Like fiery chrysoprase in deep basalt
Weiss Kreuz.AU!Однажды Шульдих приходит в магазин за букетом и Хидака весьма удивлен. узнав, что у них с Шён родилась дочь.
Конечно, он знал, что Шварц скорее всего тоже выжили, но с того дня им не доводилось пересекаться.
- Спокойно, парень, я с благими намерениями - поспешил заверить бывший враг, появившись на пороге " Конеко" - Сделай мне красивый и нежный букет с гортензиями, будь любезен.
- На свидание собрался? - через силу улыбнулся Хидака, стараясь преодолеть напряжение. Рыжий и впрямь выглядел добродушно и безобидно сегодня.
- Помнишь Шён? Родила мне девчонку ночью…- не смог удержаться немец, его распирало от гордости и желания поделиться новостью со всем миром, хотя вполне могло статься, что эта вечно ухмыляющаяся маска просто самозащита и сейчас он в таком ужасе от свалившейся на него ответственности и нового статуса, как и в восторге.
Руки Хидаки, уже привычно колдовавшие над цветами, замерли. Он пытался осмыслить что только что сказал этот рыжий тип.
-Шён? Родила? Тебе?..- эта новость повергла его в глубочайший и неподдельный шок, чем больше он пытался её воспринять, тем абсурднее себя чувствовал.Как эти двое умудрились спеться после того как Кроуфорд выпустил в неё пулю на глазах у всех? Шульдих что-то говорил о том, как извилисты бывают тропы чувств и судьбы, но Кен почти не слушал, он молча отуевал.
- Поздравляю… - выдавил он из себя наконец, отдавая букет. – И как назвали?
- Соланж- Грейс.
- Красивое имя, надо признать.
Красивое, как Шён и сам Шульдих. Он не завидовал, нет. Но всё же в глубине души теперь ловил себя на мысли о том, что сложись всё по-другому, он вполне мог бы оказаться на месте телепата.