[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
APH! Россия | Все страны НАТО. "Вы сами присоединитесь или мне вам помочь?"
В доме Брагинского было холодно. "Странно, куда же братик девает весь свой газ? Неужто продаёт, а себе не оставляет? Плохо ему всё-таки одному..." – сетовала Украина, проходя по хорошо знакомым коридорам большого особняка, – "Да, не думала я, что мы когда-нибудь ещё соберёмся здесь, да в таком составе."
В доме Брагинского шёл снег. Людвиг долго пытался понять, как устроен у России климат-контроль и где запрятана снег-машина. Ему было невдомёк, что позёмка создаётся совместными усилиями разбитого бог весть сколько лет назад окна на чердаке и вечных сквозняков.
В доме Брагинского было пустынно. Большая часть комнат имела нежилой вид, некоторые были заколочены, другие просто заперты. "Да, не умеет он вести хозяйство, совсем не умеет. Сделать бы тут ремонт, выкинуть половину хлама, закупить всё новое, с иголочки. Да только этот чудак никогда не согласится." – прикидывал Альфред.
В доме Брагинского было неуютно. Уж кому-кому, а им ли этого не знать? Сколько кошмарных дней они провели здесь, завися от малейшей прихоти этого самодура. Торис, Райвис, Эдуард и Феликс прибыли практически одновременно и старались держаться вместе.
В доме Брагинского было сумрачно. В холле висела антикварная люстра, с потемневшим от времени стеклом. Под самым потолком бесконечного коридора болтались на проводах одинокие лампочки. "Подарить ему, что ли, маленькую АЭС? Хотя ну его, ещё обидится, решит, что намекаю на что-нибудь," - размышлял Франциск. Он, в целом, неплохо относился к Ивану, но вот отсутствие у Брагинского чувства стиля было просто катастрофическим. "Впрочем, у кого он есть, стиль-то? Да практически ни у кого!" – легкомысленно подытожил Франция, подходя у дверям кабинета.
В доме Брагинского обычно было тихо. Лишь изредка били где-то старинные часы. Но сегодня эта тишина была нарушена появлением целой толпы гостей. Или, вернее, визитёров. Один за другим они входили в кабинет хозяина дома: высокие книжные стеллажи вдоль стен, темнеющий где-то под потолком силуэт люстры, тяжёлые шторы на окнах и письменный стол в дальнем углу. Перед ним в кресле спиной ко входу сидел Иван Брагинский. Единственный источник света – настольная лампа в зелёном абажуре – казалось, делал его ещё огромнее. Сложно было сказать, обратил ли он внимание на посетителей.
Никому не хотелось подходить к креслу, и поэтому визитёры образовали широкий полукруг, окружив письменный стол. "Ну почему мы всегда крайние?" – нервничал фон Бок, оказавшийся вместе с Райвисом на правом фланге. "Ну и где же Артур? Опаздывает? Или как всегда, всех подговорил, а сам в кусты?" – озирался Франциск. "Что же Россия хочет от меня?" – недоумевал Исландия. "Как неловко-то!" – сокрушалась Украина. "Где-то я видел уже это кресло." – морщил лоб Альфред. "Интересно, мы ужинать будем?" – переживал Феличиано. Германия негромко откашлялся, но никто не хотел первым нарушать молчание. Галанте не выдержал висящего в воздухе напряжения и сказал: "Иван, ты остался один. А мы — мы союз. Ты должен ответить, ты с нами — или нет?"
Они пришли. Я знал это. Они много раз уходили, но всякий раз возвращались назад. Так или иначе. Они приходят с предложениями союза, потому что они не могут без меня. Они боятся меня, но я им нужен. Но им нельзя давать волю. Нет. Кто-то должен. В ежовых рукавицах. И тогда не я буду с ними, а они будут со мной. Опять. Вместе. И даже лучше. У меня никогда не было столько хороших гостей. Что ж, пора, как говорится, встать на ноги.
Брагинский выпрямился и обернулся. Пустое кресло резко упало назад, заставив всех отшатнуться. В тот же миг захлопнулась дверь за вошедшей в кабинет Натальей. Тень Ивана, сжимающего в руке свою любимую трубу, легла на собравшихся. Тихонько ахнула Украина. Россия улыбнулся, положил руку на плечо болезненно сморщившемуся Латвии и заявил в пространство, глядя поверх голов: "Вы сами присоединитесь или мне вам помочь?"
я уже и не ждалаМне понравилось, получилось очень атмосферно, и даже то, что вы по вашем словам поверхностно знакомы с этим фэндомом, ничего не портит. Не скажи вы об этом, то я, наверное, и не заметила бы)) Откройтесь, я хочу поблагодарить вас лично