У нее на горле - терновник. Ее слова - яд. - Прости, не сейчас. - Золотой локон наматывается на тонкий пальчик. - Столько дел, столько дел. Конечно, ты самое важное, что у меня есть. Но давай когда-нибудь потом? Дверь закрывается. у нее тусклые глаза уставшего человека. Окно заросло пылью. Красный бархат на троне висит серыми клочьями. На спинке трона сидит тощая облезлая кошка и злобно шипит. - Ох, столько дел, столько дел. - Маленькая ножка обута в изящную черную туфельку. Ножка качается, туфелька блестит лаком. - Мой верный Фердинанд, пойди сюда. Искуственность и разруха. Пахнет старыми газетами. Они устилают весь пол. Когда-то я пришел служить во дворец. Начальник охраны принцессы - разве не гордая должность? Верный пес короны. Кошка на троне - старая нянька. Прислуга - мелкие домовые мыши. Когда пошло все не так? - Фердинанд! - в голосе Принцессы появляются капризные нотки. Кажется, ей уже надоело играть. Я смаргиваю - на секунду мне показалось, что эти изящные ручки по локоть в крови. Хотя какое показалось, если этого не видно, то не значит, что его нет. Виновато виляю хвостом. к сожалению, люди слишком поздно начали понимать цену слова. - ... - Принцесса задумчиво отщипывает кусочки обивки. - Интересно, куда может завести его собственная честность? "Твой язык завел нас в эти дебри. " - Хочется огрызнуться мне. Но я пес Короны. Я верно служу Принцессе. Моя обязанность - сохранять ее жизнь. Не задумываесь о правильности. Да и сказать-то я больше уже ничего не смогу. - Мы с ним поиграем, мой дорогой Фердинанд. Нянька-кошка шипит сильнее. Принцесса смеется - она никогда не слушается старших. Особенно таких облезлых. Слуги-мыши тащат Принцессе бокал красного вина.
Я, мы, ты, бабочки, олени, радуга и пьяный-препьяный свет автомобильных фар.
Ритмика. Чаще всего длинные конструкции слов чередуются с более короткими, но у вас тут короткое всё. Вы пишете красиво. Красивые сравнения, картинки, которые вы навязываете воображению читателя, но не хватает длинности немного. Но это всё мои привычки, пожалуй) поэтому и сказала: у вас оригинально-странный стиль)
Старики говорят, что ее легко узнать. У нее сладкий и тягучий, как сок росянки, голос. Раньше не было для нее большей забавы, чем петь со своими подругами-сиренами. И радостно хлопать в ладоши и заливаться звонким, безудержным, сумасшедшим смехом, глядя на удивленные, перекошенные ужасом лица прозревших моряков. У нее ярко-рыжие волосы и зеленые глаза. Раньше она часто путешествовала и беседовала со своими ученицами-ведьмами, молодыми, похожими на нее, с горящими от осознания своей власти глазами. Она ласково гладит их по головам и держит нож за спиной. Эти юные дурочки верят ей, верят, что их-ее -власть вечна и нерушима. Не было большей радости для нее, чем узнавать о новых раздорах и ссорах, о подозрениях, удовольствием светятся ее глаза, когда тонкая паутина окутывает, затягивает все больше людей. И равнодушно отворачивается она от своих уже бывших учениц, когда несчастье приходит в их дома. Старики говорят, что одежда ее всегда яркая и праздничная, а сама она хрупкая и легкая.Ее взгляд чист и невинен, он обещает выход,а в руках уже зажата чаша с ядом. Старики говорят, что лишь одну ночь в году можно увидеть ее настоящую- высокую уродливую старуху в саване из паутины и с мешком масок за спиной. Медленно идет она сквозь толпу ряженых, кривя губы и отмахиваясь. В эту ночь ее титул ничего не значит, все готовы обманывать и быть обманутыми. И злит это вечно старую, вечно юную принцессу Лжи.
- Прости, не сейчас. - Золотой локон наматывается на тонкий пальчик. - Столько дел, столько дел. Конечно, ты самое важное, что у меня есть. Но давай когда-нибудь потом?
Дверь закрывается.
у нее тусклые глаза уставшего человека.
Окно заросло пылью. Красный бархат на троне висит серыми клочьями. На спинке трона сидит тощая облезлая кошка и злобно шипит.
- Ох, столько дел, столько дел. - Маленькая ножка обута в изящную черную туфельку. Ножка качается, туфелька блестит лаком. - Мой верный Фердинанд, пойди сюда.
Искуственность и разруха.
Пахнет старыми газетами. Они устилают весь пол.
Когда-то я пришел служить во дворец. Начальник охраны принцессы - разве не гордая должность?
Верный пес короны.
Кошка на троне - старая нянька. Прислуга - мелкие домовые мыши. Когда пошло все не так?
- Фердинанд! - в голосе Принцессы появляются капризные нотки. Кажется, ей уже надоело играть. Я смаргиваю - на секунду мне показалось, что эти изящные ручки по локоть в крови.
Хотя какое показалось, если этого не видно, то не значит, что его нет.
Виновато виляю хвостом.
к сожалению, люди слишком поздно начали понимать цену слова.
- ... - Принцесса задумчиво отщипывает кусочки обивки. - Интересно, куда может завести его собственная честность?
"Твой язык завел нас в эти дебри. " - Хочется огрызнуться мне. Но я пес Короны. Я верно служу Принцессе. Моя обязанность - сохранять ее жизнь. Не задумываесь о правильности.
Да и сказать-то я больше уже ничего не смогу.
- Мы с ним поиграем, мой дорогой Фердинанд.
Нянька-кошка шипит сильнее. Принцесса смеется - она никогда не слушается старших. Особенно таких облезлых.
Слуги-мыши тащат Принцессе бокал красного вина.
Спасибо. Мне понравилось.
н.з.
а.
Вы пишете красиво. Красивые сравнения, картинки, которые вы навязываете воображению читателя, но не хватает длинности немного. Но это всё мои привычки, пожалуй) поэтому и сказала: у вас оригинально-странный стиль)
У нее сладкий и тягучий, как сок росянки, голос. Раньше не было для нее большей забавы, чем петь со своими подругами-сиренами. И радостно хлопать в ладоши и заливаться звонким, безудержным, сумасшедшим смехом, глядя на удивленные, перекошенные ужасом лица прозревших моряков.
У нее ярко-рыжие волосы и зеленые глаза.
Раньше она часто путешествовала и беседовала со своими ученицами-ведьмами, молодыми, похожими на нее, с горящими от осознания своей власти глазами. Она ласково гладит их по головам и держит нож за спиной. Эти юные дурочки верят ей, верят, что их-ее -власть вечна и нерушима. Не было большей радости для нее, чем узнавать о новых раздорах и ссорах, о подозрениях, удовольствием светятся ее глаза, когда тонкая паутина окутывает, затягивает все больше людей. И равнодушно отворачивается она от своих уже бывших учениц, когда несчастье приходит в их дома.
Старики говорят, что одежда ее всегда яркая и праздничная, а сама она хрупкая и легкая.Ее взгляд чист и невинен, он обещает выход,а в руках уже зажата чаша с ядом.
Старики говорят, что лишь одну ночь в году можно увидеть ее настоящую- высокую уродливую старуху в саване из паутины и с мешком масок за спиной. Медленно идет она сквозь толпу ряженых, кривя губы и отмахиваясь. В эту ночь ее титул ничего не значит, все готовы обманывать и быть обманутыми. И злит это вечно старую, вечно юную принцессу Лжи.