Твоя внешность открывает дверь, но твоя личность просто сносит её с петель.
Original. Инквизитор/Ведьма. Она его жена, любовь всей жизни и скоро у них будет ребёнок, но у них есть друг от друга секреты и тайная жизнь.
Они женаты уже три года, но спальня у каждого своя: в высшем обществе это норма - никого не удивишь. Иногда он приходит к ней, чаще - она к нему. Ночью запахи особенно резки, звуки - отчётливы, губы - нежны...
Сбитые простыни, водопад волос цвета спелой пшеницы, запах земляники и мяты...
Он носит её на руках, делает дорогие подарки и радуется каждому дню, проведённому вместе. А уж узнав о том, что Аления беременна, жену и вовсе боготворит. С каждым днём женщина расцветает, уже заметный животик ничуть её не портит. Некоторые женщины становятся в тягости ещё прекрасней, и она принадлежит к числу этих счастливиц.
Он любит её всей душой, знает до последнего жеста, взгляда, интонации полушёпота - и не понимает, как мог раньше жить без неё.
К тому же, порой только её ласковый взгляд и острый язычок могут вернуть графу Кайросу улыбку.
Ему не хочется скрывать от неё ничего, но гордиться тем, что ты хладнокровный, и весьма жестокий, убийца - вряд ли можно. Да, это труд во славу Господа, но методы его не слишком-то чисты. И впутывать в это свою жену граф не будет. Ночные рейды, неожиданные вызовы кардинала... Казалось бы, зачем это графу? Но разорванный демоном отец и проклятая ведьмой мать требуют отмщения. И святой отец благословил на благое дело. Пускай граф и участвует в этом инкогнито...
Но ведьмами бывают и ослепительные невинные красавицы, а демон может притвориться невинным ребёнком... И помнить постоянно о мерзкой сущности твари у него просто не выходит, когда им вырывают ногти, ломают пальцы, сдирают кожу живьём...
Нет, об этом его нежная и любимая Аления не узнает никогда. Слишком это отвратительно. Слишком боятся таких, как он, слишком ненавидят.
Поэтому неприметный плащ, полумаска и тихий шелест шагов по потайному ходу.
Может быть, когда-нибудь он обо всём ей расскажет: любимая обязательно поймёт его - не может быть иначе.
Она не любит яркий свет и крепкие вина. Цвета её комнаты - бежевый и бледно-голубой. Она любит танцевать, играть на фортепиано и своего мужа. Винсент Кайрос красив, подтянут, изящен и силён. Его уму позавидуют многие, а о его богатстве слагают легенды иные менестрели. Но есть в нём что-то, что делает её мужа опасным: стоит ему переменить позу, взглянуть по-иному на проштрафившегося слугу - и у неё внутри всё замирает. Именно таким должен быть он, настоящий муж ведьмы. И пускай в его роду не затесалось ни могущественных колдунов, ни оборотней, ни других потусторонних существ - покорил Алению именно этот мужчина.
Она умеет быть нежной и ласковой, может быть страстной и оставаться при этом безоговорочно покорной: играть, якобы показывая норов и смиряться, стоит только ему испытать недовольство. Ей нравятся эти игры, её мужчина и та свобода, которую он и не думал предоставлять.
И уж точно не меньше своего мужа она любит будущее дитя, которое носит под сердцем.
Но месяц истаял и в ночь новолуния её ждут далеко от сюда. Одежда опускается на пол, вместо высокой причёски - длинные пшеничные локоны, доставшаяся от бабушки метла, спрятанная в тайнике летит к хозяйке, морок сгущается под мягким и тёплым одеялом...
Камин перемигивается остывающими углями, но они не обжигают босые ноги. Путь до тайной резиденции Ордена Девяти далёк, а Пятая итак уже немного опаздывает, заметая следы.
Владеющих тайной магией не любят, несмотря на то, что их мало. Стоит им только узнать - и ждут тебя застенки, ужасающие пытки и аутодафе, если доживёшь. Нет, с Пятой им не справиться: сила тайной магии такова, что ни один обычный человек с ней справиться не способен. Ей же, одной из сильнейших - и с войском справиться довольно легко. Но тогда придётся искать новый дом, менять всю свою жизнь... Нет, она надеется, что Винсент пойдёт за ней куда угодно, но рушить всё сейчас, когда всего через несколько месяцев в их доме появится долгожданный малыш... К тому же, граф - всего лишь человек, а люди здорово внушаемы.
И графиня будет хранить свою тайну.
Может быть, когда-нибудь она всё ему расскажет...
"Но уж точно не этой ночью", - думает каждый из них.
Но судьба не склонна спрашивать чужого мнения.
Не з.
Спасибо. Писал ночью, сейчас смотрю свежим взглядом - тавтологии много слишком, править надо.
автор
Ну, если хотите)
И за заявку спасибо, вдохновило