[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Алиса в стране чудес. Р!Алиса. Блуждать по тёмным лабиринтам, говорить сама с собой. "Мой живот... В нём что-то тикает. Как будто кто-то положил туда странный часовой механизм" "Это твой ребёнок, Алиса". Кровь на переднике и детские крики в темноте.
- Кажется, я снова заблудилась.
Голос Алисы, точно нож, безжалостно рассекает тишину. Она надеялась, что больше никогда не увидит Страну Чудес такой, но надежда умерла в корчах, не оставив ни шанса на спасение.
Остается только идти.
- Я определенно была здесь раньше, - Алиса, кожей чувствуя на себе чей-то холодный взгляд, резко оборачивается, но позади – только темнота и переплетения лабиринта. Как и впереди. – Котик?..
Молчание.
Алиса вспоминает: Чеширского Кота в прошлый раз убила Червонная Королева. Снесла ему голову у самого тронного зала. Именно тогда, когда они уже почти достигли цели. С того дня утекло много воды и грязной крови королевских солдат.
Сейчас сражаться не с кем – вероятно, только пока, - и больше всего на свете Алиса ненавидит собственный живот. Он кажется ей огромным, похожим на куль с мукой… или с мясом. И ужасно сковывает движения – как теперь убегать?..
- Мой живот, - Алиса с отвращением касается туго натянутой кожи – точно такими же были игрушечные барабанчики из ее детства, - в нем что-то тикает. Как будто кто-то положил туда странный часовой механизм.
«Это твой ребенок, Алиса», - говорит внутренний голос. Он так похож на рычание Червонной Королевы, что Алиса даже пугается.
- Мой… ребенок?
Она терпеть не может детей – их было полным-полно в приюте, куда Алисе пришлось отправиться после больницы. Бесполезные мешки с криком, за которыми она временами приглядывала.
Страшно даже подумать, что у нее может родиться такой же.
- Но мне не нужен ребенок, - Алиса с опаской оглядывается, но вокруг по-прежнему никого нет. – Я однажды видела, как появляются дети. Он убьет меня. Мне разрежут живот, а он, сожрав мои внутренности, выберется оттуда.
«Это ерунда, Алиса. Как такое могло придти тебе в голову?»
В лабиринте темно и тихо, но Алисе чудятся детские крики. Какой кошмар, думает она, какой отвратительный кошмар – быть убитой собственным ребенком.
Наверное, то огромное мясистое чудовище, которое Алисе пришлось убить тогда, несколько лет назад, - ребенок Червонной Королевы. Он тоже убил свою мать и стал править Страной Чудес.
- Это же просто невозможно, - дрожащим голосом произносит Алиса. – Такое огромное… оно просто не могло быть ребенком Королевы.
«Откуда тебе знать?»
С ужасом глядя на свой живот, Алиса замечает небольшое пятнышко крови на переднике и чувствует, как липкий страх сковывает ее, точно паутина.
- Он прорывается… - одними губами шепчет она. – Он хочет меня убить.
Алиса принимается бежать. С животом делать это нестерпимо тяжело, дышать все труднее и труднее, но она не собирается останавливаться. Детские крики за спиной становятся громче.
«Ты снова должна сразиться. Побеждай, Алиса».
Сразиться?..
Побывав в Стране Чудес в прошлый раз, Алиса усвоила простейший урок: нужно убить раньше, чем убьют тебя.
Ее новый враг не должен стать исключением.
Прижавшись к стене, Алиса резко вонзает нож себе в живот. По крайней мере, ребенок умрет раньше нее. Она почти слышит, как отчаянно он кричит и сколько ненависти в этом крике.
- Хорошо, что я так и не увижу тебя, - выдавливает из себя Алиса.
«Увидишь, Алиса. Обязательно увидишь».
О___О
Не заказчик, но.
Хоть и не заказчик, но поддерживаю, откройтесь.
не з.
Гость спасибо, вот он я)
Kii Dantalian благодарю** Мне казалось, эту заявку нужно писать или по МакГи, или не писать вообще. Кэрролловская Алиса намного добрее, а эта заявка как раз-таки в духе МакГи.
Автор же.
не з.
От автора: раз уж заказчику изначально хотелось не по МакГиковской Алисе, то я попробовал написать по книге (хотя тоже изначально мысль была об игре), а что из этого получилось - судить вам.
656 слов.
Алисе – этому милому ребёнку, похожему на ангела, было предназначено стать красивой и очаровательной девушкой, но оказалось не суждено забыть Страну Чудес. Она всегда искала её – там, за поворотом, здесь, среди деревьев, где-то во сне, на перекрестье реальности и фантазии. «Мечтательница», - качала головой мама, но не теряла надежды выгодно пристроить дочку замуж. Тем более, претенденты были, и весьма достойные.
Никого из них Алиса не воспринимала всерьёз, хотя и относилась дружелюбно. В её наполненную непонятными для других мыслями голову не приходила идея о замужестве, ведь это же безумно скучно! Один потенциальный жених предложил как-то девушке «провести время за ужином с ним и его сёстрами», вот тогда Алиса по-настоящему рассердилась:
– Время же нельзя провести, оно рассердится и перестанет идти!
Впрочем, иногда Алисе хотелось именно этого. Пусть бы время остановилось, а детство никогда не кончалось. Взрослая жизнь принесла с собой бесчисленное множество условностей, ненужных и утомительных.
– Девушке нельзя оставаться наедине с мужчиной, твоя репутация будет сразу же испорчена! – учила мама.
– Пора уже повзрослеть, – качал головой отец.
– Вы такая прелестная невеста, – тараторила горничная, поправляя на Алисе свадебное платье. Девушка недоверчиво взирала на себя в зеркало, словно по ту сторону стекла находился кто-то чужой.
Замужняя жизнь и впрямь оказалось скучной затеей – то же соблюдение светских условностей, правил и хороших манер. Алиса находила утешение в своих фантазиях и продолжала мечтать о том, что когда-нибудь снова найдёт дорогу в Страну Чудес. Только больше никому об этом не рассказывала, в том числе и мужу.
Впрочем, муж её был довольно занятым человеком, постоянно пропадавшим на службе. Алису это устраивало. Она любила гулять по красивому саду, разбитому рядом с домом, и всегда внимательно оглядывалась по сторонам в надежде встретить Белого Кролика.
– Жаль, что цветы здесь не говорят! – сокрушалась она вслух. Розы и лилии оставались безмолвны, но иногда Алисе казалось, что они просто притворяются.
А через несколько месяцев после замужества Алисе начали сниться странные сны. В них она снова становилась той маленькой девочкой, которой пришла когда-то в Страну Чудес, вот только вместо волшебного сада был тёмный лабиринт, по которому она бродила в поисках выхода. Вдали порой слышались детские крики и плач, но, даже если Алиса и пыталась идти на этот звук, то всё равно никого не находила.
В один из дней сон оказался особенно страшным. Чей-то детский голос звал её по имени и то плакал, то смеялся. Алиса побежала по лабиринту, но двигаться было ужасно тяжело – казалось, что воздух хватает её за подол платья, пытаясь удержать на месте. Неподалёку раздался чей-то отчаянный крик, и, сделав над собой усилие, Алиса всё же смогла пройти ещё несколько шагов. Сразу за поворотом она увидела лежащую на полу девочку. Руки её были раскинуты в стороны, а голубое платье и белоснежный передник залиты кровью. Перепутанные светлые кудри скрывали лицо, но Алиса отчего-то знала, кто это. И всё же решила подтвердить свою догадку, хоть ей и не хотелось приближаться к телу, похожему больше на сломанную куклу, а не на человека.
Наклонившись, Алиса осторожно отодвинула в сторону спутанные пряди и сдавленно вскрикнула – перед ней лежала она сама.
Проснулась Алиса в холодном поту. Весь день ей было не по себе, вдобавок кружилась голова и ничего не хотелось есть, как-то странно болел живот. Вечером муж настоял на том, чтобы вызвать доктора. Тот приехал незамедлительно, ведь Алису он лечил ещё с детства.
О своих снах она рассказывать не стала. Зато попробовала описать физические ощущения, не дававшие покоя с самого утра.
– Мой живот... В нём что-то тикает. Как будто кто-то положил туда странный часовой механизм.
Доктор успокаивающе произнёс:
– Это твой ребёнок, Алиса. Скоро ты станешь матерью. Только шевелиться ему ещё рано, снова ты фантазируешь.
– Ребёнок, – задумчиво повторила она. – Так вот почему сны.
– Какие сны? – заинтересовался мужчина.
– Неважно, – ответила Алиса и слабо улыбнулась.
– Я поговорю с твоим мужем, а тебе надо лечь и отдохнуть, хорошо? – спросил доктор, направляясь к двери. Алиса кивнула.
– Ты, верно, тоже хочешь в Страну Чудес, – тихо произнесла она, погладив себя по животу. – Что ж, давай отправимся туда вместе.
С такой заявкой действительно в голову первым делом приходит МакГиковская Алиса - и написано это очень живо *__*
Алиса Кэрролла действительно очень такая вканонная, и всё исполнение такое светлое =)
Молодцы! *__*