[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Original. "Я слышу, как бьется мой пульс у тебя под кожей. Надеюсь, так будет всегда". Автокатастрофа.
От автора: явно не то, что хотел заказчик. Множество местоимений и непоняток. Заранее прошу прощения.
Дороги в жизни бывают короткими и длинными, тупиковыми и бесконечными, ухабистыми и ровными, незнакомыми и знакомыми. По каким-то легко пройти до конца, даже пробежать. По каким-то приходится брести, глотая слезы или сжимая кулаки от ярости, чтобы потом или обессиленно опуститься, не дойдя до конца, или улыбаться от вкуса победы над собой.
Иногда можно взять кого-то с собой. Кого-то, у кого так же хватит сил улыбнуться в конце и только легко потереть сбитые в кровь костяшки рук. Неважно, какие у него будут волосы и фигура, важно, какие у него будут глаза. Они должны светиться от предвкушения, должны только хитро щуриться, если приходится переступать через себя.
Есть дороги, которые она называет «путями», и есть только одна, которую она называет «возвращением». И она возвращается, забрав с собой трофей – почти невесомый, светлый, голубоглазый и немного испуганный скоростью. Глаза у трофея что надо – яркие, незамутненные, в них солнце охотно распускает цветки бликов. Но сейчас они зажмурены, и это немного раздражает. Разговор не клеится, потому что сложно говорить и когда зубы стучат от страха, и когда колеса грозят вот-вот оторваться от земли. Стрелка спидометра дает резкий крен влево, ближе к нулю, но все еще не настолько близко, чтобы остановиться.
Она протягивает руку и обхватывает чужое тонкое запястье, на ощупь похожее на самый дорогой и красивый шелк. Улыбаться становится легче, хотя жаль, что дорога заканчивается так быстро, жаль, что это возвращение так и не может быть доведено до конца, потому что у нее не существует дома, куда можно было бы вернуться, и не существует тех, кто мог бы ждать ее там. Родной город встретил бы ее неприветливой, дождливой погодой и удушающими объятиями наручников, допросов и камеры-клетки.
Она слушает сердце, его нервные и сильные удары. Оно живое, настоящее. Трофей смотрит чуть увереннее, с хрупкой надеждой.
— Я слышу, — облизывая губы, говорит она, выравнивая машину, — как бьется мой пульс у тебя под кожей…
Изголодавшемуся по прикосновениям телу достаточно немногого, чтобы залиться счастьем. Она рада, что догадалась взять с собой спутника.
— Надеюсь, так будет всегда, — договаривает, отпуская руль.
Стрелке еще далеко до нуля. А от недолговечного, непостоянного счастья иногда не горят, а сгорают.
Не заказчик
Я всегда хвалю авторов, но, иногда,нужно говорить правду. Сегодня у меня такой день.
заказчег.
И отдельно отмечу фразу
Стрелка спидометра дает резкий крен влево, ближе к нулю, но все еще не настолько близко, чтобы остановиться.
Я занимаюсь сейчас тестированием приборов. по большей части авиационных. Эта фраза меня, как технаря, нереально веселит. И опять же. Кто остановиться-то должен? Стрелка, судя по тексту...
Судя по тексту, стрелка и должна остановиться, кстати.
Автор.
Мы просто ехали на озеро…
Не слышно двигателя автобуса. Пассажиры либо дремлют, либо смотрят в окно на высушенную солнцем равнину.
И ничего не предвещало беды…
Молодой парень гладит округлившийся животик своей любимой и с такой нежностью смотрит на него.
Точно… Этого не может быть. Сон? Да, сон! Кошмар! Сейчас я открою глаза и увижу..!
Белый потолок. Сквозь открытое окно слышны звуки улицы, не затихшие в такую жару. Противный писк какого-то прибора заставляет вздрогнуть. Во взоре пациентки начинает появляться осознание, глаза наполняются слезами. С тихим щелчком открывается дверь, и входит доктор.
Минута тишины словно вечность. И кристально чистый воздух тысячами игл вонзается в легкие, слезы вырываются наружу.
- Простите, миссис Лекс. Ваш муж погиб в автокатастрофе. Нам пришлось сделать Вам аборт, иначе Вы бы умерли от заражения крови. Приношу свои соболезнования.
В открытое окно впорхнул легкий ветерок, принеся прохладу, коснулся лица девушки, высушив слезы, коснулся поседевших волос...
- Я слышу, как бьется мой пульс у тебя под кожей. Надеюсь, так будет всегда.