15:06

2T-10.

no regret,no gloria...
Umineko. Баттлер | P!Беато. AU! Детективы Б+Б в любимом кафе " Баскин Робинс" после очередного путешествия по какера. С каждым ребёнком у них ассоциируется определённый сорт мороженого. Ностальгируя, традиционно гадать каким же будет этот.

@темы: Umineko no Naku Koro Ni

Комментарии
06.08.2013 в 18:42

726.

-Дорогой, пойдем и съедим немного мороженого. – Баттлеру оставалось только подчиниться, закатив глаза, пока любимая жена дергала его за рукав, эмоционально указывая в направлении мороженицы.
Они ворвались в «Баскин Роббинс», как ураган Катрина ворвался в Мексиканский залив. Утомительное путешествие наложило свой отпечаток на лицо Баттлера, но Беато была по-прежнему прекрасна и сияла подобно июльскому солнцу. За окном (как выразился сам Баттлер, «за бортом») было чуть больше двадцати градусов по Цельсию, но стояла дикая духота, и спастись от нее можно было, только если забраться куда-либо в прохладу, подобно ящерицам, прячущимся под камнями. Мороженое было лучшей альтернативой из всех, которые можно было придумать.
Беатриче тыкнула в надпись «лимонное заварное» и лукаво улыбнулась мужу.
-Помнишь, как мы ели его перед рождением Данте? – Баттлер улыбнулся и кивнул, пробегая взглядом по строчкам на небольших листочках в витрине. Он кормил им Беатриче с ложки, пока она лежала в палате, одновременно гордая приближающимся рождением сына и боящаяся невыносимой боли. Данте вышел жизнерадостным мальчиком, но «с кислинкой»: иногда он обижался и дулся, так что приходилось воспитывать в нем мужчину, от чего отец невероятно уставал. Он родился в Италии, в период лютой зимы, но даже это не помешало Беато съесть кварту свежеупакованного лимонного мороженого.
Гадать на мороженом – это был фирменный жест Беатриче, они ели мороженое в любое время, зимой и летом, весной и осенью. Поход в «Баскин Роббинс» предвещал скорое рождение малыша, и для семья Уширомия это стало доброй приметой.
-А вот это… - он указал на «черносмородиновый сорбет», - это было перед близнецами?.
-Нет, ты ошибаешься. – Замотала головой Золотая ведьма, от чего ее локоны сразу же заиграли цветами пшеницы. – Мы ели вот это, - она тактично показала на «пралине», - и вот это. – Палец провел по листочку с надписью «лунное». –Ты думаешь, я никогда не забуду, как мне захотелось пиццу с этими двумя сортами? А потом ты ее доедал. – Громкий смех кому-то мог показаться слишком непристойным, но разве они хоть когда-либо обращали внимание на условности? Ни в Париже, ни на Сицилии, ни в Торонто – где бы не обосновывалось детективное агентство «Б+Б», оно везде нарушало правила хорошего тона и этикет. Работа детектива состоит именно в том, чтобы некоторые правила нарушать. Беато узнала о близняшках, когда очередное расследование завело их в небольшой австрийский город Бернерау. Баттлеру пришлось срочно перевозить жену в Вену, лишь бы успеть съесть порцию мороженого. Там родились две прекрасные дочери, которых нарекли Габриэль и Изабель. Беатриче нравилась игра этих двух имен, они были витражами, через которые необходимо был смотреть на ее детей.
Габриэль у мамы ассоциировалась с кактусом, ведь была настолько же колючей и несколько агрессивной, но от этого не менее прекрасной. Она стояла за свои интересы и проявляла невероятную силу воли, когда дело касалось ее самой или ее сестры. Изабель же была «лунной девочкой»: все время заспанные глаза и вечные игры с матерью в прятки уже под ночь. Любимым развлечением ее было все, что связано с мистикой и тайной – сказки, поверья и легенды. Луна и солнце, огонь и воздух, такие разные по характеру, они не могли прожить друг без друга.
-Я помню, как мы выбирали перед рождением Аполлонии между «лентой победителя» и «малиновым щербетом»... – задумчиво протянула Беато, закусив губу. «Лента победителя» была попаданием в точку. Аполлония родилась в Токио, и врачи тогда удивились необычному имени, которым нарекли девочку. «Я хочу, чтобы у нее была необычная судьба. Чтобы ее имя было ей щитом». – Властно изрекла Беато, не дословно повторив слова одной из своих любимых героинь.
-Ния еще всем покажет. – Баттлер вздохнул, ласково посмотрев на супругу, и снова вернулся к витрине. Ни один из его детей еще не был похож на него, все они смотрели на него глазами Беатриче, любимой и невероятной, но ему хотелось видеть и свои черты в лицах детей, а они все словно испарились, словно и не он был им отцом. Не был отцом… Уширомия отогнал от себя мрачные мысли и указал на надпись «Ромовой изюм».
-Может, вот этот? Ты уже придумала ему имя? – В их семье Беатриче отдавалось право называть детей, на это у супруга просто не хватало фантазии, а называть детей в честь родственников Баттлера его жена категорически отказывалась.
-Федерико. – Кивнула Беато и тут же сделала недовольную гримасу. – Ромовой изюм… И каким же он будет, ты представляешь?
-Вечно пьяным и вечно молодым? – предположил Баттлер, и, увидев сияние в глазах Беатриче, довольно улыбнулся. В этот раз они планировали попасть в волшебное место под названием. Секешфехервар, что в Венгрии. Необычный город для необычайно легкого мальчика.
-Нам два шарика «Ромового изюма», пожалуйста.
13.07.2015 в 02:32

№2. 136 слов. Совсем мини.

" Вам c Беато придется родить ещё одну дочь. Я не знаю кому из них передать в наследство свои счастливые заколки" - пошутила Энжи в день рождения близняшек.

Честно говоря, после Баттлера-Джуниора они планировали немного притормозить. Этот мальчик с самого рождения как будто сошел с экрана фильма " Трудный ребенок", постоянно выкидывал фокусы в отличие от своего спокойного брата Данте и имел шило с одном месте. Но во время очередного путешествия по какера и визита в их Баскин Робинс, Беато сказала " Знаешь, дорогой, в прошлый раз мне хотелось " Конфетти", теперь же я не отказалась бы от " Макадамии c вишней" и Баттлер понял, что они снова " в дамках", сложив 2+2, припомнив и " Сердцем к сердцу" и " Лимонный бисквит" - "Называть её Скарлетт как-то пошло, тебе не кажется? Пусть будет Скайлер".


* Скайлер - энергичная защитница. Имеет смысловую связь и созвучие с именем Баттлера - боец.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии