[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Пираты Карибского Моря. Дэйви Джонс | Тиа Дальма. Напевать песню. "Я слышала эту песню от маленькой девочки - не знаю, что она делала на корабле. А потом на тот корабль напали пираты, но мне не позволено никого просто так спасать. Тяжело быть богиней."
Вся Тиа Дальма – загадка. Она пахнет песком и ветром, она чуть слышно намурлыкивает незамысловатый мотив, а все ее многочисленные бусы и ожерелья, кажется, позвякивают в такт.
- Что это за песня? – интересуется Дэйви Джонс.
Тиа Дальма поднимает голову и улыбается, пристально глядя ему в глаза.
Они видятся очень редко и никогда не вспоминают о прошедших встречах. Дэйви Джонс, капитан «Летучего голландца», так и не простил себе того, что однажды позволил запереть богиню Калипсо в человеческом теле.
- Я слышала эту песню от маленькой девочки, - отвечает Тиа Дальма, помедлив. – Не знаю, что она делала на корабле.
- Женщина на корабле – к неприятностям, - хмурится Джонс. – Пусть и такая маленькая. Что было потом?
Задавая вопрос, капитан «Голландца» уже знает ответ. Разграбленный корабль пошел ко дну, а тело девочки прибило к берегу неделю спустя.
- Потом на тот корабль напали пираты, - вздыхает богиня в отставке.
Ненавистное тело сковывает ее крепче, чем все цепи этого треклятого мира, и на мгновение Дэйви Джонсу становится нестерпимо жаль Тиа Дальму. Всего лишь на краткий миг – его чувства так же далеки, как и его сердце.
- Ты могла спасти его, - пожимает он плечами.
- Не могла, - Тиа Дальма, внезапно вскинувшись, выпрямляется, и в глазах ее полыхает пламя – единственное, что осталось от прежней Калипсо. – Мне не позволено никого просто так спасать.
Джонс горько усмехается – она никогда не лжет.
- Ты же богиня.
- Быть богиней тяжело, капитан Джонс, - Тиа Дальма резко отворачивается, и все, что он может делать – буравить взглядом смуглую спину. Прикасаться к ней он, предавший свою любовь, не имеет права.
Дэйви Джонсу нечего ответить – на поверхности показывается ожидающий своего капитана «Летучий голландец». Еще десять лет ему придется провести в море.
О том, что теперь будет делать Тиа Дальма, Джонсу не хочется даже думать. Вряд ли когда-нибудь найдется безумец, который решит освободить ее.
- Тебя ждут, - бормочет богиня, и, больше не оглядываясь на Дэйви Джонса, поспешно скрывается в джунглях. Он, не поднимая глаз, рассматривает отпечатки ее босых ног на мокром песке и ненавидит себя.
Когда капитан Джонс поднимается на борт «Летучего голландца», ему кажется, что сердце снова бешено колотится в его груди.
Но это, конечно, просто иллюзия.
не з.
не заказчик
Gella von Hamster благодарю) О, знакомые все лица)
Ёсими Охито-Хиро, тебе спасибо за такой чудесный текст
Автор, спасибо Вам большое. Это великолепно, оно превзошло мои ожидания. Спасибо.