- Хочешь выпить, Македонская? – вместо приветствия спросила Эда. Из недр внушительного размера сумки на свет появились три полные бутылки. Реви, не церемонясь, схватила одну из них и как-то по-детски ойкнула – та оказалась теплой. - Что за хрень? – недовольно буркнула она. – Теплый алкоголь – полное дерьмо, Эда. Ты что притащила? - Это глинтвейн, Реви, - хмыкнула Эда. – Ты ни хрена не смыслишь в выпивке, как я и думала. Жалкое зрелище. Она не успела даже договорить, а в лоб сестре уже уперлось дуло пистолета. - Заткнись, Эда. Македонская, не собираясь уступать – как посмела эта гребаная монашка так говорить?! – вернула пистолет на прежнее место, открыла бутылку и залпом опустошила ее, с вызовом смотря на Эду. Та только ухмыльнулась в ответ. - Еще, Македонская?
- Хочешь выпить, Македонская? – вместо приветствия спросила Эда. Из недр внушительного размера сумки на свет появились три полные бутылки.
Реви, не церемонясь, схватила одну из них и как-то по-детски ойкнула – та оказалась теплой.
- Что за хрень? – недовольно буркнула она. – Теплый алкоголь – полное дерьмо, Эда. Ты что притащила?
- Это глинтвейн, Реви, - хмыкнула Эда. – Ты ни хрена не смыслишь в выпивке, как я и думала. Жалкое зрелище.
Она не успела даже договорить, а в лоб сестре уже уперлось дуло пистолета.
- Заткнись, Эда.
Македонская, не собираясь уступать – как посмела эта гребаная монашка так говорить?! – вернула пистолет на прежнее место, открыла бутылку и залпом опустошила ее, с вызовом смотря на Эду. Та только ухмыльнулась в ответ.
- Еще, Македонская?
Аняня, автор это прекрасно! Героини в образе, атмосферность на высоте.
Мне очень понравилось.
Откроитесь в письме?)