Мрак - констатирует Венециано, его голос контрастирует с общей атмосферой - льды, памятники, твёрдая тёмная земля. Он даже не уверен, слышит ли его кто-нибудь, так что не особо заморачивается с выбором языка или интонации, не скрывает страха, голос его пропитан отчаяньем, безнадёгой и усталостью. Венециано перешагивает изо сна в сон, каждая реальность встречает его ещё менее гостеприимно, чем предыдущая, каждое следующее действие, на которое он решается, всё больше исполнено необдуманного риска и желания плыть по течению. Венециано не знает, и даже не знает, хочет ли знать, кто встретится ему в следующую минуту и чей голос отзовётся на его приветственное молчание. Слева, с запада, переступают с ноги на ногу и молчат. Италия выжидает, чтобы при малейшем падении света разглядеть цвет чужих глаз – если они не ядовито-красные, всё в порядке и даже в одном из случаев красные глаза сулят ему безопасность. Венециано удаётся увидеть расширенные зрачки с узкой полоской голубой радужки, и, недолго думая, он порывисто тянет руки на встречу. Ногти Венециано сначала впиваются в ткань, зелёную, которую Италия не видит, но узнает, а после, резко и собственнически, сжимаются на его руках чужие пальцы и в тишине, которую невозможно разорвать и в которой всё ещё страшно, оказывается больше тепла.
Мрак - констатирует Венециано, его голос контрастирует с общей атмосферой - льды, памятники, твёрдая тёмная земля. Он даже не уверен, слышит ли его кто-нибудь, так что не особо заморачивается с выбором языка или интонации, не скрывает страха, голос его пропитан отчаяньем, безнадёгой и усталостью. Венециано перешагивает изо сна в сон, каждая реальность встречает его ещё менее гостеприимно, чем предыдущая, каждое следующее действие, на которое он решается, всё больше исполнено необдуманного риска и желания плыть по течению. Венециано не знает, и даже не знает, хочет ли знать, кто встретится ему в следующую минуту и чей голос отзовётся на его приветственное молчание.
Слева, с запада, переступают с ноги на ногу и молчат. Италия выжидает, чтобы при малейшем падении света разглядеть цвет чужих глаз – если они не ядовито-красные, всё в порядке и даже в одном из случаев красные глаза сулят ему безопасность. Венециано удаётся увидеть расширенные зрачки с узкой полоской голубой радужки, и, недолго думая, он порывисто тянет руки на встречу. Ногти Венециано сначала впиваются в ткань, зелёную, которую Италия не видит, но узнает, а после, резко и собственнически, сжимаются на его руках чужие пальцы и в тишине, которую невозможно разорвать и в которой всё ещё страшно, оказывается больше тепла.
заказчик
и в любом случае, я не могу придумать курсиву стоящего оправдания