[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Даниель Дихес (Испания) | Эрик Сольбаккен (ведущий). Утешать за сценой. "Не расстраивайся, хорошим мальчикам вечно не везет". NH!
Он был как будто из другой истории, из сказки. Эти трогательные кудряшки делали из него если не школьника, то студента-первокурсника. Не понятно было лишь одно : как он оказался на этой ярмарке тщеславия.
Эрик снова невесело посмотрел на прислонившегося к стене испанца. Руки безвольно опущены вдоль тела, глаза крепко-крепко зажмурены. Смотришь на него и ждешь, что когда он наконец распахнет глаза, оттуда кристалликами брызнут слезы. Норвежец бы не удивился, если бы Даниэль сейчас разревелся, вот так вот нелепо, осев по стене на пол, притянув к себе колени, совсем как ребенок.
И куда вдруг запропастились эти Клоуны, эта Балерина со Стойким Оловянным Солдатиком? Казалось бы, такое дикое количество народа всюду, а на коридор лишь двое молодых ребят. Эрик прекрасно отдавал себе отчет, что утешать он ну совсем не умеет. В голове промелькнула предательская мысль, призывающая скрыться за ближайшим поворотом. Но что-то удерживало его рядом с Дихесом. Что-то крохотное.
Эта искорка придала ему смелости, и он наконец сделал шаг к испанцу. И вроде даже подобрал уже нужные слова, мысленно отрепетировал дежурную улыбку... Но вдруг уголки губ Даниэля дрогнули и поползли вверх. Глаза все также крепко зажмурены, но на лице уже улыбка. Эрик оторопел, и все придуманные слова вмиг потеряли смысл. Ему сложно было понять, от чего он улыбается, ведь столько трудов положено на номер, а потом вдруг выбегает какой-то странный человек и легким движением руки рушит все воздушные замки. А Дихес улыбается, снова и снова улыбается. Нет, Сольбаккену не понять, сам бы он на сцене стушевался, какое уж там улыбаться, он бы и ноту вытянуть не смог.
Из задумчивости Эрика вывел взгляд кудрявого испанца. Он еще не успел вынырнуть из своих мыслей, которые были пронизаны звуками музыкальной шкатулки, не успел придумать красивых слов, не успел, в конце концов, разобраться в природе улыбки этого странного парня. И потому он выпалил первое, что пришло ему на ум, выпалил, и сам удивился тому, что сказал:
- Не расстраивайся, хорошим мальчикам вечно не везет.
А Даниэль молчит. Может не знает, что ответить, а может просто не хочет. Просто смотрит на норвежца и улыбается, и в его улыбке сразу и понимание, и благодарность, и обещание когда-то объяснить искренность этой улыбки.
Эрик тоже молчит. Нет, не потому что боится сказать очередную глупость, не потому что ему все равно. Пропало куда-то и смущение, и напряжение, желание утешать тоже пропало. Ведь утешать нужно тех, кто нуждается в этом, ведь так? Смотрит и мечтает только об одном : научиться когда-то улыбаться столь же искренне.
-Эй, мы выступаем теперь самыми последними! Еще раз! - меньше всего теперь Эрик нуждался во вмешательстве Стойкого Оловянного Солдатика, но разве кто-то спрашивает его мнения? И он явственно слышит, как рушится хрустальное королевство, которое создал своей улыбкой Даниэль.
Клоуны уводят своего солиста, а Эрику Сольбаккену уже давно пора объявлять следующий номер.
Но теперь он знает, что у него есть крохотный кусочек солнечного испанца, отпечаток улыбки на его душе. Еще никто не дарил ему такого ценного подарка.
Ведь это было что-то крохотное.
зацепило))