[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
One piece. Луффи| Нами. Love is... Поделиться с ним последней шоколадной конфетой.
На всем белом свете Нами больше всего любит две вещи: деньги и мандарины. Это аксиома, которую знают все на корабле, без которой Нами не была бы Нами.
Но иногда навигатор пиратов Соломенной шляпы позволяет себе сделать из этого нерушимого закона ма-а-аленькое исключение - например, вбухать кучу денег в спасение едва знакомой русалки. Или в одиночку умять целую коробку шоколадных конфет.
Нами вообще-то не любительница шоколада: конфеты вредны для ее ослепительной улыбки и безупречного цвета лица, прибавляют килограммов там, где эти килограммы совсем не нужны, пачкают бумагу для черчения и в довершение ко всему стоят денег (в отличие от совершенно бесплатных мандаринов). Но иногда Нами просто не может удержаться.
Она проводит на карте последнюю линию, откидывается на стуле и любуется завершенной работой - выполненной, как всегда, безупречно; с наслаждением потягивается и достает коробку, в которой осталась одна-единственная конфета, прибереженная напоследок, чтобы отпраздновать еще один шаг к мечте. Нами уже предвкушает на языке горький вкус шоколада и обжигающе-сладкий - ликера...
В дверь стучатся. Головой. И тут же в каюту кубарем вкатывается ее капитан, с которым ничего не идет как задумано.
- На-а-ами-и-и, - ноет он. За два года он ощутимо повзрослел (хотя заметно это только людям, которые по-настоящему его знают), но в главном ничуть не изменился. - На-а-ами-и-и, Шляпа-а-а!
Нами вздыхает и убирает со лба прядь непослушных волос.
- Ну что там опять стряслось? - интересуется она скорее риторически.
Выслушав полную драматизма историю об очередном постигшем Шляпу бедствии, Нами отвешивает Луффи профилактический подзатыльник и протягивает руку. Просиявший Луффи вручает ей Шляпу осторожно, словно ребенка, и тут же сует нос в сиротливо стоящую на столе позабытую коробку.
- Ух ты, конфета, - констатирует он, глядя на навигатора просящими глазами.
- Даже не надейся! - Нами возмущенно складывает руки на груди.
Нами не любит делиться - слишком она боится потерять то, что имеет. Пережившие голод устраивают в укромных уголках склады из сухих корок; восемь лет жившая в постоянном страхе Нами так и не избавилась от привычки защищать своё зубами и когтями, хоть жизни односельчан от нее больше и не зависят. Должно произойти что-то поистине из ряда вон выходящее, чтобы Нами поступилась привычкой.
Луффи замечает законченную карту и задумчиво тянет:
- Это же того прикольного острова с агромадными говорящими сороконожками? Крута-а-а!
Нами содрогается от одного воспоминания и сует ему в рот конфету.
- На, только ради бога, уйди уже!
Луффи быстрым движением языка облизывает ее запачканные шоколадом и чернилами пальцы и убредает из каюты, шумно жуя и довольно жмурясь. Нами остается растерянно стоять посреди комнаты, сжимая Шляпу и чувствуя, как холодит кожу там, где ее коснулся язык Луффи.
Нами очень не любит делиться и делает это только в действительно особенных случаях. Просто все дело в том, что...
На всем белом свете Нами больше всего любит три вещи: деньги, мандарины и своего непутевого капитана.
автор, вы сделали мой вечер)
спасибо)
однако, не заказчик)
а.
Луффи/Нами форевер
не з.
а.