04:46

Z-57.

Hot Fest - Любые границы условны
Мефодий Буслаев. Арей | Дафна. Тёмный цветок в грубых руках.

@темы: Мефодий Буслаев

Комментарии
03.07.2010 в 22:34

308.

Когда Дафна спускается в приемную, даже Вихрова отводит взгляд – смотреть на то, что лишь отдаленно напоминает стража-хранителя Мефодия, она не в состоянии. И дело даже не в том, что Ната – слабонервная – тем более что это не так. Зрелище действительно жуткое.
Даф практически уже стала темным стражем – только не хватает еще дарха на тонкой шее. Ритуал, с помощью которого ее крылья и флейта превратятся в прожорливую сосульку, не завершен. Осталось совсем немного.
Бывшая светлая чувствует это кожей – как и все остальные обитатели резиденции мрака, поглядывающие на нее с жалостью и пониманием. Все-таки теперь, когда Эдем полностью отрекся от Даф, у нее нет другого выбора.
Более того, есть еще одно «но», о котором забывать нельзя: Арей. Дафна думает, что остальные не догадываются об их странной и губительной связи, а зря. Ученики мрака по вечерам только об этом и судачат, перешептываются по углам, косясь на мечника и на бывшую светлую.
«Этот темный цветок был не для того создан, чтобы медленно умирать в грубых руках», - сказал когда-то Мошкин, в котором не так давно, похоже, проснулся поэт. Вихрова и Чимоданов, естественно, посмеялись – хотя в глубине души они были полностью согласны с ним.
Мефодий же... казалось, смирился. Он готовился к тому, чтобы занять трон мрака, и его больше не волновала хрупкая девушка с длинными светлыми волосами, которая когда-то пообещала разделить с ним вечность. Встречаясь с ним в коридоре, Даф проскальзывала мимо него, точно мимо пустого места – никто больше не удивлялся этому безразличию.
- Я тебя не понимаю, - сказал однажды Дафне Арей, когда они остались вдвоем. – Не подумай, что уговариваю, но ты могла хотя бы попытаться уговорить Троила принять тебя обратно. Неужели тебе так нравится эта дыра? – добавил он, обводя взглядом приемную.
- Нет, - тихо сказала Даф. – Не она.
Арей тогда, ухмыльнувшись, замолк. То, что светлая осталась в резиденции мрака ради него, было очевидно.
И из-за этого, черт возьми, стоило двигаться вперед.
03.07.2010 в 22:49

Elevor ubi consumor.
Финал — просто контрольный в висок.
Ёсими, просто :heart:. Слов нет.
Ты пропозитивила меня на неделю вперёд, точно. Спасибо. :heart:
03.07.2010 в 22:52

For alt vi har og for alt vi er.
AnaisPhoenix спасибо тебе огромное, няша *___*
А еще я написал все на колд.
04.07.2010 в 09:36

№ 2.
Да простит меня заказчик, но в процессе написания драббл вдруг решил растянуться в миди.)

Душевные перемены не происходят слишком быстро.
Зигмунд Фрейд

Пока уста обвиняют, сердце оправдывает.
Альфред де Мюссе


3590 cлов. Часть I
04.07.2010 в 09:37

Часть II
04.07.2010 в 09:38

Часть III
04.07.2010 в 09:50

For alt vi har og for alt vi er.
Второй автор, вы таааакой *______*
И я знаю, кто вы, естественно)
04.07.2010 в 09:54

Ёсими Охито-Хиро, спаси~ибо. ^_____^

И я знаю, кто вы, естественно)
Вот блин, а! Сплошное палево!..)))

Автор
04.07.2010 в 10:01

For alt vi har og for alt vi er.
Гость два эпиграфа - ваш опознавательный знак, чтоб вы знали) Да и стиль...))
04.07.2010 в 10:06

Ёсими Охито-Хиро, ну не могу я без эпиграфов, увы. Вечно в процессе какая-нить фразочка вспомнится, и я понимаю, что не могу её не привесить — так она в тему.)

Да и стиль...))
А вот это плохо: скучно ж, когда вот так быстро опознают.)) Надо срочно менять, срочно.)))
04.07.2010 в 17:14

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды (О.Уайльд)
Ёсими Охито-Хиро Это именно то что мне хотелось. Спасибо. И

Автор №2. ... сильно и проняло очень конкретно. Я ещё пока не решила, понравилось мне это или нет (определюсь попозже), но знаете, получилось очень красивое и естественное описание падения, во всяком случае, я так считаю и за это, а также за весь ваш труд большое спасибо.
Кстати, я тут не в теме и вообще блондинка по сути, не узнаю второго автора... а может быть и не знаю О_о. Откройтесь, пожалуйста.

Заказчик
04.07.2010 в 19:07

For alt vi har og for alt vi er.
Лутра а с этим разве надо что-то делать?)
04.07.2010 в 19:33

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды (О.Уайльд)
Ёсими Охито-Хиро А как же иначе? Можно биться головой об стенку, можно тёмными, холодными ночами зачитываться работами автора, а можно сочинять и петь дифирамбы. Предпочтительный вариант подчеркнуть одной линией.
04.07.2010 в 20:19

Elevor ubi consumor.
Лутра, благодарю. :) Надеюсь, что проняло всё-таки в положительную сторону. :)

получилось очень красивое и естественное описание падения
Ну почему ж падения? Дафна здесь мне не кажется падшей — наоборот, она хороша и честна даже в этой своей неожиданной симпатии. Не могу называть сочувствие пусть даже и к тёмному, и чувства, из этого рождающиеся, падением; имхо, это вполне в духе света — причём, настоящего света, который видит, кому больше всех нужна помощь.

а может быть и не знаю О_о
Однозначно не знаете; мы, вроде, нигде не пересекались. Или это у меня склероз?..))

Спасибо вам за заявку. Я обычно редко на ХФ пишу, но в этот раз тема неожиданно взволновала и не оставила в покое. :)

Собственно, автор #2
04.07.2010 в 20:50

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды (О.Уайльд)
AnaisPhoenix Я чуть попозже ещё раз перечитаю и решу окончательно понравилось или нет. Но то что ощущения склоняются в положительную сторону - это безусловно.
Когда я говорила на счет падения, то имела в виду Арея. Он не похож на того сильного, увереного стража мрака и более он кажется жалок. Хотя возможно, что это только первое впечатление.
AnaisPhoenix Ещё раз благодарю , теперь уже лично, за ваш труд :red:
04.07.2010 в 21:06

Elevor ubi consumor.
Лутра
имела в виду Арея. Он не похож на того сильного, увереного стража мрака и более он кажется жалок
Ну, менее уверенным и сильным он стал уже в каноне — начиная с одиннадцатой книги. Но оно и неудивительно: кому хочется, чтобы твой ребёнок разделил твою плачевную участь?.. Если вспомнить, как он любил свою жену и дочь, и то, что он весьма здраво понимает, что такое мрак, делается логический вывод: вряд ли ему хочется, чтобы его дочь последовала за ним. А как говорилось всё в том же каноне, это неизбежно, так как тот, к кому привязываешься, всегда на тебя влияет. Так что для Арея эта ситуация с дочерью хуже пытки: он одновременно и счастлив, и в панике. И самое неприятное, что неясно, что тут можно сделать: и с мраком он порвать не может, и губить ребёнка не хочет. Не вижу, в чём он тут жалок. Мне кажется, ему можно только посочувствовать: он наконец-то получил хорошего пенделя за свою службу мраку. Хотя с другой стороны, может, оно и хорошо: если получаешь пенделя, это как минимум оначает, что о тебе не забыли.)

Да не стоит, я писала с удовольствием — ОТП как-никак.)) Это вам спасибо за заявку. Когда появляется повод лишний раз написать по любимой паре, это весьма приятно.))
05.07.2010 в 13:54

Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды (О.Уайльд)
Так как до 11-ой книги я ещё не дошла, то говорить об этом мне сложно. Жалок, да соглашусь - не правильно сказала. Он не жалок, это мне его жалко было, когда я читала. Хотелось пожалеть его или как-то по иному утешить. И, на мой взгляд, вот такие желания, мои или других, и есть падение для мечника мрака. Однако я полностью согласна со всем выше вами изложенным, вдобавок некая сентиментальность (хотя может быть это пофигизм + сложные отношения с Лигулом) в действиях Арея прослеживается с самых первых книг. И это добавляет интерес к этому персонажу.

С самого начала казалось, что Дафне нужен некто более разумный и мужественный чем Мефодий, так что пара образовалась как-то сама собой и теперь не отпускает и не допускает других вариантов. И вообще надо Дмитрию намекнуть, что Арей/Дафна следует ввести в канон. ;-)
05.07.2010 в 16:28

Elevor ubi consumor.
Лутра
Так как до 11-ой книги я ещё не дошла, то говорить об этом мне сложно.
А, вот как? Ну тогда вас ждёт ещё немало сюрпризов!) Хотя самый большой из них я уже проспойлерила.))

Он не жалок, это мне его жалко было, когда я читала.
Это хорошо. Значит, автор достиг своей цели.)

И, на мой взгляд, вот такие желания, мои или других, и есть падение для мечника мрака.
Падение? Ну что вы! Именно мечник мрака и заслуживает сочувствия в первую очередь. Разве его судьба не плачевна?..
Если ж вы про то, что именно в глазах мрака жалость — падение и недостойное чувство, то да, это верно. Но это всё идёт из-за гордыни — именно она так ненавидит жалость и сочувствие.

вдобавок некая сентиментальность (хотя может быть это пофигизм + сложные отношения с Лигулом) в действиях Арея прослеживается с самых первых книг
Сентиментальность — да. Ну и пофигизм, и сложные отношения — само собой. И всё же помимо этого есть ещё один немаловажный пункт: он единственный смог полюбить. Полюбить по-настоящему, как не может любить истинный страж мрака. Следовательно, есть в нём большее, чем просто пофигизм или сентиментальность. На одной сентиментальности вызов мраку не бросишь, и за неё же сражаться не будешь, и отбывать на маяке за неё потом тоже врял ли кто согласится.
Кроме того, в каноне совсем уж чёрным по белому сказано, что древние боги — такие, как Арей, — изначально были сотворены светом, но пали из-за гордыни. Вот, в общем-то, и ответ на все вопросы.
Кстати, когда дойдёте до 11-13 книг, увидите, что у Арея действительно не совсем всё запущено; и да, уверена, что не жалеть его таким, каким он станет к последней книге, просто физически невозможно.)

С самого начала казалось, что Дафне нужен некто более разумный и мужественный чем Мефодий, так что пара образовалась как-то сама собой и теперь не отпускает и не допускает других вариантов.
Ох, как я с вами солидарна! :friend2: Я люблю их уже давно, с огромным удовольствием пишу по ним, и вообще это одна из самых любимых моих пар. Как говорят сейчас: ОТП. Воистину, one true pairing.)

И вообще надо Дмитрию намекнуть, что Арей/Дафна следует ввести в канон.
*хихикает* Хорошо бы!)) Картина маслом: шипперы пишут письмо турецкому султану автору канона!..)))
Но Емец же этого не сделает: ему нужно, чтобы было всё чётко: светленькие со светленькие, тёмные с тёмными. Он даёт в книгах моменты, когда видно, что Даф очень Арею сочувствует — и уж за это спасибо. Соединить же их в каноне, полагаю, он не может да и не захочет: это слишком опасно. Опасно хотя бы потому, что часть особенно романтически настроенных и не склонных к объективности читателей может решить, что мрак хорош и прекрасен, и спасти его проще простого, и сделать весьма неправильные выводы. А ведь на самом деле, вытаскивать того, кто так глубоко засел в болоте, действительно не так-то просто, и браться за это... ну, скажем так, не всем полезно. Потому что действительно утопающий и спасатель вместе утонут, если спасатель не выдюжит, не будет иметь в себе достаточно света, чтобы выдерживать давление мрака.
Так что не думаю, что Емец захочет брать на себя такую ответственность. Эта пара серьёзней, чем может показаться на первый взгляд, и уж точно не для молодёжной книги. Будь это взрослый роман — тогда да, не спорю, это выглдядело бы дивно, очень интересно и даже реалистично. Но что позволительно во взрослом романе, не позволительно, увы, в такой однозначной серии, как "МБ". Скажем так, рейтинг не тот.)
20.07.2010 в 02:45

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
– Как видишь, светлая, – Даф поднимает глаза и вздрагивает: мечник совсем рядом, и смотрит на неё в упор, и взгляд его нечитаем и пугающ, – иногда держаться подальше – лучший вариант, – особенно если знаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Забавно. Кажется, что этой фразой Арей пытается заставить Даф держаться от него подальше. Иными словами, фраза обращена не столько к Варваре, сколько к самой Даф
20.07.2010 в 10:17

Elevor ubi consumor.
Black Lady
Кажется, что этой фразой Арей пытается заставить Даф держаться от него подальше. Иными словами, фраза обращена не столько к Варваре, сколько к самой Даф
Всё верно, так и есть.)
20.07.2010 в 13:12

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
AnaisPhoenix Значит, Арей не настолько равнодушен, как пытается казаться?
20.07.2010 в 13:14

Elevor ubi consumor.
Black Lady, безусловно, нет.) Разве это не чувствуется?))
20.07.2010 в 13:40

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
AnaisPhoenix Напряжение между ними точно есть
20.07.2010 в 13:49

Elevor ubi consumor.
Black Lady, и очень хорошо.) Значит, автор может спать спокойно.))
20.07.2010 в 14:19

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
AnaisPhoenix Автор точно может спать спокойно, читателям нравится :-D
20.07.2010 в 14:21

Elevor ubi consumor.
Black Lady, ну тогда автор и шиппер вообще счастлив! :-D
09.01.2011 в 11:45

Из всех фиков с таким пейрингом действительно понравились только Триптих и этот, остальное (точто я читала) либо НЦа ,либо нечто оч размытое... Все печеньки аффта:woopie:ру!!!
09.01.2011 в 11:51

For alt vi har og for alt vi er.
Анаис будет счастлива, когда узнает, что ее назвали аффтаром хДД
AnaisPhoenix вот я тебе говорила, что кто-нибудь да скажет)))
09.01.2011 в 15:49

Elevor ubi consumor.
Гость, я рада, что вам понравилось, но впредь не называйте авторов "аффтарами", если не хотите оскорбить их: это не комплимент вообще-то, а синоним бездарности.
И мне прямо любопытно, что же за фики вы читали, если учесть, что на деле НЦ-шных ареедафов в фэндоме просто нет. Ни одного. Да и "оч.размытое" вызывает большие вопросы. Говорю как человек, знающий всех двоих авторов-шипперов этой пары в лицо, и как собственно автор.

Ёс, о да, пля, я так счастлива, что слов нет. Прямо изо всех щелей счастье - так и плещет, так и плещет. xDD
Честно говоря, меня ничто уже не удивляет. Емцефэндом давно уже убил во мне и способность изумляться, и желание взывать к адекватности. xD
09.01.2011 в 17:05

For alt vi har og for alt vi er.
AnaisPhoenix еще бы) А мне-то, как аффтару "очень размытой НЦы", наверное, должно быть жутко стыдно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии