03:09

JB-18.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Kuragehime. Цукими|Кураноске. "Ой, омела!" "Я согласна на поцелуй, если ты снимешь парик."

@темы: Kuragehime

Комментарии
12.01.2011 в 22:22

688 слов. Кривовато, но может, еще кого сподвигнет.

На улицах Токио темно. Так и должно быть – ночь, все-таки.
Цукуми целенаправленно топает к вокзалу, почти истерично раздирая пальцами очередной шедевр Кураноске. То ли приступ вдохновения отключил его мозг, то ли просто нервозность сказалась, но волосы девушки теперь стояли дыбом и не реагировали даже на порывистый ветер. Фыркнув, она повернулась к партнеру, демонстрируя три зубца от расчески. Кураноске ослепительно улыбнулся и, воспользовавшись ее вниманием, начал тараторить что-то про новые шорты, тыкая в девушку ее же альбомом.
Цукуми застонала и ускорила шаг. Вчера, подбирая ей наряд, они наорались на месяц вперед, но она вынесла испытание и теперь спокойно шлепала в сапогах на плоской подошве.
Кураноске не отстает, продолжая трепать ее нервы нескончаемой болтовней. Девушка вздохнула, осознав, что ее сумочка слишком легкая, чтобы вправить тому мозги.
Не сказать, чтобы за последнее время Цукуми сильно изменилась. Она все так же любила совместные ужины в Амамидзукан, могла подолгу бегать по магазинам, выбирая подругам подарки, готова была часами стоять у аквариума с медузами и сутками о них читать. Другое дело, что делать ей этого не давали. Полгода ушло на то, чтобы научиться шить, затем они начали создавать первую коллекцию Jellyfish. И все это время у нее над душой стоял ее личный Цербер, подгоняя, критикуя и начиная орать при попытке выйти за порог в ее обычном виде.
Кураноске продолжает болтать. Теперь уже о показе.
Ах да, показ. Знаменательное событие для их, пока еще неизвестной, марки. Подготовка к нему отняла столько сил, что Цукуми казалось, что она сейчас упадет, не выдержав вес косметики на лице. Дизайнер и совладелец не должен показывать признаков усталости.
Кураноске хватает ее за руку и тащит к какой-то витрине, сияющей пестрыми лампочками. Цукуми запоздало вспомнила, что сегодня – канун Рождества.
Кураноске, не выдержав, надул губы. Да, девушка перестала шарахаться от красавиц. Теперь модели сами ее боялись – она безжалостно гоняла бедных девушек на примерках и каждой репетиции, иногда подбегая и начиная вносить исправления в платье прямо на месте. Но в то же время она перестала воспринимать его как парня. Когда он наклонялся к ее лицу, она начинала заверять, что не перестала ухаживать за кожей. Когда он, засидевшись допоздна, лез в ее кровать, она молча отодвигалась к стенке. Когда, решив подшутить, опять разделся до трусов – закрыла дверь, достала целый ворох заготовок и заставила его мерить. Когда явился к ней с целым гаремом – предложила девушкам работу моделей на показе. Единственной адресованной к нему эмоцией оставалось раздражение. Кураноске мог только злиться и продолжать выводить ее из себя.
Тем временем Цукуми, опомнившись, хлопнула себя по лбу и побежала к ближайшей кондитерской. Парень вздохнул и направился следом.
Цукуми выходит, слегка кренясь под тяжестью пакета и застает Кураноске в странной позе – с слегка приоткрыв рот, он смотрит на что-то над ее головой..
- Ой, омела… – говорит он с улыбкой.
Затем открывает рот, явно собираясь развить тему.
- Я согласна на поцелуй! – поспешно выпаливает она, обрывая надвигающийся словесный поток. Затем оглядывает партнера. Как всегда идеальный, он сегодня изображает жгучую брюнетку. Волнистые пряди ниспадают до лопаток, сплетаясь и красиво обрамляя узкое лицо, оттеняя светлую кожу...
- Если ты снимешь парик, - добавляет Цукуми, старательно подавляя зависть.
Кураноске все еще стоит, пытаясь справиться с удивлением. На такой ответ он не рассчитывал. Затем он подбегает, на ходу сдергивая парик и, пока она не передумала, наклоняется к ее губам.
Прохожие с некоторым удивлением смотрят на целующихся девушек, но, переведя взгляд чуть выше, смеются и продолжают путь. Пожилая пара заводит разговор о пагубном влиянии западных веяний.
Цукуми, опомнившись, отодвигается от увлекшегося Кураноске.
- Знаешь, как-то это затянулось для дани традиции, - произносит она и, отвернувшись, возвращается к первоначальному маршруту.
Кураноске досадливо морщится. Еще бы немного, и… Внезапно он вспоминает, что обитательницы Амамидзукан разъехались по домам, не оставшись даже на показ. Озаренный идеей, парень достает телефон и после пары гудков обещает брату, что если дома хоть в одной комнате не будет венка, утренние газеты будут пестреть подробностями его личной жизни. Ход, конечно, грязный, но цель оправдывает средства.
Затем Кураноске расплывается в лучшей из своих улыбок и напоминает Цукуми, что платье, оставленное в его комнате, она так и не доделала. Та по инерции входит в рабочий режим и отключается от реальности, продумывая детали.
Улыбка Кураноске становится еще шире. Он очень целеустремленный молодой человек. И очень, очень упрямый.
13.01.2011 в 12:33

Человек-родинка
:inlove: ммм, чудесно!
Автор, хочу вас знать, открывайтесь)
заказчик
13.01.2011 в 13:26

"Не подумала" как состояние души
Автор рад, что его не запинали :)
13.01.2011 в 13:42

Человек-родинка
~Полночная Волчица~ спасибо за исполнение:red:
13.01.2011 в 15:37

"Не подумала" как состояние души
Aurellia, вам спасибо за заявку. А то уже стала забывать, что такое гет... :(
13.01.2011 в 20:30

Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
Оно прелестно.
Спасибо)))
08.03.2011 в 23:31

Жизнь нужно прожить так, чтобы рассказать было стыдно, а вспомнить приятно ^_^
Няяя! Супер! Да, Кураноске очень хитрый и очень предприимчивый! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail