02:48

2E-81.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Original. Девочка лет 14-ти | Джентельмен "прошлого века", живущий в Англии. Знакомство по переписке. Дружелюбие и мечтательность второго, философия и привязанность первой. Общая любовь к викторианской Англии, науке, размышлениям. Сожаление о прошлой моде, времени и людях. " - Давайте, друг мой, станем путешественниками во времени!"

@темы: Original

Комментарии
02.04.2011 в 00:47

Дорогой автор, меня очень и очень вштырила Ваша заявка, но исполнение вышло большим, поэтому пришлось разбить на два куска; и уж извините, если я не попала в заявку ^^
1833 слова


«Здравствуйте, мистер!
Честное слово, даже не знаю, о чем мне писать в своём первом письме к Вам. Многие мои одноклассницы, когда пишут первые письма, представляются, пишут что-то вроде «Меня зовут Лена, мне 14 лет, я люблю Джонни Деппа и «Арию» - но ведь это так глупо, мне кажется. Ну что расскажет о моей личности любовь к Джонни Деппу? От этого же я не стану более понятной. Глупости какие-то.
Гуляла сегодня в одиночку на Воробьевых Горах и накупила баночек с мыльными пузырями. Мыльный пузырь – отличный предмет для траты денег, я думаю. Все деньги сегодня ухнула, какие были: фильмов накупила, книжек! Я очень люблю читать: классику русскую очень люблю (Достоевского, Пушкина, Лермонтова, а вот Толстого ужасно не люблю, нудный) и английский романтизм. Вы не подумайте, что это я так пишу, потому что Вы англичанин: мне мама давно Перси Шелли читала, я и полюбила. И Байрона очень люблю, Блейка… но я мало читала, к сожалению. Хочу побольше.
Обратно шла по берегу Москвы-реки. Там волнами на песок выбросило настоящую пароходную трубу, она лежит на песке и страшно завывает. У нас давно по рекам не плавали пароходы, одни теплоходы; грустно от этого немного.
Знаете, я, наверное, больше и не напишу ничего. Всего Вам доброго».

«Дорогое дитя!
Вы не подумайте, что я как-то нарочно пропустил Ваше письмо; просто в последние дни у нас стоит такая ужасная погода, что я даже заболел и простудился, поэтому и не писал Вам, дабы в мою больную насморком голову не влезли какие-нибудь глупые мысли. Но мне было крайне приятно получить столь необычное письмо от такого очаровательного юного создания – если Вы думаете, что я кокетничаю с Вами, то напрасно, пишу я абсолютно серьезно. Сегодня мне стало несколько получше, и я немедленно отправился писать Вам ответ на письмо.
Я ведь ужасно раздражительный на самом деле человек, но я полностью согласен с Вами, что мыльные пузыри – такой предмет, который способен заставить даже престарелого невротика меня расслабиться и почувствовать себя ребёнком. Бывает так, что подчас невозможного сдерживать себя, тогда мыльные пузыри являются настоящим спасением. Как и указанные Вами книги – удивлен, что современные подростки – особенно другой страны, удивительно! – знают и более того, любят английский романтизм. Меня приятно удивили Ваши вкусы, признаюсь честно. Хотя я предпочитаю литературу чуть более позднего времени, и, честно говоря, не совсем англичан… кроме тех прекрасных джентльменов, живших в викторианскую и эдвардианскую эпоху – Вы знаете, какие это были люди? О, это определенно замечательные джентльмены, и мне грустно, что сейчас у нас идет глупое отторжение тех идеалов. Боюсь, что ниже того уровня, до которого мы скатились сейчас, дальше и некуда, даже раскрепощенный Лондон 60-х был не столь низок, как сейчас…
А рассказанная Вами история заставила меня прочувствоваться красотой этого момента. Милая девочка, Вы очень, очень талантливый ребёнок – в двух предложениях Вы описали такую картину, на которые даже самые великолепные художники тратили месяцы и годы. Вы тоже любите пароходы? О, какая радость!
Я сейчас как раз работаю над одним из своих рассказов и обещаю Вам его выслать, когда закончу: эта веселая история, грустная и веселая, о том времени, которое, увы, мы уже никогда не сможем вернуть. Но Вы, наверное, вряд ли сможете это понять, как человек, живущий в другой стране.
Наилучшие пожелания твоим родителям и самые нежные приветы тебе. Остаюсь преданный тебе друг, мистер N».

«Мистер!
Меня очень расстроили Ваши последние слова. Я очень люблю историю Англии, в противном бы случае я бы не выбрала факультет английского языка. И я очень нежно и трепетно отношусь к викторианской Англии – это удивительное время, по тому, что я о нём знаю. И если Вы мне пришлёте свой рассказ, я очень буду этому рада.
Мы ходили сегодня на почту – звонить матери в другой город. Смешные были разговоры. Мама кричит по телефону папе:
- Ну скажи мне, скажи какой-нибудь комплимент!
Папа – после паузы:
- Ты сегодня прекрасно выглядишь.
Мне кажется, современные люди не умеют говорить комплименты – так, чтобы было красиво. И ладно наши мальчишки – мелкие они, глупые, но вот сидишь, смотришь фильм, а там – «бейба, пошли переспим». Ну что это такое? А ведь люди верят, что это любовь. Вам кажется, что это неправильно? Мне так точно».

«Дорогая девочка!
Я уже давно должен был написать тебе, чтобы передать мою благодарность за твои рассказы. Они просто очаровательны, и многое мне дают – в плане того, как надо писать по-настоящему. Удивлюсь, если в будущем тебе не светит Нобелевская премия – умоляю тебя, иди в литературный институт, иначе мир лишится прекрасного и замечательного писателя. Мне бы было грустно не встретить Ваши рассказы лет через десять на прилавках.
Пожалуйста, не думай, что я не писал тебе в эти дни писем – ещё как писал! Сотни, тысячи раз! Но вот незадача, никогда не заканчивал их до конца. Когда рука моя доходила до последнего предложения, мне становилось грустно, и я забрасывал письмо, лишь бы не заканчивать его и не прощаться с тобой до следующего нашего разговора. Я и это письмо решил не заканчивать, чтобы самому не расстраиваться.
Слушал недавно рассказы Стивена Фрирза про славные годы моей дорогой страны в начале прошлого века: что за чудное время! Все делалось очень просто в те дни и в то же время с таким вкусом, которые нынешним и не снились. А как путешествовали в те времена! Сколько достоинства было в тех замечательных людях! Нет, они определённо лучше нас сегодняшних. Дружок, я не сомневаюсь в Вашем таланте, в Ваших силах и способностях – когда Вы создадите машину времени, только дайте мне знать: мы обязательно должны стать путешественниками во времени!»

«Дорогой мистер!
Честно говоря, Вы меня сильно смутили своим последним письмом. Вы ведь пошутили про то, что я хорошо пишу? Я не могу пока хорошо писать, я ещё очень маленькая. Я хочу стать известным писателем, в этом Вы правы, но пока мне рано ещё думать о таком. Пожалуйста, не шутите так больше.
Ко мне вчера приехала тётушка: она у меня библиотекарь, и периодически одаривает книгами, за что я её очень люблю. Она, правда, очень любит дарить мне книги, так или иначе связанные с творчеством поэтов Золотого Века, так как сокрушается, что я мало люблю русских классиков, но иногда перепадает что-нибудь из зарубежной литературы, причем на языке оригинала. Я вообще мало люблю переводную литературу: красота языка так или иначе теряется, особенно когда переводится поэзия. Поэтому я усиленно учу английский; если всё получится с ним удачно, то у меня в планах стоит ещё и немецкий, но это потом, сильно потом… Вот, она вчера приезжает; я, как мальчик-негр, несу два огромных её чемодана, она, как богатая леди в меха – кролик, который топорщился гордым песцом – налегке поднимается за мной по лестнице… Мне показалось это очень забавным, поэтому я и написала Вам об этом.
Кстати, Вы обещали прислать мне свой рассказ, а так и не прислали. Вы его никак не можете дописать?
Я посмотрела, кстати, фильм Стивена Фрирза, про который Вы говорили. Хороший он, но уж больно субъективный: лично мне очень нравится английское кино, не могу с ним согласиться».

«Друг мой!
Я очень рад, что ты помнишь о моём рассказе, и я с большим удовольствием отправил бы его в первую очередь тебе на вычитку, если бы у меня было время его дописать, но, к сожалению, его у меня нет. Кстати, теперь твоя очередь посоветовать мне что-либо смотреть. Я не знал о том, что мой скромный рассказ о фильме был советом, но крайне рад, что ты его таковым восприняла, и теперь жду от моего любимого друга по переписке соответствующих рекомендаций. Я нисколько не сомневаюсь в отменности твоего вкуса и с нетерпением жду.
Вышел новый альбом, посвященный тем работам прерафаэлитов, которые впоследствии были проданы на аукционе «Кристи»; скоро у меня появятся деньги, и я смогу приобрести этот альбом. Картин в нем немного, но зато крайне много полезных статей и информации, которая, как мне кажется, будет очень тебе любопытна.
Я долго ломал себе голову над тем, почему ты считаешь, что я пошутил, когда сказал про твой талант. Пошутил ли я? Как бы не так! Что за глупости? Стал бы я шутить так над человеком, который потрясающе точно описывает приезд своей любимой тетушки? Ни за что!
С наилучшими пожеланиями папе, маме и тетушке».
02.04.2011 в 00:48

«Мистер!
Простите, что так долго Вам не писала; я только что из деревни, окунулась в наш огромный, бестолковый и шумный город, и у меня несколько дней от него болела голова. Зачем я ездила туда – к бабушке; я довольно много гуляла и без конца читала книги, которая оставила мне тётушка, и это, если Вам интересно, Бенсон и Маргарет Юрсенар. Я произношу эти имена не потому, что хочу поумничать, а просто потому, что те три рассказа, которые я прочитала у Бенсона (про Юрсенар пока ничего не хочу говорить, впечатления должны утрястись), они меня настолько поразили, что я до сих пор хожу под впечатлением. Думаю о том, что – как здорово было бы жить в то время, творить! Раньше мне казалось, что я ошиблась планетой – когда я была маленькой, я очень любила фильм «Инопланетянин», - но теперь я понимаю, что я ошиблась с временем и местом. Мне надо было родиться не в современной России, а в Англии конца девятнадцатого – начала двадцатого века: вот это было бы чудом! Вы ведь согласны со мной, правда?
Много думала о счастье. Счастье – где ты есть? Может, оно просто боится меня увидеть? Было бы грустно: я ведь так хочу с ним подружиться так, как дружу с Вами. Когда я думаю о счастье, мне оно представляется чем-то похожим на Вас – человеком всеобъемлющим, всезнающим».

«Дорогая девочка!
Я не писал тебе так давно, что начал всерьез опасаться, что ты повзрослеешь за это время и станешь воротить нос от моих писем, восклицая: «Какой несносный идеалист! Родился не в том веке! Вот ещё он выдумал глупости! Кто так пишет в наше время?! Ха!». Или, того хуже: «Простите, но более я Вам писать не буду». Меня бы так сильно расстроила эта новость, что, боюсь, я бы начал так сильно грустить, что… ах, не буду об этом!
Посылаю тебе наконец свой законченный рассказ, «Маленькая леди» - когда ты его прочтешь, ты поймёшь, я надеюсь, всё поймёшь. Мои наилучшие пожелания твоим папе и маме и сердечный привет бабушке и тетушке».

«Мистер!
Я прочитала Ваш рассказ. Я хотела Вам сказать огромное, огромное своё спасибо за то, что Вы такой талантливый, что Вы написали его для меня. После того, как я его прочитала, я вышла на свежий воздух и так крепко обрадовалась, что не заметила, как дошла до парка. Представляете, как я была – и есть – рада! Эта девочка – Вы ведь думали обо мне, когда писали о ней? Мне показалось, Вы берете на карандаш любую мою фразу, которую я Вам когда-либо писала. Когда я пршла домой, я вдохнула совсем другой воздух. Ах, как же я хочу к Вам приехать, повидаться!
Меня скоро должны положить на операцию – ничего серьезного, всего лишь зрение, поэтому пока Вы мне не пишите. Я Вам отвечу, обязательно овтечу, как только выздоровею окончательно, обещаю Вам!».

…Через месяц госпитализации Верочка Липшиц вернулась домой. Пока её не было, родители затеяли перестановку в квартире: из двух телевизоров оставили один, кое-что убрали вовсе, поставили несколько новых книжных шкафов, в основном в комнате дочери – квартиру было не узнать.
Она открыла дверь и замерла: стол, стоящий рядом с кроватью, был ровным слоем завален конвертами, датированными практически каждым днём её болезни...
02.04.2011 в 01:49

Автор, откройтесь пожалуйста. Это правда очень-очень! :heart: Девочка слегка смутила, правда, но... я открою вам маленький секрет почему, потом, ладно? ) А Вот джентльмен - роль в роль. Точь в точь!
Я вас люблю.
заказчик.
02.04.2011 в 01:53

я убил зверя под баобабом
Обоже, это ты!
Правда, это было очень и очень внезапно )))

Автор - это я, собственно )))
02.04.2011 в 01:54

ОМГ ОО :laugh: Мир тесен. Даже слишком. )))
02.04.2011 в 01:59

я убил зверя под баобабом
А то!

Но правда, клевая заявка :3
02.04.2011 в 02:00

Может, потаму что реальность.
27.07.2012 в 16:20

хм. то ли съели, то ли ель...
это совершенно чудесный рассказ! спасибо.)
27.07.2012 в 22:57

Исполнение №2.

...какой-то идиот под Кандалакшей ударит в серебряный колокол,
и твои родные не досчитаются тебя в конце двадцатого века. (с)


Наконец-то!
Она бросила сумку с учебниками в коридоре, сверху упала куртка, туфли скинула уже на пороге своей комнаты и включила компьютер.
Открыла аську.
"Здравствуйте, мистер Бейли!" - бойко отстучала она по-английски.
"О, Виктория, мой юный друг!" - обрадовался ее собеседник и торопливо (кто знает, почему ей так показалось, она была готова поклясться, что именно торопливо) застучал следующее сообщение. - "Пока я ждал Вас, мне пришло в голову..."
"Что же?"
"Давайте, друг мой, станем путешественниками во времени!"
"О?"
"Это же очевидно, Виктория! Нам с Вами тесно в нашем времени, мы проводим столько часов, обсуждая книги, взгляды, отношения и даже моду прошлого! Вполне логично, что я предлагаю Вам отправиться туда".
"Но как это возможно, мистер Бейли?"
"Видите ли, моя юная леди, от деда мне достался один любопытный артефакт... Но скажите мне, если таковое путешествие возможно, согласитесь ли Вы отправиться со мной - туда?"
"Разумеется!"
"Ну что ж..."
***
- Откуда все-таки взялся при королевском дворе этот лорд Бейли? Как из воздуха возник! - Юрка, студент-историк, с досадой захлопнул книгу.
- А мне вот интересно, как же они девочек замуж отдавали в четырнадцать-то лет! Эта леди Бейли совсем юная! - юркина подруга Катька забрала книгу у него из рук.

188 слов (206 слов с эпиграфом).
29.06.2014 в 03:03

Второе исполнение отличное!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии