01:02

2M-12.

We found love in a hopeless place
Цена Свободы: тайна Кукловода. Кукловод|Тэн. Разговор по душам двух людей, которые долго и хорошо знают друг друга.

@темы: Цена Свободы: тайна Кукловода

Комментарии
07.05.2012 в 20:19

510 слов

- Не оборачивайся.
Это было сказано из динамиков. Тэн Накамура закрывает книгу и аккуратно откладывает её в сторону. Кукловод знает, что у неё нет с собой зеркала - что она не может увидеть его, когда он открывает дверь детской, а потом закрывает её за собой. Если не нарушит приказа.
Он пришел сюда поговорить, поговорить о том же, о чем они могли бы беседовать через систему наблюдения. Пришел вооруженный, чувствуя, что зря рискует её жизнью, давая ей возможность нарушить такое табу. Вряд ли она пойдет на это, в формальном соблюдении правил она надежна, как никто иной, Кукловод прекрасно знал это, привык, но всё равно не мог ручаться перед собой за её послушание.
- Закрой глаза.
В сознание Кукловода что-то противно натягивается, когда он обходит девушку и садится на пол перед ней, напряженно вглядываясь в спокойное до умиротворенности лицо. Он может не заметить, что она подглядывает. Она не может точно знать, что он достаточно отвлекся, чтобы не так уж тщательно наблюдать за её лицом. У Кукловода с собой пистолет. У Кукловода с собой скальпель, который он в какой-то момент раздобыл для Джима, а потом повертел в руках и решил оставить себе. Если она откроет глаза во время их разговора, он, наверное, всё-таки её не убьет, а только выколет оба глаза. Ему и этого не хотелось, ему не стоило сюда приходить. Что такого он видит отсюда, чего не видит из камер? Он бы понял, если бы его тянуло дотронуться. Не тянуло. Всего лишь нестерпимо хотелось с кем-нибудь говорить, находясь рядом, а не по ту сторону камер. Может быть, было бы лучше завязать глаза кому-нибудь из последователей. Но они-то расскажут, а Тэн Накамура наверняка промолчит. Любого другого после разговора лучше было бы убить, а ей можно оставить жизнь. Если она будет соблюдать правила. А если откроет глаза, то сама будет виновата в том, что он её накажет.

Тэн Накамура без сомнений приняла условие, на котором наставник пришел беседовать с ней лично. Нечто потаено правильное было в той последовательности, в которой он открывал себя ей и другим. Вначале, когда она только оказалась в доме, ей открылся его почерк и его воля. Постепенно, вместе со знанием его голоса, к ней пришло понимание его идей. А это - следующий этап, и Тэн Накамура пока лишь смутно предчувствовала, что за открытие ждет её.
Колебания воздуха, меняющего оттенки вкуса. Шаги не только слышны - от них по полу расходились едва заметные волны вибрации. Нервное шуршание ткани. Голос, не преломленный динамиками. И незримое, но осязаемое чувство присутствия. Его присутствие было везде в этом доме, всегда - но приглушенное и привычное, такое, что легко заметить разве что выйдя из дома, а потом вернувшись в него.
Теперь, когда наставник был рядом, на расстоянии вытянутой руки, можно почувствовать его настроение - не угадать по тону голоса и темпу речи, по выбранным словам и грамматическим конструкциям, а ощутить. Тэн пока не знала, зачем ей его напряженный страх, как до поры не понимала, зачем он проводит их через боль и риск. Но с каждым словом, с каждым вздохом Тэн была всё ближе к пониманию, она ждала и предвкушала его. И Кукловод наверняка чувствовал это предвкушение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии