Коллеги могли распускать о ней грязные слухи в курилке - только и всего. Выразить недовольство в лицо просто духу не хватило бы. Совпадения, постепенно перешедшие в закономерность, простых смертных, с одной стороны, пугали, с другой, как и все неизведанное, манили и были одной из главных тем разговоров. Только сегодня вспоминали, как одна сотрудница нагрубила Момоке, и уже на следующий день оказалась в больнице с переломом ноги, а мужчина, распускавший свои грязные руки, тем же вечером был жестоко избит и ограблен компанией подростков-хулиганов. -Мисс Фаталити, - усмехнулся кто-то, и с этого момента прозвище прочно закрепилось за девушкой. На какое-то время у Момоки появлялись друзья. По крайней мере, так считали окружающие. Честно говоря, она и сама так считала какое-то время, пока не обнаруживала, что к ней просто втираются в доверие, пытаются выведать секреты или просто извлечь выгоду. Горькое осознание из раза в раз находило выход во внезапных травмах, увольнениях, неурядицах в личной жизни, а после и расставаниях. -Она снова предала своих друзей, - шептались знакомые за спиной девушки. -Мои друзья снова предали меня, - горько размышляла Момока, роняя слезы на страницы дневника. В какой-то момент она поняла, что ей просто осточертела эта работа, это место и эти люди. "Пусть сгорит оно ко всем чертям, со всеми его жалкими созданиями..." -Я увольняюсь, - внезапно заявила она и захлопнула крышку ноутбука. Сосед по офису, не то чтобы ее друг, но и не из тех, кто поливал девушку грязью, в общем, доброжелательный парень, сохранявший нейтралитет, и считавшийся в рабочей среде за дурачка, только брови сдвинул. Момока направилась к выходу. -Ты... постой. А написать заявление? Получить деньги? Собрать вещи? Девушка покачала головой. -Знаешь, пожалуй, сегодня вечером я покину этот город. Не буду паковать чемоданы и делать копии документов. И я даже не знаю, куда точно направляюсь. Жизнь такая непредсказуемая, да? Сегодня ты сидишь в этом офисе, а завтра здесь начинается внезапный пожар. -Но как ты... -Не приходи завтра на работу. -Ведь... -Дай слово мисс Фаталити. Не нарушай последнее обещание, хорошо? -Хорошо. Но как ты выживешь... без всего... Момока только смеется: впервые за долгое время на ее лице играет настоящая солнечная улыбка - только такая улыбка может быть навеяна сладкими воспоминаниями: -Не переживай, - говорит она и сжимает сумку так, чтобы почувствовать твердые края дневника судьбы. - У меня в сумочке помещается целый мир.
Коллеги могли распускать о ней грязные слухи в курилке - только и всего. Выразить недовольство в лицо просто духу не хватило бы. Совпадения, постепенно перешедшие в закономерность, простых смертных, с одной стороны, пугали, с другой, как и все неизведанное, манили и были одной из главных тем разговоров. Только сегодня вспоминали, как одна сотрудница нагрубила Момоке, и уже на следующий день оказалась в больнице с переломом ноги, а мужчина, распускавший свои грязные руки, тем же вечером был жестоко избит и ограблен компанией подростков-хулиганов.
-Мисс Фаталити, - усмехнулся кто-то, и с этого момента прозвище прочно закрепилось за девушкой.
На какое-то время у Момоки появлялись друзья. По крайней мере, так считали окружающие. Честно говоря, она и сама так считала какое-то время, пока не обнаруживала, что к ней просто втираются в доверие, пытаются выведать секреты или просто извлечь выгоду. Горькое осознание из раза в раз находило выход во внезапных травмах, увольнениях, неурядицах в личной жизни, а после и расставаниях.
-Она снова предала своих друзей, - шептались знакомые за спиной девушки.
-Мои друзья снова предали меня, - горько размышляла Момока, роняя слезы на страницы дневника.
В какой-то момент она поняла, что ей просто осточертела эта работа, это место и эти люди.
"Пусть сгорит оно ко всем чертям, со всеми его жалкими созданиями..."
-Я увольняюсь, - внезапно заявила она и захлопнула крышку ноутбука.
Сосед по офису, не то чтобы ее друг, но и не из тех, кто поливал девушку грязью, в общем, доброжелательный парень, сохранявший нейтралитет, и считавшийся в рабочей среде за дурачка, только брови сдвинул.
Момока направилась к выходу.
-Ты... постой. А написать заявление? Получить деньги? Собрать вещи?
Девушка покачала головой.
-Знаешь, пожалуй, сегодня вечером я покину этот город. Не буду паковать чемоданы и делать копии документов. И я даже не знаю, куда точно направляюсь. Жизнь такая непредсказуемая, да? Сегодня ты сидишь в этом офисе, а завтра здесь начинается внезапный пожар.
-Но как ты...
-Не приходи завтра на работу.
-Ведь...
-Дай слово мисс Фаталити. Не нарушай последнее обещание, хорошо?
-Хорошо. Но как ты выживешь... без всего...
Момока только смеется: впервые за долгое время на ее лице играет настоящая солнечная улыбка - только такая улыбка может быть навеяна сладкими воспоминаниями:
-Не переживай, - говорит она и сжимает сумку так, чтобы почувствовать твердые края дневника судьбы. - У меня в сумочке помещается целый мир.