03:02

2H-127.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Song! Люмен -Бабочка.


@темы: Song!

Комментарии
20.08.2011 в 21:02

308 слов. Автор не уверен, что заказчик хотел именно этого. =_= У автора вместо беты - ворд.

Алекс вчера впал в детство. Взрослый, казалось, было парень, а поймал бабочку. Она билась, билась в стекло, отчаянно, безнадежно, пытаясь выбраться. А он – лишь смотрел.

Последний день весны. Последний день на любовь, на свободу и солнце, но она сидит в закрытой банке. Отпустить ее, что ли? Замерла на дне, смотрит, шевелит усиками. И вновь – долбится в стекло, чуть не ломая крылья.

Он неудачно поставил банку. После очередного удара она сдвигается – и падает на пол. Вдребезги. Освободившаяся бабочка взлетает вверх, в открытую форточку. И можно ее разве что проводить взглядом.
А завтра ему к матери, в больницу.

- Катя, прости, да-да, мне уже пора бежать, ну, не плачь, я завтра еще зайду, после операции. Не бойся, все о’кей будет! – незнакомый парень быстро говорит бледной до прозрачности девочке что-то, а она лишь качает головой.
Он проходит мимо, ему к матери надо, но невольно смотрит на них. На замершую девочку, качающую головой – нет, нет, нет... И парня, почти вырвавшего у нее свою руку и убежавшего.

Возвращаясь, Алекс вновь заметил ту девочку. Как ее? Катя, кажется? Она сидела на окне, уткнувшись лбом в стекло, и тихо всхлипывала.
- Что случилось? – невольно поинтересовался он. Девочка обернулась, растерянно смотря на него распахнутыми синими глазами. Бледная, прозрачная – и ярко-синие глаза.

Они разговорились. Она поведала, что завтра у нее – операция, сложная, рисковая. Во время нее она может умереть. Но и без нее не сможет жить. Сложно все это... Он слушал, кивал. А потом – попросил подождать и отошел. Вернулся – уже с ее одеждой.
- С таким настроением – не дело ждать операции. Я договорился – пошли гулять! У нас – пара часов есть! – он весело улыбался, смотря, как расцвела девочка.

- Ты мне нравишься... – тихо пробормотала она, когда они уже возвращались. Поцеловала его в щеку – и убежала. А парень – лишь вздохнул.
- Эта сладкая свобода, а больше ничего не надо? Да? Удачи тебе, малышка. Надеюсь, тебе повезет...
Но узнать это он сможет только завтра...
20.08.2011 в 22:20

Не верю! (с)
*поцокала языком*
22.08.2011 в 16:15

Своему нереальному бреду я и сам, если честно, не верю (с)
:) А по-моему очень даже. Во всяком случае песне соответствует отлично.
Спасибо автору.
н.з.
22.08.2011 в 22:33

The rain in Spain stays mainly in the plain!
заказчик хотел немного не того.) но мне понравилось.)
светло так. хорошо.)
спасибо автору.
заказчик, собственно.
24.08.2011 в 17:57

Тоже, наверное, не то, что ожидалось. Хотелось бы тоже по другому написать, но не знаю насчет предпочтений заказчика, поэтому не решусь.)
711 слов.

Девушка, словно солдатик, лежит на кровати, не сделав не одного движения. Ее прекрасное лицо, с огромными глазами, дивного голубого цвета, ровным счетом ничего не выражало. Тонкие губы, нежная светлая кожа. Она словно кукла, в белой больничной пижаме.
Кромешная тьма нависла в палате. Тишина и покой. Так было каждую ночь, именно ночью ей казалось, что ее заперли в банке. Из которой не сбежать. Накрыли плотным одеялом. Темнота давит со всех сторон, окутывает неприятной дымкой, забирает воздух и трудно становиться дышать.
Один день - мог сломать ее жизнь. Сломать не только ее жизнь, но и ее саму. Как подло, как мерзко и как обидно. Больно было понимать, что ее родителей больше нет, а все отвернулись от нее. Какой банальный случай вроде бы, но не для нее. Все исчезло, пропало. Будто это был сон, сплошная ложь и всего лишь ее мечты. Неужели оно так и было?
За окном люди, много людей. За приделами больницы, на участке, в небольшом садике... и так обидно, что никому из них нет до тебя никакого дела. Совершенно никакого дела. Она не знает, кто прописан в соседней палате, она ни с кем не общается. С того самого дня она будто не существует.
Прекрасно осознает, что жизнь скоро оборвется, закончится и будет точка. Точка на всем, огромная и жирная. Ей никто об этом не говорит, но она чувствует. И в очередной раз жуткая обида, которая пронзает, заставляет съежиться на постели и попытаться всплакнуть. Хотя бы проронить одну слезу! Однако их нет. С тех пор она ни разу не плакала.
Каждый вечер с трудом поднимается с пастели, и садиться в коляску. С того дня она не смогла больше ходить. Может, именно поэтому ее стали избегать родственники? Кому нужна обуза? Уже совсем не важно. Совершенно не важно.
Она любила смотреть, как за окном ходят люди, ей было не больно, нет, она мечтала тоже быть занятой, быть любимой и нужной. Но не дано. Каждый вечер, когда солнце скрывалось за высокими домами, когда улицы погружались в тишину, когда последние лучи проходились по стенам домов, она сидела и смотрела в окно. Безотрывно смотрела куда-то вдаль.
Однажды, покой нарушил скрип двери в ее палату. Врач? Нет, паренек, примерно ее возраста. В той же белой больничной пижаме. С нерешительным лицом и огромными зелеными глазами. Удивление на его лице и некая осторожность. Он тихо проходит в палату и оглядывается, а потом замечает коляску, в которой сидит она. Все та же нерешительность и неловкость.
-Привет... а я вот решил познакомиться с кем-нибудь...
-Привет.
Она давно ни с кем не разговаривала. Она с того самого дня стала всех отвергать и не подпускать к себе. С того дня она больше никому не верила.
-Я Саша, а ты?
-Алиса.
Сегодня тот самый день. Сегодня Алиса забыла обо всем на свете. Она наслаждалась собеседником, их разговором, ей было тепло. Впервые за последнее время. Эта авария, все свои правила… она сегодня заново начала жить. Но ведь завтра, а может и послезавтра, все закончится, верно? Ей же не вечно жить в больнице. Зачем же так близко подпускать к себе людей? Все это, все эти глупые мысли, запреты, правила... Алиса забыла. Сегодня - она будет жить. Жить по-настоящему, как человек. Этот замечательный вечер, когда солнце медленно опускается.
-Слушай, а давай сбежим!
-Что?
Какой абсурд! Что за бессмыслица! Сбежать? Зачем?
-На пару часиков. Тихо прошмыгнем как-нибудь... я знаю пару выходов.
Он лежит здесь давно. Почему? Алиса не знала. Он не признался. Они говорили не об этом. Они не ворошили прошлое и проблемы. Можно говорить обо всем: о погоде, медсестрах, солнце, звездах. Говорить о чем угодно и быть счастливыми.
Она смотрит в окно и кивает.
На пару часиков. Вырваться из этого мира. Из палаты, которая с появления Алисы была наполнена одиночеством.
Они чудом никому не попадаются на глаза и легко выходят из здания больницы. Неужели судьба сжалилась над Алисой? Неужели сегодня это тот самый день, который она ждала?
Он привозит ее на берег реки, которая протекает у них в городе. Сейчас, когда садится солнце, вода переливается в разных оттенках. Солнце исчезает за горизонтом.
По ее щеке стекает слеза, а затем еще одна и она плачет. Наконец-то плачет. За все, то долгое время, за все те долгие месяца.
-Спасибо...
Наверное, это и есть свобода. То, о чем она мечтала все эти дни.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии