[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
One Piece. Санджи. 2 года таскать под пиджаком листовки с накама. A-
Почему-то сначала Санджи был уверен, что остальные накама оказались в не меньшем аду, чем он сам. Уверен до тех пор, пока у него не появилось время подумать об этом должным образом. И уж, во всяком случае, Луффи точно пришлось не легче. Об остальных Санджи не знал. Хотел бы, мечтал, жаждал знать, но так и не получил даже крохотного шанса выведать.
Когда со свежей газетой (да как же это, кто успел организовать в аду почту?) пришла новая кипа листовок, Санджи первым делом выбрал все портреты Мугивар: и прекрасных Нами-сан и Робин-чан, и капитанскую листовку с новой, опять, чёрт бы его, выросшей наградой, и остальных всех тоже. Даже свою забрал. На всякий случай.
Зачем он это делает, Санджи старался не думать. Думать о таком было страшно, а в очередной газете опять ни слуху, ни духу ни о ком. Юстас Кид покоряет Новый Мир, Дрейк ввязался в схватку с одним из йонку, а о мугиварах – больше не слова. Как и не было.
Всё правильно, о них и не должны были писать, но только жутко становилось от одной мысли о том, что через два года на Сабаоди могут собраться не все.
Хуже того – с каждым днём скрадывались в памяти любимые черты, и вот уже вместо облика прекрасной Нами видятся только солнечно-медные локоны, а лица и нет как будто. Вот тут то листовки, тщательно спрятанные, и пригодились.
Ночью, когда пылающий всеми оттенками розового ад стихал немного, можно было… нет, нужно было обязательно найти тихий угол, зажечь свет и, достав из-под пиджака листовки с портретами, долго-долго разглядывать, впитывая в себя, каждую чёрточку забывающихся-вечно памятных лиц.
Пожалуй, в самом начале Санджи всё же ошибся. Самое ужасное, что могло произойти с ним на острове окам, было совсем не розовое платье с рюшами и косметикой. Самое страшное – забыть, почему он здесь и куда должен идти, кто ждёт его. И забывать он не собирался, пусть даже против него вышли бы все мастера кенпо в мире.
Он помнил лица, пусть и всего лишь со свёрнутых в рулон листовок. Его ждали, и он ждал тоже.
Можно, я перепощу у себя?
автор
И да, я не разу не гетщица, но это же чудесно!)
foRon, ага, видимо, именно вам) Рад, что понравилось)
автор
Спасибо за такое исполнение.
Спасибо за такое исполнение.
я рад, что вам нравится)
И так вхарактерно...
Большое спасибо автору. )
пробрало до самого позвонка.
спасибо автору :3