[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
One Piece. Зоро | Нами. Отрезать волосы катаной. "Мне так нравилось больше"
616 слов Увы, много воды - автор кается.
Мечник спал на газоне в своей привычной позе. Руки за голову, нога на ногу, катаны на расстоянии вытянутой руки. Сначала она проскочила мимо, не удостоив его толком и взглядом, но потом, всё-таки, вернулась.
Внимательно посмотрела. Села рядом. Вздохнула.
Всё, как обычно... словно и не было этих двух лет. Словно и не расставались они все.
Словно он эти два года так же дрых в тени мандариновых деревьев, а она, задумываясь, спотыкалась либо о катаны, либо об его ноги и устраивала скандал, приписывая мифическому долгу Зоро очередные нули.
Нами почти верила, что они не расставались. Вот только узкая полоска очередного шрама, чиркнувшая Зоро по лицу от середины лба и до середины щеки - и лишившая возможности открывать левый глаз, напоминала, что многое изменилось. Зоро теперь совсем стал похож на пирата, а она...
Золотисто-рыжие пряди кокетливо соскользнули на плечи. Верно, она отрастила волосы. Ну... не только волосы, но это можно и опустить - и этому в любом случае особо не воспрепятствуешь. Что до волос... она и сама не заметила, как так получилось. Просто со всеми книгами-тренировками-усовершенствованиями было не до того, чтобы как-то задумываться о внешнем виде, потому Нами и позволяла всему идти своим чередом.
Все изменились. Ну... может быть, не так сильно - Луффи и Брук, но остальные...
И почему-то стало грустно. Это были любимые накама, её семья, фактически, и в то же время они выпали из жизни друг друга на целых два года.
Смогут ли сейчас общаться, как раньше?
- Женщина, ты прожгёшь во мне дыру, - Нами не сразу поняла, что слова обращены к ней. А когда поняла, почувствовала, что ещё немного - и покраснеет: оказывается, она уже несколько минут не сводила с Зоро внимательного взгляда, хотя как мечник умудрился почувствовать это во сне, оставалось загадкой, - Ты что-то хотела? - уже более миролюбиво.
- Эм... - мда, вот тебе и два года разлуки. Не получается ни придумать тему для разговора, ни даже устроить когда-то обычную перепалку. - Болит?
- По вытянувшемуся лицу Зоро Нами быстро поняла, что тему она выбрала неудачную. Если не сказать - идиотскую.
- О чём ты?
- Я про шрам... - Нами почувствовала себя ещё более глупо, но отступать было поздно. Зоро хмыкнул.
- Фигня. Сначала было неприятно, конечно... но ничего, привык.
- А..?
- Давай оставим это на моей совести, при каких обстоятельствах я умудрился, - предупреждая её вопрос, Зоро зевнул. - Это всё? Или ещё пара сотен тысяч белли мне в долг за то, что не ответил честно?
- Ты изменился, - Зоро удивлённо приподнял правую роль. Выглядело забавно.
- Ну... два года прошло, знаешь ли. Мы все изменились, так или иначе - это жизнь. Хотя в пространстве я всё-так же не ориентируюсь, это должно тебя обрадовать.
- Некоторые вещи в этом мире неизменны, - хмыкнула Нами. - А ты теперь похож на отъявленного бандита.
- А ты - на танцовщицу из кабаре, - хмыкнул Зоро. - Но вроде, стала поспокойнее... Эээээй, женщина! Ты это дело брось! Не трожь мои катаны! Ты... - но отобрать Вадо Ичимонджи у Нами Зоро не успел, - локоны цвета спелых мандаринов золотисто-рыжим водопадом упали в траву. Зоро в шоке смотрел на навигатора.
- Нами, ты что? - она, ухмыльнувшись, вернула ему меч и с наслаждением тряхнула вновь ставшими короткими волосами.
- Мне так нравилось больше. И вообще... длинные волосы только мешают... при наших-то приключениях, - Нами озорно прищурилась. Зоро в ответ усмехнулся и покачал головой. Рыже-золотистые пряди, отражая солнечный свет, словно сияли на фоне зелёной травы. Красиво.
- Триста тысяч белли за уход от ответа на вопрос и ещё триста - за танцовщицу кабаре, - в голосе ехидство, а в карих глазах пляшут черти.
- Ах ты ведьма...
Да, некоторые вещи в этом мире действительно неизменны.
Но пожалуй, короткая стрижка действительно идёт ей больше.
Не заказчик. Просто довольный читатель. (Ушел играть в "Угадай автора")
Так их, катанами, катанами!
Спасибо вам, оно прекрасно!
Рада, что понравилось!) Хотелось бы заказчика увидеть ещё.
Да и чего греха таить, личность, пославшая меня сюда сие читать мне тоже знакома)
А вот автор заявки нам знаком, интересно?
и на сообщество отправим.Значит угадал таки правильно
Тут кто бы угодно пошлые ассоциации заимел, увидев Нами в таких джинсах и с кокетливыми кудрями
Ведь кого угодно задолбаю, хоть сам лузер хД
аааааа, я хотел её выыыыполнить, но потеряяяяяяялНа дайрях, оказывается, есть гениальные смайлы:
и мне уже нечего сказать...
да-да-да, я тоже пошлые ассоциации заимел при виде Нами
Вот только, у меня была другая мысля по выполнению заявки... у меня вот вопрос - можно анонимусом второе выполнение сдать? Заявка соблюдена, но по другому...
А так - анощикарнойаумиратзависти хД
(если тут можно сдать анонимно, акк пока закрыт
Джо, я вас люблю! хДДДДДДДД
не палите, онегай ^__^"""
и простите за идиотизм и глупый глюкнутый комп
Рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Сдаётся без комиссии квартира по адресу: С-Петербург, улица Достоевского, 11:
www.avito.ru/sankt-peterburg/kvartiry/3-k._kvar...
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
Moжнo ли с детьми?
Детки - этo прaздник нaшeй жизни. Конечно, можнo!
- Восемьдесят шесть тысяч пятьсот рублей + к/у;
- Залог 100%;
О КВАРТИРЕ:
Что есть в этой квартире, чего нет на фото:
- Посудомоечная на кухне;
- Полы с подогревом;
- Кофемашина и Тостерница;
- Домашний кинотеатр в гостиной;
- Кондиционер;
- Удобная гардеробная 4-5 м.кв. в спальне;
- Наборы постельного белья,одеял, подушек;
- Вай-фай Router и ключница в прихожей.
ПАРКИНГ:
Мы дадим вам ключ от ворот, чтобы вы могли ставить свой авто в закрытом дворе.
ЛОКАЦИЯ:
С одной стороны, вы живёте в городском центре, где есть ВСЁ.
С другой же - в вашей квартире полная приватность и тишина.
Квартира трёхсторонняя: окна с 2-х сторон выходят во двор, а с третьей - на Свечной.
Поэтому здесь вы будете чувствовать себя в тепле и защищённости.
пять минут пешком до метро Владимирская без светофоров и пешеходных переходов.
Дом:
Тип дома: кирпич
Год постройки: 1868
Этажей в доме: четыре
Парковка: за шлагбаумом во дворе