В гневе своём множество несчастий принесла людям Эльза. А потому после того, как её холодное сердце было растоплено сестринской любовью, юная королева с головой ушла в государственные дела, возмещая ущерб, налаживая отношения с партнёрами и принося простым жителям бесчисленные извинения. Народ любил свою королеву и охотно прощал её злые деяния, которые навеки остались в прошлом. Эренделл процветал, и правление королевы Эльзы обещало быть поистине одной из самых мирных и плодотворных эпох. Новая правительница открывала школы, больницы и приюты, а стоило вести о законном волшебстве (разумеется, используемом не во вред) разнестись по окрестностям, как из всех уголков мира к Эльзе стали приводить девочек, владеющих магией льда, огня, исцеления и множеством других её видов, но пока не способных обуздать свою силу. Открылась магическая школа, и Эльза, её основательница, любила своих учениц как родных дочерей. Тем временем Анна счастливо жила с Кристоффом в их домике недалеко от дворца. Принцесса не была сильна в математике и переговорах, а потому оставила королевскую жизнь и посвятила её мужу и будущему ребенку. Просыпаясь ночью, девушка часто видела, как в комнате Эльзы во дворце горит свет, и легкая грусть окутывала сердце принцессы. Она понимала, что как и в детстве, к сестре пока лучше не заходить. И все же однажды ждать было нельзя. Анна проснулась от боли в животе, машинально взглянула на горящее окошко в замке и тут же разбудила Кристоффа. -Кажется, началось... - со стонами произнесла принцесса. - Отнеси меня скорее во дворец, к Эльзе... Кристофф держал свою возлюбленную крепко, но нежно, а она, несмотря на бушующую боль, была совершенно счастлива - сегодня она наконец сможет увидеть и сестру, и своего малыша. -Что случилось? - воскликнула Эльза, увидев в дверях Кристоффа с Анной на руках, и несмотря на природную бледность, побледнела еще больше. -Ты скоро станешь тётей! - со смехом сквозь слёзы выдавила Анна, понимая всю комичность ситуации - её большой живот скрывала просторная ночная рубашка. Эльза тут же помогла уложить роженицу и позвала придворного доктора, а после почти сутки не отходила от сестры. Анна, несмотря на тяжелые роды, находила в себе силы улыбаться любимому мужу и дорогой сестре, которые, словно ангелы-хранители, находились с обеих сторон её кровати... Наконец раздался крик. Эльза, передававшая малышку Анне, заметила, как в светлых глазах новорожденной проскользнул холодок. -Мы стали родителями... - прошептала принцесса, глядя на своё сокровище. - Ты стала тётей... - прошептала девушка, с благодарностью взглянув на сестру. "...и наставницей ещё одной талантливой ученицы," - с гордостью подумала Эльза.
В гневе своём множество несчастий принесла людям Эльза. А потому после того, как её холодное сердце было растоплено сестринской любовью, юная королева с головой ушла в государственные дела, возмещая ущерб, налаживая отношения с партнёрами и принося простым жителям бесчисленные извинения. Народ любил свою королеву и охотно прощал её злые деяния, которые навеки остались в прошлом. Эренделл процветал, и правление королевы Эльзы обещало быть поистине одной из самых мирных и плодотворных эпох. Новая правительница открывала школы, больницы и приюты, а стоило вести о законном волшебстве (разумеется, используемом не во вред) разнестись по окрестностям, как из всех уголков мира к Эльзе стали приводить девочек, владеющих магией льда, огня, исцеления и множеством других её видов, но пока не способных обуздать свою силу. Открылась магическая школа, и Эльза, её основательница, любила своих учениц как родных дочерей.
Тем временем Анна счастливо жила с Кристоффом в их домике недалеко от дворца. Принцесса не была сильна в математике и переговорах, а потому оставила королевскую жизнь и посвятила её мужу и будущему ребенку. Просыпаясь ночью, девушка часто видела, как в комнате Эльзы во дворце горит свет, и легкая грусть окутывала сердце принцессы. Она понимала, что как и в детстве, к сестре пока лучше не заходить.
И все же однажды ждать было нельзя. Анна проснулась от боли в животе, машинально взглянула на горящее окошко в замке и тут же разбудила Кристоффа.
-Кажется, началось... - со стонами произнесла принцесса. - Отнеси меня скорее во дворец, к Эльзе...
Кристофф держал свою возлюбленную крепко, но нежно, а она, несмотря на бушующую боль, была совершенно счастлива - сегодня она наконец сможет увидеть и сестру, и своего малыша.
-Что случилось? - воскликнула Эльза, увидев в дверях Кристоффа с Анной на руках, и несмотря на природную бледность, побледнела еще больше.
-Ты скоро станешь тётей! - со смехом сквозь слёзы выдавила Анна, понимая всю комичность ситуации - её большой живот скрывала просторная ночная рубашка.
Эльза тут же помогла уложить роженицу и позвала придворного доктора, а после почти сутки не отходила от сестры. Анна, несмотря на тяжелые роды, находила в себе силы улыбаться любимому мужу и дорогой сестре, которые, словно ангелы-хранители, находились с обеих сторон её кровати...
Наконец раздался крик. Эльза, передававшая малышку Анне, заметила, как в светлых глазах новорожденной проскользнул холодок.
-Мы стали родителями... - прошептала принцесса, глядя на своё сокровище. - Ты стала тётей... - прошептала девушка, с благодарностью взглянув на сестру.
"...и наставницей ещё одной талантливой ученицы," - с гордостью подумала Эльза.
не з.