Наото идет рядом с ним, и Бадоу украдкой поглядывает на нее. Девка как девка: тонкая, гибкая, с черной копной растрепанных волос. Ну, может быть, не каждая будет носить с собой футляр с катаной – но это ведь Наото. Фуюмине Наото, которой, кажется, абсолютно наплевать на все общепринятые правила поведения. Хотя какие правила поведения – в таком-то городе? Здесь прав тот, кто выжил, и правила тоже выжившие устанавливают. Бадоу ловит себя на мысли, что ему будет даже жаль, если Наото когда-нибудь умрет. Она, посвятившая жизнь поиску какого-то Магато, сейчас растеряна, полностью раздавлена и уязвима, как никогда. Волнует ли это ее саму? Безусловно, нет. - Скоро тут будет жарковато, - говорит Бадоу. – Ты можешь сдохнуть. - Я знаю, - пожимает плечами Наото. Безразличие ее совсем не деланное – самое настоящее, обезоруживающее. – И что? Бадоу, признаться, и не удивляется особо. Он ожидал, что она ответит что-то подобное. - Это бывает больно, чтоб ты знала. Тебе похуй? - Точно, - кивает она. - Но как же... - Я не боюсь смерти, - поясняет Наото с видом «как-ты-меня-заебал-Нейлз-провались-уже-к-черту». – Я боюсь до нее не дожить. «Да, мне похуй», - мысленно переводит Бадоу и улыбается. Он ведь точно такой же – она просто не поняла этого еще. Глупая девка с катаной. А потом он берет ее за руку – и она почему-то не сопротивляется.
Если вспомнить о ее шраме, то она действительно знает насколько это больно и Бадоу вряд ли бы сказал ей эту фразу. по мне так, совершенно не очевидно, чтобы он сказал, а что нет. ИМХО Бадоу даже зная, мог специально об этом упомянуть не автор
Наото идет рядом с ним, и Бадоу украдкой поглядывает на нее. Девка как девка: тонкая, гибкая, с черной копной растрепанных волос. Ну, может быть, не каждая будет носить с собой футляр с катаной – но это ведь Наото. Фуюмине Наото, которой, кажется, абсолютно наплевать на все общепринятые правила поведения.
Хотя какие правила поведения – в таком-то городе? Здесь прав тот, кто выжил, и правила тоже выжившие устанавливают.
Бадоу ловит себя на мысли, что ему будет даже жаль, если Наото когда-нибудь умрет. Она, посвятившая жизнь поиску какого-то Магато, сейчас растеряна, полностью раздавлена и уязвима, как никогда.
Волнует ли это ее саму? Безусловно, нет.
- Скоро тут будет жарковато, - говорит Бадоу. – Ты можешь сдохнуть.
- Я знаю, - пожимает плечами Наото. Безразличие ее совсем не деланное – самое настоящее, обезоруживающее. – И что?
Бадоу, признаться, и не удивляется особо. Он ожидал, что она ответит что-то подобное.
- Это бывает больно, чтоб ты знала. Тебе похуй?
- Точно, - кивает она.
- Но как же...
- Я не боюсь смерти, - поясняет Наото с видом «как-ты-меня-заебал-Нейлз-провались-уже-к-черту». – Я боюсь до нее не дожить.
«Да, мне похуй», - мысленно переводит Бадоу и улыбается. Он ведь точно такой же – она просто не поняла этого еще. Глупая девка с катаной.
А потом он берет ее за руку – и она почему-то не сопротивляется.
*кажется уже догадывается, кто автор :3*
Если вспомнить о ее шраме, то она действительно знает насколько это больно и Бадоу вряд ли бы сказал ей эту фразу.
Гость, сказал бы. У Бадоу напряги с чувством такта, с этим не поспоришь.
по мне так, совершенно не очевидно, чтобы он сказал, а что нет. ИМХО Бадоу даже зная, мог специально об этом упомянуть
не автор
очень нравятся ваши Бадоу/Наото x3 пишите еще))
Ёсими Охито-Хиро, ты молодец и стахановец х)
спасибо, классно получилось. лаконично.
..you make my day all the morning )
Спасибо автору^^
Не з.
Ёсими Охито-Хиро,
заказчик
Гиацинта вы меня смущаете) Очень рада, что вам понравилось.