[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Х/1999. Карен | Фума. Убийство на глазах у Аоки. "Я всего лишь устранил твою проблему - она любила тебя слишком сильно."
251
Мастер Ветра стоит на месте, чувствуя, что ноги словно примерзли к покореженному асфальту. Словно из земли появились цепи, крепко обхватившие его ноги и сжимающие горло. Он судорожно хватает воздух и никак не может вздохнуть, чтобы позвать ее по имени. Но… ее больше нет. И не будет. Не будет смущения, не будет зажженных теплых огоньков и мягкой игрушки. Не будет печальных улыбок и буйства огня, не будет… ничего. Карен. Не будет. И ведь он ничего не смог сделать – каменные стены и искореженные куски асфальта не особо способствуют быстрому передвижению, да и сама Мастер Огня не торопится пускать его в бой. И на глазах Аоки ее прекрасное тело становится красным. Ее красивое платье превращается в груду бесполезных тряпок, а огонь, согревающий хозяйку в холодные ночи, угасает.
Убийца смотрит на Аоки и чуть улыбается.
- Я всего лишь устранил твою проблему – она любила тебя слишком сильно.
Ну и что? Аоки хочет задать этот вопрос и не может. Голос срывается, только хрипы. Любила, да. Даже зная, что он женат, что он любит жену и свою маленькую дочку. Но любила, бескорыстно, защищала его ради семьи. И чем он ей отплатил?
Фума чуть пожимает плечами и делает шаг вперед.
- Разве ты не рад? Проблемы нет.
Мастер Ветра все так же молчит, и Дракон Земли, вновь чуть улыбнувшись, уходит, словно только что прогуливался. И лишь тогда Аоки делает шаг вперед, другой, третий… и опускаясь перед телом защищавшей и любившей его женщины, он ветром раздувает небольшой тлевший неподалеку огонек. Как память. Память об огненном цветке, что любила его.
Автор, откройтесь, я вас обниму, и мы вместе будем рыдать по Карен.
Заказчик.
Автор. Знакомый Вам, к счастью или сожалению.
Оно действительно отлично.
Бедный, бедный Сеичиро. Кто же будет прикрывать его женатую... спину.
Камуи прикроет, думаю. Если вовремя окажется рядом. Но здесь будет очень много "если".