РосАрмагеддонБанк- Возьми кредит и греши, как сукин сын!
Мечтатели (фильм 2003г.). Метью/Изабель\Тео. AU Метью удаётся убедить Изабель и Тео, те не присоединяются к бунтующей толпе. Вместе спрятаться или вернуться в квартиру проветрившуюся от газа. Нерадостные настроения, неопределённость завтрашнего дня, но всё же ХЭ. "А в кино было бы так...". А!
Ключевая фраза немного изменена.
581 слово.
Приятного прочтения!
В Париже не бывает жарко.
Даже сейчас, под огненным дождем, под ало-красными флагами заходящего солнца, Изабель кутается в плащ и прячет лицо в шарф. Рука Тео крепко сжимает ее руку.
- Бегите! Бегите! Умоляю, Тео, она послушает тебя, Тео, во имя Изабель, Тео, уведи ее отсюда, уведи!
- Нет, Метью, не надо меня никуда уводить. Я хочу быть здесь, с вами.
- Здесь мы, новое поколение, Мэт, и если мы будем молчать, то правительство и дальше будет заставлять нас жить чужой жизнью! СВОБОДУ ФРАНЦИИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! СВОБОДУ!
- СВОБОДУ ФРАНЦИИ!
Тео скандирует, выбрасывая кулаки к небу. Изабель вторит ему.
Метью смотрит на нее, берет за руку, крепко, пытается тащить, шепчет, играет глазами, но Изабель понимает, что все это - не всерьез. Что если они уйдут, то чего-то важного так и не произойдет.
Метью приближается к ней, целует в лоб, гладит ее волосы, умоляет уйти, умоляет забыть этот хаос, говорит, что если они останутся, то не только с ней может что-то случится, но и с Тео. С ее любимым Тео.
Когда он прижимает ее к себе, Изабель сперва дергается, но постепенно затихает. Она молчит и водит рукой по его спине.
Метью не видит ее, но взгляд у нее сейчас, должно быть, такой, как тогда, дома, когда он первый и последний раз решился позвать ее на свидание. Оторвал от брата.
Она шепчет:
- Ему ведь правда это все не нужно. Правда...
Она утыкается носом в шею Метью, и еще пару минут нерешительно стоит, надеясь, что случай сам унесет их отсюда.
- Тео, нам надо уйти! Тео!
- Я не слышу тебя!
- Тео, прошу тебя!
- Иди сюда, я не слышу!
Она отделяется от Метью, и толпа поглощает ее. Метью ждет, хоть и безумно хочется убежать - вернутся в Америку, может, рвануть куда-то еще. Подальше от этой чокнутой Франции. Подальше, от этого чокнутого Парижа. Подальше от Изабель и Тео.
Запомнить, как странный сон, но не более.
Его ноги напряжены, как ноги спринтера, готового в любой момент услышать заветную команду "марш", когда, наконец, появляются они. Тео выглядит огорченным. Изабель, вжимающаяся в него, обеспокоенной.
Метью понимает, что не смог бы уйти. Что-то держало его. Что у него к этим двоим что-то, чего до этого он никогда не испытывал.
- Пошли.
Они прячутся дома, закрыв балконные двери и громко включив проигрыватель. Чтобы не слышать того, что происходит на улице. Чтобы не было желания породниться с этим дымящимся чудовищем Французской революции. С флагами алого цвета. С новым свободным поколением.
Тео курит, глядя в окно из-за занавески.
Изабель курит, сидя у его ног.
Метью не курит, устроив голову на коленях Изабель.
- Кому мы нужны такие? Голые. Безголосые. Молодые.
- Друг другу.
- Смешно, ведь в фильмах только главным героям удается хорошо устроиться.
- В фильмах все по-другому, милая.
- Да, все по-другому, Бель.
Когда солнце прогоняет революцию, как ночного зверя, боящегося света, Тео поднимает прикорнувшую к нему сестру, теплую ото сна, и, взяв ее на руки, относит в кровать.
Метью слышит, как Тео закрывает дверь, отрывается от земли, но не идет за ними. Он там не нужен.
Два голых тела.
Кровать с красным одеялом.
Ласковые родные глаза.
Кудри.
Сигаретный дым.
Сигарета о пепельницу.
"Иди ко мне"
"Тео, мои чувства к тебе нездоровы. Я... чувствую себя монстром"
"Значит, и я тоже монстр. Мы едины"
Пальцы к ее виску.
"Здесь"
Пальцы к своему виску.
"И здесь"
Ближе, так, чтоб касаться кожей.
Касаться самым интимным.
Но не позволять себе.
"Поцелуй меня, Тео"
"Поцелуй меня, Изабель"
В один голос.
Спящий Париж.
Никому не нужная революция.
Щелка двери.
Подслушивающий Метью.
Слезы.
благодарный заказчик