ура! Спасибо! *активно радуется* :sunny:

24.05.2010 в 19:02

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

Но о перспективах развития темы в пост в собственном дневнике я подумаю Отлично! В таком случае, буду следить за Вашими записями)))

Боюсь, Его высокопреосвященство именно так их бы и оценил ^^ Бастилия за издевательство над высокопоставленными особами мне обеспечена Я Вас вытащу, не беспокойтесь! И безо всяких мистических "один за всех" и реальных "все за одного". В конце концов, буду воздействовать, говоря, "что автор - преданнейший кардиналист, и его произведения, наоборот, способствуют укреплению престижа Вашего Высокопреосвященства". В конце концов, Ваши видео не про бульон с госпожой д'Эгильон)))

Спасибо огромное!
Не за что! Это действительно прелесть. :red:

Словосочетание "благородный Атос" для меня - оксюморон, да и остальные мушкетёры не лучше ^^ :friend: Никогда не понимала, как можно называть "благородным" феодала-самодура, вешающего на дереве свою любимую жену, которая "провинилась" перед ним клеймом за воровство (которое, думаю, совершил скорее её мнимый брат). А также наглого и самоуверенного гасконского юношу, не знающего разницы между подлостью и находчивостью, блудливого и лицемерного святошу и хвастливого альфонса-чревоугодника. Хотя, конечно, в них есть доля обаяния)))

Ура! Спасибо! *активно радуется* *набрасывает что-то в блокноте*
24.05.2010 в 21:04

*Синеглазка*
В таком случае, буду следить за Вашими записями)) :sunny: И я вновь в восторге от кардинальского смайлика ^^

В конце концов, буду воздействовать, говоря, "что автор - преданнейший кардиналист, и его произведения, наоборот, способствуют укреплению престижа Вашего Высокопреосвященства". В конце концов, Ваши видео не про бульон с госпожой д'Эгильон))) Спасибо! *счастлива, что её готовы защищать перед кардиналом, ибо сие очень полезно и приятно* Нет, Мари-Мадлен я не посмею тронуть, слишком уважаю :angel: Но и вариант с Её величеством едва ли сможет угодить Его высокопреосвященству...

Не за что! Это действительно прелесть.
Есть за что! *активно смущается* :rotate:

вешающего на дереве свою любимую жену Вот он, ключевой момент. Не похоже, чтобы граф де ля Фер любил свою супругу...

также наглого и самоуверенного гасконского юношу, не знающего разницы между подлостью и находчивостью, блудливого и лицемерного святошу и хвастливого альфонса-чревоугодника. Достаточно точные описания. *задумчиво* И за что их любят?..
Хотя, конечно, в них есть доля обаяния))) Где? 0_0 Наверно, их обаяние потерялось, не выдержав конкуренции с Ришелье и Рошфором...

*набрасывает что-то в блокноте* *вежливо ждёт и предвкушает удовольствие*
25.05.2010 в 15:40

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда
И я вновь в восторге от кардинальского смайлика ^^ О, это всё Nai Avers сделала, вот уж кто Мастер! Посмотрите на это чудо:

*счастлива, что её готовы защищать перед кардиналом, ибо сие очень полезно и приятно* Очень надеюсь, что у меня это удастся!))) Я, конечно, понимаю, что видео, где Его Высокопреосвященство и Её Величество вместе - слишком компрометирующее. Но у меня есть запасной вариант: читать дальше
Нет, Мари-Мадлен я не посмею тронуть, слишком уважаю Кстати, раз уж мы о ней заговорили - как Вам сериал "Ришелье"? ;-)

Есть за что! *активно смущается* Ну, не смущайтесь, Вы заслужили)))

Вот он, ключевой момент. Не похоже, чтобы граф де ля Фер любил свою супругу... Или, можно сказать, он поступил хуже любого русского интеллигента: совершив злодеяние с несчастной девушкой, терзался не своей виной, а тем, какая, мол, жёнушка его злодейка и что он недостаточно хорошо её, видать, повесил. Ужас, просто ужас. Он и её и правда, как мне кажется, не любил - относился, как к вещи.
25.05.2010 в 15:41

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

И за что их любят?.. Хм... дайте-ка подумать... Д'Артаньяна, вероятно, любят за бесшабашность и изворотливость, алсо "это же Бойарске!", Арамиса за красивые глаза, Портоса за то, что он "толстый кр-р-расивый". А Атоса - ну, ты понел... читать дальше

Где? 0_0 Наверно, их обаяние потерялось, не выдержав конкуренции с Ришелье и Рошфором... Лично для меня Рошфор, Ришелье и Жюссак во много раз симпатичнее господ мушкетёров))) Даже задумывалась над альтернативной версией романа, но не совсем как у Бушкова ("Д'Артаньян - гвардеец кардинала"), а с Рошфором в главной роли. "Де Рошфор и три гвардейца кардинала". А ещё мне в книге было очень жаль смертельно раненого гвардейца Бернажу... :(

*вежливо ждёт и предвкушает удовольствие*:yes::write:
25.05.2010 в 17:44

*Синеглазка*
О, это всё Nai Avers сделала, вот уж кто Мастер! Посмотрите на это чудо: Здорово! =) Я всё же голосую за "зелёные" варианты, они такие... убедительные ^^

"Вы бы хотели, чтобы на месте Вас был Бэкингем, да-а-а?" Жестоко, но кардинал сам напрашивается ^^ Впрочем, он наверняка выдаст длинную лекцию на тему "нет, чтобы на моём месте был Его величество" :angel2:

Кстати, раз уж мы о ней заговорили - как Вам сериал "Ришелье"? Люблю-люблю-люблю :sunny: В т.ч. (я бы даже сказала, особенно) Мари-Мадлен :angel: На самом деле, очень радует, что по столь интересной эпохе в истории Франции есть небольшой сериал (я бы даже назвала это "расширенным" к/ф) хорошего уровня с достаточно серьёзной исторической частью и качественной игрой актёров. Постановка очень удачная, и здорово, что в интернете она доступна в русскоязычной озвучке.

Он и её и правда, как мне кажется, не любил - относился, как к вещи. Именно... :(

Д'Артаньяна, вероятно, любят за бесшабашность и изворотливость, алсо "это же Бойарске!", Арамиса за красивые глаза, Портоса за то, что он "толстый кр-р-расивый". А Атоса - ну, ты понел... Загадочность, одиночество, "несчастная" (только для кого?) любовь. Ладно, Атос понятен, ибо весь из себя трагический герой... *стараясь разжать зубы* Допустим, даже Арамис аки главный аналог прекрасного принца понятен. Но д'Артаньян... Он и Констанция - единственные персонажи, которые в книге мне понравились больше, чем в фильме. Посему "это же Боярский" вызывает у меня некоторые... сомнения в собственной адекватности ^^ А изворотливость - та же подлость =( Портоса-то обычно "за компанию" любят, хотя из мушкетёров он самый безобидный...

Лично для меня Рошфор, Ришелье и Жюссак во много раз симпатичнее господ мушкетёров))) :friend: :friend2:

но не совсем как у Бушкова Ох, у Бушкова может и была хорошая задумка, но воплощение получилось унылым и глуповатым... Из серии "заменим имена", причём неаккуратно =(
"Де Рошфор и три гвардейца кардинала". Интересная версия =) Надеюсь, эта идея получит продолжение ;)
26.05.2010 в 19:15

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

*извините, что не сразу ответила, просто времени не было*

Я всё же голосую за "зелёные" варианты, они такие... убедительные ^^ Они более забавные, пожалуй. Даже для кардинала)))

Впрочем, он наверняка выдаст длинную лекцию на тему "нет, чтобы на моём месте был Его величество" Всё-таки Его Преосвященство - мастер обращать факты в ту сторону, какую ему угодно... Но ничего, Вас бы он всё равно извинил!

Люблю-люблю-люблю Я тоже! :heart: Вообще меня обычно вгоняют в ужас и отчаяние большинство исторических фильмов (хотя, это скорее относится к нашим "историческим" постановкам; за границей же есть очень сильные образцы подобного искусства, вроде того же "Ришелье" или "Елизаветы"). Но этот многосерийный, безусловно, превосходен. Я посмотрела его когда-то ещё в несознательном возрасте и всё же на уровне ощущений прониклась эпохой))) И сейчас смотрю с большим удовольствием. Мари Мадлен там очень хороша, согласна!

Именно... Перечитала сегодня пару глав ТМ, в том числе "Супружескую сцену" - Боже, как я :fire: пылала гневом и хотела to kill with fire Атоса! Или чтобы в самый напряжённый момент появился Рошфор...

Допустим, даже Арамис аки главный аналог прекрасного принца понятен. Не знаю, для меня Арамис никогда не был предметом охов-вздохов, что бывает типично для девушек))) Уж больно сильно двуличная сущность проглядывает. А вот Портос очень нравился, он как-то уравновешивал Арамиса (так же, как д'Артаньян - Атоса). В конце концов, почти на всех страницах, где действовал Портос, я неизменно хохотала.
Но д'Артаньян... Он и Констанция - единственные персонажи, которые в книге мне понравились больше, чем в фильме. Посему "это же Боярский" вызывает у меня некоторые... сомнения в собственной адекватности ^^ Почему же сомнения?))) Ведь Боярский далеко не всем в этой роли нравится, ничего странного или неадекватного тут нет. ;-) А в книге, конечно, д'Артаньян интереснее, но особых восторгов не вызывал. Он очень яркий персонаж, конечно, но... А насчёт Констанции - меня недавно папа спрашивает: "А вот что ты думаешь о Констанции?" и я отвечаю: "Обычная мелкая интриганка". В экранизациях её вечно стараются обелить, да и в книге мы смотрим на неё глазами влюблённого д'Артаньяна, а по сути-то так и есть)))

Кстати, в феерическом бреде "Возвращение мушкетёров" мне нравится, что де Жюссак более угоден Господу, чем мушкетёры. :angel2:

Ох, у Бушкова может и была хорошая задумка, но воплощение получилось унылым и глуповатым... Из серии "заменим имена", причём неаккуратно =( Да, мне тоже книга показалась довольно скучной, несмотря на кучу наляпанных везде отсылок. А вообще, ведь по ТМ можно такие "квесты"-фанфики писать, не хуже, чем Акунин. Допустим, кто-то из мушкетёров по пути в Англию погибает - как изменяется сюжет книга больше не называется ТМ? Или ещё что-то в это духе)))

Интересная версия =) Надеюсь, эта идея получит продолжение Было бы хорошо, хотя, конечно, это нереальная для меня эпическая задумка. :)
26.05.2010 в 23:18

*Синеглазка*
*извините, что не сразу ответила, просто времени не было* Ничего страшного, я сама, увы, иногда гораздо дольше заставляю себя ждать в силу различных обстоятельств =(

Они более забавные, пожалуй. Даже для кардинала))) Именно =) Тем более в сочетании с красной сутаной ^^

Я тоже!
И сейчас смотрю с большим удовольствием. Многократно жму лапку! :friend: :friend: :friend:

Перечитала сегодня пару глав ТМ, в том числе "Супружескую сцену" - Боже, как я пылала гневом и хотела to kill with fire Атоса! Или чтобы в самый напряжённый момент появился Рошфор... "Я вас так понимаю..." Хотя в книге они друг друга стоят. Но всё равно поведение Атоса удручает. *печально* Давно пытаюсь продумать и написать AU, в котором Рошфор оказался бы "в нужном месте в нужное время" - и не дал бы казнить Миледи... Но лень значительно превосходит терпение, увы =(

Не знаю, для меня Арамис никогда не был предметом охов-вздохов, что бывает типично для девушек))) Аналогично, но мотивы охов-вздохов по Арамису хотя бы достаточно ясны... ^^
А вот Портос очень нравился, он как-то уравновешивал Арамиса (так же, как д'Артаньян - Атоса). *подумав* Согласна, Арамиса он уравновешивает хорошо. Но сам по себе... лучше товарищей, но всё равно плох.

Ведь Боярский далеко не всем в этой роли нравится, ничего странного или неадекватного тут нет. Слишком много людей видят в Боярском прежде всего д'Артаньяна - и это немного угнетает... :shuffle:

А в книге, конечно, д'Артаньян интереснее, но особых восторгов не вызывал. Он очень яркий персонаж, конечно, но... Аналогично =) Я бы даже не сказала, что он очень яркий... :rolleyes: Но умнее, чем в фильме.
"Обычная мелкая интриганка". В экранизациях её вечно стараются обелить, да и в книге мы смотрим на неё глазами влюблённого д'Артаньяна, а по сути-то так и есть))) В целом согласна :friend: Просто в сов.фильме её ещё и обеляют очень неаккуратно - тем хуже она смотрится на фоне обеих Анн.

Кстати, в феерическом бреде "Возвращение мушкетёров" мне нравится, что де Жюссак более угоден Господу, чем мушкетёры. О да ^^ Но это же надо было умертвить его с такой жестокостью...

А вообще, ведь по ТМ можно такие "квесты"-фанфики писать, не хуже, чем Акунин. Допустим, кто-то из мушкетёров по пути в Англию погибает - как изменяется сюжет книга больше не называется ТМ? Или ещё что-то в это духе))) Солидарна =) Такие фанфики достаточно сложны - нужно очень хорошо выдержать и стиль, и характеры - но могут быть замечательными =)

Было бы хорошо, хотя, конечно, это нереальная для меня эпическая задумка. Мы будем верить и надеяться на успех ;)
31.05.2010 в 16:35

Чацкий страдает от прогрессирующего ума. ©
Синяя_звезда

*Господи, мне так стыдно за моё долгое отсутствие. Теперь из-за сессии я, видимо, буду появляться ещё реже. Надеюсь, Вы не обижаетесь?*

Именно =) Тем более в сочетании с красной сутаной ^^ Красный и зелёный вообще отлично сочетаются))) Кардинал — большая клубника?

Многократно жму лапку! :buddy:

Но всё равно поведение Атоса удручает. Я бы его посредством Рошфора на дуэль вызвала. Чтобы шпагой "оперировать" всё его благородство...
Давно пытаюсь продумать и написать AU, в котором Рошфор оказался бы "в нужном месте в нужное время" - и не дал бы казнить Миледи... Но лень значительно превосходит терпение, увы =( :inlove: *wants it* Я бы с огромным удовольствием почитала! Теперь даже продумываю сама такой вариант, и он мне всё больше нравится. Так не хватает справедливости и своеобразного хэппи-энда для миледи...

Аналогично, но мотивы охов-вздохов по Арамису хотя бы достаточно ясны... ^^ *А я недавно чисто "мушкетёрский" тест проходила и оказалась Арамисом. Неужели я такая же двуличная стастолюбица? Хотя латынь, конечно, люблю и поэзию...*
*подумав* Согласна, Арамиса он уравновешивает хорошо. Но сам по себе... лучше товарищей, но всё равно плох. Да ладно, они все "хороши"))) Перечислять все их просто выходки и настоящие преступления - листа А4 не хватит... И вообще они государственные преступники, притом из них почему-то делают "национальных" героев. Это возмутительно. :nini:

Слишком много людей видят в Боярском прежде всего д'Артаньяна - и это немного угнетает... Я д'Артаньяна вижу как у Дюма, а внешность - с классических иллюстраций Кускова))) Ну а Боярский забавно кривляется, фехтует, даёт пинки под зад и поёт про "Бургундию, Нормандию" и "когда твой друг раввин". :) Но умнее, чем в фильме. Вот это очень точно, Атос даже иногда по книге безрассуднее его поступает.

Просто в сов.фильме её ещё и обеляют очень неаккуратно - тем хуже она смотрится на фоне обеих Анн. Да она там просто торчит для красоты и для того, чтобы д'Артаньяну было в кого влюбиться и из-за кого эффектно пострадать. А у Фрейндлих и Тереховой - экспрессия, порыв, настоящая игра, пускай они даже по возрасту и внешности не слишком подходят... Кстати, если бы была в роли миледи Соловей, представляю себе сцену казни: "Господа, вы звери, господа!"

О да ^^ Но это же надо было умертвить его с такой жестокостью... Увы((( Так его, самое смешное для меня было, уже умертвляли (кажется, в "20 лет спустя"). Но люди кардинала так просто не умирают!))))

Такие фанфики достаточно сложны - нужно очень хорошо выдержать и стиль, и характеры - но могут быть замечательными =) Вот стиль мне сложно выдерживать, я зареклась пока что делать фанфики "в авторском стиле", ведь я и со своим-то языком еле разбираюсь))) Тут нужен талант определённо.

Мы будем верить и надеяться на успех Спасибо)))
03.06.2010 в 16:58

*Синеглазка*
*Господи, мне так стыдно за моё долгое отсутствие. Теперь из-за сессии я, видимо, буду появляться ещё реже. Надеюсь, Вы не обижаетесь?*
Всё хорошо =) Вы же знаете, я сама нехорошее создание, которое изрядно медлит во всех делах и из-за этого ничего не успевает... :shy: :shuffle:
И удачи с сессией ;)


Красный и зелёный вообще отлично сочетаются))) Кардинал — большая клубника? *из-под стола* Какое точное суждение :angel2: Сразу представляется очень живая картинка ^^

Я бы его посредством Рошфора на дуэль вызвала. Чтобы шпагой "оперировать" всё его благородство... Так не вызовется же... =( "Простите, сударь, но сначала я расправлюсь с этой женщиной, а потом примусь за вас"... И потом, дуэли - это плохо. Господин Атос вполне заслужил и законное наказание с должным сроком.

Я бы с огромным удовольствием почитала! Теперь даже продумываю сама такой вариант, и он мне всё больше нравится. Так не хватает справедливости и своеобразного хэппи-энда для миледи... *вздыхает* Я бы тоже... Но для создания миди-фика меня надо, наверно, приковать к ноутбуку, на котором не будет никаких видеоредакторов и никаких материалов, кроме ТМ и Word'а ^^ А Миледи заслуживает... :friend: :friend: :friend:

А я недавно чисто "мушкетёрский" тест проходила и оказалась Арамисом. Неужели я такая же двуличная стастолюбица? Хотя латынь, конечно, люблю и поэзию... Я как-то раз проходила один и тот же тест дважды, слегка изменив спорные варианты. В первый раз мне выпал Арамис, во второй - Ришелье :angel2: Так что, боюсь, образ Арамиса для авторов тестов может быть вельми светлым...

Да ладно, они все "хороши"))) Перечислять все их просто выходки и настоящие преступления - листа А4 не хватит... И вообще они государственные преступники, притом из них почему-то делают "национальных" героев. Это возмутительно. Солидарна по всем пунктам! :angel2: :friend:

Я д'Артаньяна вижу как у Дюма, а внешность - с классических иллюстраций Кускова))) Ну а Боярский забавно кривляется, фехтует, даёт пинки под зад и поёт про "Бургундию, Нормандию" и "когда твой друг раввин". *задумчиво* У меня, пожалуй, сформировался некий относительно размытый образ на основе книги - но он всяко бесконечно далёк от советского фильма ^^ А Боярский изображал какого-то своего д'Артаньяна, который в итоге стал в СССР "классическим" =( Грустно.

Да она там просто торчит для красоты и для того, чтобы д'Артаньяну было в кого влюбиться и из-за кого эффектно пострадать. А у Фрейндлих и Тереховой - экспрессия, порыв, настоящая игра, пускай они даже по возрасту и внешности не слишком подходят... Но где, где красота?!... И притом она как бы главная положительная героиня... =(
Кстати, если бы была в роли миледи Соловей, представляю себе сцену казни: "Господа, вы звери, господа!" :laugh: Я с огромным трудом представляю себе Соловей в роли Миледи, хотя с мыслью о том, что она могла играть эту роль, пришлось смириться довольно давно... И всё-таки удивляет до сих пор :hmm:

Так его, самое смешное для меня было, уже умертвляли (кажется, в "20 лет спустя"). Но люди кардинала так просто не умирают!)))) Без Жюссака некого было бы обвинять в "кознях злобных гвардейцев" ^^ Он отвечает за "тёмную сторону" во всех фильмах после первого :angel2: Поэтому он незаменим!

Вот стиль мне сложно выдерживать, я зареклась пока что делать фанфики "в авторском стиле", ведь я и со своим-то языком еле разбираюсь))) Развивать способности никогда не поздно =) Надеюсь, в будущем вы достигнете уровня, который считаете необходимым :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии