Вообще пост-заявка пишется в той форме, в какой его подал заказчик. Администрация текст заявки не правит. Если написано "Original", значит, так написал заказчик.
Какой смысл брать две идентичные заявки? Этот вопрос к администратору сообщества, пожалуйста. А вам отвечает модератор В любом случае, заявки уже приняты, список изменен не будет. Попрошу флуд прекратить.
Вопрос к заказчику от потенциального автора: исполнение желательно в духе Унесенными призраками Или допустим ориджинал в духе стихов Болока и коротких рассказов Клайва Баркера?
167 слов. Надеюсь, поймёте, что тут написанно ^^"""
Вода, она везде. Заполняет собой лёгкие, тянет, не даёт выбраться. - Отпусти! Хочется крикнуть. Но рот тут же становится полон этой проклятой грязной влагой, жидкость стекает по стенкам горла на дно желудка, нос судорожно пытается втянуть воздух, но вновь затекает лишь жидкость. В лёгкие. В глаза. Облепила волосы. Сжала кости. Везде вода. Свет меркнет. Это... конец. Словно сон, кошмарный, глупый сон. Вода обняла и уложила на самое дно. Мальчик неожиданно очнулся. Опять заснул в поезде. Сонливость. Утро. Стук колёс. И вода. Стук? Нет, шелест волн, мягко бьющих о вагоны. - Добро пожаловать на наш экспресс. Пожалуйста, наберитесь терпения, дорога предстоит длинная. Станция прибытия - финиш. Да, совсем скоро финиш. Все места заняты. Духи людей наслаждаются своим последним путешествием. Мальчик не жалеет - всё равно кроме матери у него никого не было. А та тоже была захваченна ненасытной водой. Бабушка на соседнем кресле горестно покачала головой: - Такой маленький, а туда же! Куда мир катится? - Ничего... Я к маме еду. Поезд продолжал практически бесшумно бороздить просторы океана.
Их трамвай мерно пробирался через водную гладь, оставляя за собой след, отпечаток, почти что мгновенно исчезающий, оставляющий за собой только гладкое зеркало. Здесь не было ветра. Не было птиц, рыб, хотя бы чего-нибудь живого. Небо окутала непробиваемая серость, сквозь которую никогда бы не пробилось солнце, или хотя бы дождь. Туманно, пусто, неизменно... Миру безразлично, когда кто-либо уходит из жизни, а это место словно напоминание. Иллюзорная безмятежность...
На своих местах в трамвае сидят, казалось бы, обыкновенные пассажиры. Большинство из них, конечно, уже давно прожило стандартный срок, которой выписывает Небесная Канцелярия. Но есть даже из правил Всевышних исключения. Почему конец пути настиг их слишком рано навсегда останется неизвестным, но сушествует только лишь два варианта. Или это простая ошибка, или это хорошо продуманная игра. На небесах, знаете ли, тоже любят играть.
Шахматы - одно из основных развлечений, только с измененными правилами. Ангелам и Демонам приходится еще до партии разыскивать пешки необходимого цвета, иногда пуская в ход и обман.
Ближе к дверям сидит совсем юнная девушка, с потухшим взглядом выводящая на запотевшем стекле чьё-то имя. Смерть не считается с тем, что она забирает из этого мира дорогих для кого-то людей. Она просто выполняет приказы двух сторон. И даже любовь не может быть достойной причиной, чтобы кто-то остался жить. Таковы правила, из которых не существует исключений.
Рядом с ней мужчина лет тридцати, с долей отрешенности поглядывающий на тетрадь в своих руках. Через секунду тетрадь оказывается разорванной в клочья и просто исчезает...испаряется... А мужчина поясняет, пожимая плечами: - Лет десять вёл её, хотел стихотворный сборник издать, но что сейчас от этого... И действительно, что? Незаконченные дела, надежды, планы. Их так легко оборвать в одно мгновение. "Чик" небольшими ножницами по нити твоей судьбы - и всё. Горько осознавать, что кроме тебя об этом никто и не вспомнит, но что есть для Смерти горечь?
А в самом конце трамвая сидит мальчик на внушительной куче чемоданов, безмятежно улыбается и насвистывает лёгкую радостную песенку. Окружающие недоверчиво оглядываются на него, ведь каждый из них сейчас испытывает что-угодно, но только не радость. Умирать всегда страшно, как бы кто-либо не старался храбриться. А страх и радость понятия не совместимые.
- Эй. Ты умом тронулся, попав сюда? - мрачного вида подросток подходит к ребёнку ближе, смерив того презрительным взглядом - Ты совсем не соображаешь, где ты сейчас находишься? Как ты вообще можешь так радоваться, ведь мы все... - парень запинается, заглядывая в детские, чистые, еще полные наивности и безграничной веры глаза. Веры в то, что он ещё жив. - Мне хорошо сегодня. Я просто к маме еду... - доверчиво говорит мальчик, лучезарно улыбаясь и разводя руками, словно показывая, на сколько же ему хорошо от того, что он наконец-то увидит маму.
Смерти плевать и на возраст, и на звания, и на заслуги. Ей плевать и на то, что ребёнок ни за что на свете не доедет к своей матери, никогда уже её не увидит. Он - лишь очередная необходимая фигура, которую пора скинуть с доски. Для него партия закончена, почти что не начавшись. А осознание этого придёт к нему чуть позже, чем ко всем находящимся здесь. Возможно, в награду или в качестве извинения. Возможно, в наказание... Не так уж и важно.
оставляя за собой след, оставляющий за собой только гладкое зеркало. кошмарная, режущая глаз тавтология
непробиваемая серость никогда бы не пробилось еще одна тавтология
не доедет к своей матери, грубовато в контексте звучит "мать". "мама" лучше, правда.
не понравилось исполнение. заявка чудесна, я давно уже подписался и ждал чего-то большего, простите. слишком напыщенно это все: Смерть с большой буквы, какая-то там канцелярия, Шахматы, Две стороны. автор старался, но, на мой взгляд, перестарался.
как-как, простите?.. Писалось даже не с родного ноута, а с плеера, отсюда и ошибка) не понравилось исполнение. заявка чудесна, я давно уже подписался и ждал чего-то большего, простите. слишком напыщенно это все: Смерть с большой буквы, какая-то там канцелярия, Шахматы, Две стороны. автор старался, но, на мой взгляд, перестарался. Спасибо за рациональную оценку. Учту замечания)
Я прекрасно понимаю, что это похоже на высер пятиклассника, если не хуже, но для меня была важна сама суть, что я исполню подобную заявку и... В общем, я не знаю, зачем я это делаю. Но я буду рад принять адекватную критику, чтобы учитывать данные минусы в будущем. А еще тонна ошибок, наверное.
Читать на свой страх и риск. Место, что заполнено туманом, где нет ни одного живого существа, где нету ни земли, ни растений, ни воды, ничего. Место, которое называется "Нигде". Лишь иногда плотные облака тумана медленно и спокойно рассекает белоснежный трамвай, внутри которого сидят люди. Но люди в Нигде отличаются от простых людей на планете Земля. Это люди, которые уже давно потеряли свою материальность. Теперь они не больше, чем душа. У них больше нет тела. Они умерли. Да, нигде - это место, куда приходят люди после смерти, ждать своего "конца". Ведь смерть - далеко не конец. Конец истории каждого еще далеко. Иногда двери открывались и водитель объявлял имя и фамилию, после чего названный выходил и испарялся в пустоте. Иногда в трамвае появлялись новые люди. Конечно же, он никогда не был пустым, но и никогда не был забитым. Когда людей становилось слишком много - трамвай просто увеличивался в размерах раза в два. Он всегда четко выполнял свою главную функцию - доставка душ к их "концу".
Странные люди здесь сидели. Вот старушка, которая беззаботно спит, периодически посапывая. Ей теперь не нужна ни палочка, чтобы ходить, в её спине нет горба и кашель больше не раздирает её несчастное горло. Это проблемы её физической оболочки. Вот странный подросток с длинными волосами до самого пояса. Он выглядит бледнее, чем все остальные, громко кашляет и часто вздыхает. Нет, он не умер от болезни. Его просто сбила машина.. Это была душа спортсмена. Его физическая оболочка была сильной, но его душа с самого начала была больна. Но, по крайней мере, он больше не чувствует боли. Этого камня в душе, который по жизни тянул его куда-то вниз...
Но все эти люди были одинаковы лишь в одном - их лица были искажены. Кто-то плакал, кто-то просто грустил, кто-то сидел с каменным лицом. И лишь одна единственная душа, что сидела рядом с водителем, весело улыбалась. Водителем, кстати, был не какой-то скелет, или дряхлый старик. Это была девушка, примерно 20-летнего возраста, с короткими рыжими волосами. На фоне всех этих бледных душ, что не имели цветов, белого трамвая и тумана, это смотрелось очень странно. Её одежда тоже имела цвет - синий. Лишь кожа её была такой же бледной, как и у всех пассажиров. В заднее стекло она увидела мальчика. -Скажи мне, малыш. Почему ты так веселишься? Ты ведь понимаешь, куда ты попал? Ты ведь понимаешь, что с тобой произошло? - Её голос был холодным, но как-то странно подрагивал. -Почему? Потому что сегодня я наконец-то увижу свою маму! Когда я увижу её, я обязательно обниму её крепко-крепко! - Он обнял два небольших чемодана руками и засмеялся. -Молодец... - Трамвай затормозил. - А вот и твоя остановка... Выходи. Мальчик улыбнулся и, схватив свой багаж вышел из транспорта. -Удачи... - Но никто этого уже не услышал.
Ребенок выскочил и сразу был поглощен туманом. Ноги не могли нащупать опоры, но он не падал, а просто завис в воздухе. Туман обволакивал ребенка со всех сторон и внезапно стал ослепительно белым, из-за чего мальчику пришлось закрыть глаза. Открыв их, он уже понял, что стоял на земле, в бескрайнем поле. И где-то там, вдали, рядом с обычным скромным деревенским домиком, его ждала мамочка, которая уже бежала ему навстречу с распростертыми объятиями. Смех, радость и счастье. Крепкие объятия и мальчик снова вдохнул этот приятный запах цветов, которыми всегда так благовеяла его любимая мама. -Я так скучал... -И я тоже. И теперь мы всегда будем вместе, сынок.
Время никогда не кончается. Смерть - далеко не конец. Нету ада или рая - каждому после смерти отведен свой мир. Не бывает злых и добрых людей, бывают просто души такие, какие они есть. И у каждого -свой рай. И для каждого - свой конец.
Нигде нигде - это место, с большой буквы или с маленькой?
он никогда не был пустым, но и никогда не был забитым. странно звучит. будто слова переставили неловко. "но и забитым никогда не был"
слишком много - трамвай запятую, не тире надо
в её спине нет горба на ее спине
нет горба и кашель больше зпт перед "и", сложносочиненное предложение
с длинными волосами до самого пояса. что-нибудь одно стоит выбрать: или с длинными, или до самого пояса. потому что масло масляное
сбила машина.. три точки, не две
Это была душа спортсмена. Его физическая оболочка была сильной, но его душа с самого начала была больна. была, была, была, хоть один глагол замените как-нибудь или преобразуйте
скелет, или дряхлый не надо зпт
Мальчик улыбнулся и, схватив свой багаж вышел из транспорта. деепричастный оборот обособляется с двух сторон, после "багаж" зпт
Крепкие объятия и мальчик зпт перед "и", сложносочиненное предложение
всегда так благовеяла эм... может, "благоухала" ? нет слова "благовеяла"
Нету ада или рая - каждому Вы увлеклись тире, там зпт
И у каждого -свой рай. И для каждого - свой конец. нет, ну точно увлеклись
в целом очень даже. у Вас неплохие задатки. есть куда развиваться, конечно, но бросать такое творчество я бы не советовал.) заведите бету, потому что грамматика неплоха, а вот с пунктуацией проблемы.
что-нибудь одно стоит выбрать: или с длинными, или до самого пояса. потому что масло масляное Ну, это было как уточнение, но так как я забыл запятую (D то вы, собственно, правы.
Да, я знаю насчет пунктуации... Хотя по русскому у меня всегда была твердая 4 и почти 5, но вот когда я пишу рассказы, я как-то теряюсь, иногда даже выдумываю слова (по типу вот благовеяла. Сам не понимаю сейчас, откуда я это слово взял) и, в общем, странное кол-во ошибок вышло, никогда так не получалось, если честно.
А тире я и вправду увлекся. Ну ладно, спасибо огромное за конструктивную критику
Оо причем тут это. Просто пусть кто-нибудь теги поменяет и заявку подправит)
Модератор.
Этот вопрос к администратору сообщества, пожалуйста. А вам отвечает модератор
В любом случае, заявки уже приняты, список изменен не будет. Попрошу флуд прекратить.
исполнение желательно в духе Унесенными призраками
Или допустим ориджинал в духе стихов Болока и коротких рассказов Клайва Баркера?
Вода, она везде. Заполняет собой лёгкие, тянет, не даёт выбраться.
- Отпусти!
Хочется крикнуть. Но рот тут же становится полон этой проклятой грязной влагой, жидкость стекает по стенкам горла на дно желудка, нос судорожно пытается втянуть воздух, но вновь затекает лишь жидкость. В лёгкие. В глаза. Облепила волосы. Сжала кости. Везде вода. Свет меркнет. Это... конец. Словно сон, кошмарный, глупый сон. Вода обняла и уложила на самое дно.
Мальчик неожиданно очнулся. Опять заснул в поезде. Сонливость. Утро. Стук колёс. И вода. Стук? Нет, шелест волн, мягко бьющих о вагоны.
- Добро пожаловать на наш экспресс. Пожалуйста, наберитесь терпения, дорога предстоит длинная. Станция прибытия - финиш.
Да, совсем скоро финиш. Все места заняты. Духи людей наслаждаются своим последним путешествием. Мальчик не жалеет - всё равно кроме матери у него никого не было. А та тоже была захваченна ненасытной водой. Бабушка на соседнем кресле горестно покачала головой:
- Такой маленький, а туда же! Куда мир катится?
- Ничего... Я к маме еду.
Поезд продолжал практически бесшумно бороздить просторы океана.
нет, вы ошиблись...
*горе-автор*
Их трамвай мерно пробирался через водную гладь, оставляя за собой след, отпечаток, почти что мгновенно исчезающий, оставляющий за собой только гладкое зеркало. Здесь не было ветра. Не было птиц, рыб, хотя бы чего-нибудь живого. Небо окутала непробиваемая серость, сквозь которую никогда бы не пробилось солнце, или хотя бы дождь. Туманно, пусто, неизменно... Миру безразлично, когда кто-либо уходит из жизни, а это место словно напоминание. Иллюзорная безмятежность...
На своих местах в трамвае сидят, казалось бы, обыкновенные пассажиры. Большинство из них, конечно, уже давно прожило стандартный срок, которой выписывает Небесная Канцелярия. Но есть даже из правил Всевышних исключения. Почему конец пути настиг их слишком рано навсегда останется неизвестным, но сушествует только лишь два варианта. Или это простая ошибка, или это хорошо продуманная игра. На небесах, знаете ли, тоже любят играть.
Шахматы - одно из основных развлечений, только с измененными правилами. Ангелам и Демонам приходится еще до партии разыскивать пешки необходимого цвета, иногда пуская в ход и обман.
Ближе к дверям сидит совсем юнная девушка, с потухшим взглядом выводящая на запотевшем стекле чьё-то имя. Смерть не считается с тем, что она забирает из этого мира дорогих для кого-то людей. Она просто выполняет приказы двух сторон. И даже любовь не может быть достойной причиной, чтобы кто-то остался жить. Таковы правила, из которых не существует исключений.
Рядом с ней мужчина лет тридцати, с долей отрешенности поглядывающий на тетрадь в своих руках. Через секунду тетрадь оказывается разорванной в клочья и просто исчезает...испаряется... А мужчина поясняет, пожимая плечами:
- Лет десять вёл её, хотел стихотворный сборник издать, но что сейчас от этого...
И действительно, что? Незаконченные дела, надежды, планы. Их так легко оборвать в одно мгновение. "Чик" небольшими ножницами по нити твоей судьбы - и всё. Горько осознавать, что кроме тебя об этом никто и не вспомнит, но что есть для Смерти горечь?
А в самом конце трамвая сидит мальчик на внушительной куче чемоданов, безмятежно улыбается и насвистывает лёгкую радостную песенку. Окружающие недоверчиво оглядываются на него, ведь каждый из них сейчас испытывает что-угодно, но только не радость. Умирать всегда страшно, как бы кто-либо не старался храбриться. А страх и радость понятия не совместимые.
- Эй. Ты умом тронулся, попав сюда? - мрачного вида подросток подходит к ребёнку ближе, смерив того презрительным взглядом - Ты совсем не соображаешь, где ты сейчас находишься? Как ты вообще можешь так радоваться, ведь мы все... - парень запинается, заглядывая в детские, чистые, еще полные наивности и безграничной веры глаза. Веры в то, что он ещё жив.
- Мне хорошо сегодня. Я просто к маме еду... - доверчиво говорит мальчик, лучезарно улыбаясь и разводя руками, словно показывая, на сколько же ему хорошо от того, что он наконец-то увидит маму.
Смерти плевать и на возраст, и на звания, и на заслуги. Ей плевать и на то, что ребёнок ни за что на свете не доедет к своей матери, никогда уже её не увидит. Он - лишь очередная необходимая фигура, которую пора скинуть с доски. Для него партия закончена, почти что не начавшись. А осознание этого придёт к нему чуть позже, чем ко всем находящимся здесь. Возможно, в награду или в качестве извинения. Возможно, в наказание... Не так уж и важно.
Трамвай медленно, но неумолимо плыл вдаль...
как-как, простите?..
оставляя за собой след,
оставляющий за собой только гладкое зеркало.
кошмарная, режущая глаз тавтология
непробиваемая серость
никогда бы не пробилось
еще одна тавтология
не доедет к своей матери,
грубовато в контексте звучит "мать". "мама" лучше, правда.
не понравилось исполнение. заявка чудесна, я давно уже подписался и ждал чего-то большего, простите. слишком напыщенно это все: Смерть с большой буквы, какая-то там канцелярия, Шахматы, Две стороны. автор старался, но, на мой взгляд, перестарался.
Писалось даже не с родного ноута, а с плеера, отсюда и ошибка)
не понравилось исполнение. заявка чудесна, я давно уже подписался и ждал чего-то большего, простите. слишком напыщенно это все: Смерть с большой буквы, какая-то там канцелярия, Шахматы, Две стороны. автор старался, но, на мой взгляд, перестарался.
Спасибо за рациональную оценку. Учту замечания)
Автор.
Я прекрасно понимаю, что это похоже на высер пятиклассника, если не хуже, но для меня была важна сама суть, что я исполню подобную заявку и... В общем, я не знаю, зачем я это делаю. Но я буду рад принять адекватную критику, чтобы учитывать данные минусы в будущем. А еще тонна ошибок, наверное.
Читать на свой страх и риск.
в целом очень даже. у Вас неплохие задатки. есть куда развиваться, конечно, но бросать такое творчество я бы не советовал.) заведите бету, потому что грамматика неплоха, а вот с пунктуацией проблемы.
Ну, это было как уточнение, но так как я забыл запятую (D
Да, я знаю насчет пунктуации... Хотя по русскому у меня всегда была твердая 4 и почти 5, но вот когда я пишу рассказы, я как-то теряюсь, иногда даже выдумываю слова (по типу вот благовеяла. Сам не понимаю сейчас, откуда я это слово взял) и, в общем, странное кол-во ошибок вышло, никогда так не получалось, если честно.
А тире я и вправду увлекся. Ну ладно, спасибо огромное за конструктивную критику
А мне кажется, это вы увлеклись, потому что авторские знаки еще никто не отменял.