We found love in a hopeless place
Original. Кукловод | Парень | Социум. Отношения кукловода и марионетки. "Я должен улыбаться им и говорить. Пожалуйста, помоги." Управление.
Шелест страниц. Ощутимая дрожь в руках. Наверное, самое непростое в публичном выступлении - как можно меньше читать с листа и как можно достовернее создавать иллюзию непринуждённого общения со всеми слушателями.
Всего полчаса.
Двадцать пять минут.
Пятнадцать.
Визитка пылилась среди прочих вещей на столе. Протяни руку и реши свои проблемы – если бы всё было так просто... Впрочем, нужно ещё заставить себя набрать номер, а что говорить, неясно до последнего момента. И после тоже.
Обещали психологическую помощь. Нестандартную, но эффективную.
«Мы можем быть на «ты». – скорее утвердительно, чем вопросительно, предлагал спокойный вкрадчивый баритон.
О сути терапии, как обычно бывает, умалчивали – мол-де клиенту необходим результат, а не процесс.
«Звони в любое время. Наша методика не требует личных встреч.» - пояснял, предусмотрев возможные вопросы.
Молодой человек перевёл взгляд с растрепавшихся, некрепко сшитых листов доклада на серебристо-чёрную карточку. В конце концов, что страшнее – не знать, что сказать перед одним человеком или перед целой аудиторией? Первое - всего-то: "Я должен улыбаться им и говорить. Пожалуйста, помоги." В конце концов, лучше заручиться мнимой поддержкой, чем вообще никакой.
Успехи были опьяняюще чудесными. Ему удавалось многое, очень многое из того, на что раньше не хватало ни опыта, ни самообладания. Всё шло словно само собой. Будто кто-то заранее решал за него. Разве что только ноющая боль в шее и запястьях беспокоила временами, но парень объяснял это усталостью от непривычно прямой осанки.
Уже не дрожа, но ещё немного путаясь, пальцы набирали спасительный номер.
- Мне снова нужна помощь, мастер. Это важно. Вы... ты же понимаешь... свидание.
- Хорошо, что ты намерен продолжать. - голос по ту сторону, казалось, ожидал этого разговора. Послышался задумчивый вздох и лёгкий хруст неторопливо разминаемых пальцев. Затем уточнили: - Точно не хочешь попробовать уже самостоятельно?
- Ещё не готов, мастер. - сорвалось с губ само собой, прежде, чем он успел обдумать вопрос.
Первоначальное воодушевление мало-помалу сменилось болезненно-необходимой зависимостью. Его это не особенно волновало. Его вообще уже мало что волновало. Даже явственное, преследующее его во сне и наяву натяжение паутины, оплетающей мысли и движения. Даже то, что номер, указанный в визитной карточке, оказался давно недействительным, и все звонки на него значились как непринятые.
- Господин кукловод, мне необходимо...
- Я сам решу, что тебе необходимо, мой мальчик. Или ты забыл? - привычный мягкий тон и низкий тихий смех.
- Конечно, мастер. Простите. - ответил юноша, спокойно рассматривая швы, переплетающиеся с голубоватыми венами под тонкой кожей запястий и совершенно не заботясь, те ли слова хотел сказать на самом деле.
На самом деле очень рад. Много уместили в такой маленький текст, на мой взгляд.
не заказчик.
не заказчик