У Шельмы по щекам катятся слезы. Хочется поднять руку и стереть их лёгким касанием, но сознание уже неотвратимо ускользает. Губы к губам, с привкусом соли и чувства вины. Гамбит цепляется за это ощущение, а Шельма цепляется за его плечи, как будто это поможет растянуть мучительные мгновения. Миниатюрный ад на двоих – располагайтесь, господа и дамы. За голову Орлеанского вора на блюде новоявленная Саломея продаст душу и наконец они будут вместе. Навряд ли в преисподней придумают более изощрённое наказание, и Гамбит готов терпеть и будто выгорающие изнутри лёгкие, и отчаяние Шельмы. Гамбит падает на колени и замечает это только тогда, когда ударяется ладонями холодный пол. Ровно два вздоха назад Рэми физически ощущал, как его жизнь перетекает к любимой, да и сейчас он не чувствует себя живым. Сейчас он беспомощно ловит губами воздух и ловит себя на мысли, что убил бы любого, кто посмел бы им помешать. - Знаешь, Cherie, есть что-то наркотическое в том, чтобы падать к твоим ногам каждый раз. От его хриплого голоса Шельме не станет легче, и он это знает. Равно как и то, что Шельма, ругая Гамбита за сомнительные шуточки, больше всего на свете боится, когда он серьёзен.
Потрясающе. Без очевидного пафоса, просто, но в то же время очень и очень красиво.
- Знаешь, Cherie, есть что-то наркотическое в том, чтобы падать к твоим ногам каждый раз. От его хриплого голоса Шельме не станет легче, и он это знает. Равно как и то, что Шельма, ругая Гамбита за сомнительные шуточки, больше всего на свете боится, когда он серьёзен. Особенно понравилось. Спасибо вам, Автор).
У Шельмы по щекам катятся слезы. Хочется поднять руку и стереть их лёгким касанием, но сознание уже неотвратимо ускользает. Губы к губам, с привкусом соли и чувства вины. Гамбит цепляется за это ощущение, а Шельма цепляется за его плечи, как будто это поможет растянуть мучительные мгновения. Миниатюрный ад на двоих – располагайтесь, господа и дамы. За голову Орлеанского вора на блюде новоявленная Саломея продаст душу и наконец они будут вместе. Навряд ли в преисподней придумают более изощрённое наказание, и Гамбит готов терпеть и будто выгорающие изнутри лёгкие, и отчаяние Шельмы.
Гамбит падает на колени и замечает это только тогда, когда ударяется ладонями холодный пол.
Ровно два вздоха назад Рэми физически ощущал, как его жизнь перетекает к любимой, да и сейчас он не чувствует себя живым. Сейчас он беспомощно ловит губами воздух и ловит себя на мысли, что убил бы любого, кто посмел бы им помешать.
- Знаешь, Cherie, есть что-то наркотическое в том, чтобы падать к твоим ногам каждый раз.
От его хриплого голоса Шельме не станет легче, и он это знает. Равно как и то, что Шельма, ругая Гамбита за сомнительные шуточки, больше всего на свете боится, когда он серьёзен.
- Знаешь, Cherie, есть что-то наркотическое в том, чтобы падать к твоим ногам каждый раз.
От его хриплого голоса Шельме не станет легче, и он это знает. Равно как и то, что Шельма, ругая Гамбита за сомнительные шуточки, больше всего на свете боится, когда он серьёзен.
Особенно понравилось.
Спасибо вам, Автор).
Читатель.
Автор, откройтесь пожалуйста
Заказчик
еще раз спасибо)
Никнейм,
..да, именно так оно и должно было быть
а по-моему, ООС дикийспасибо большое!