Когда они встречаются по ту сторону реальности, суровый воин чуть-чуть приподнимает уголки губ, а маленькая девочка, которая только кажется маленькой, прикрывает рукавом лицо, чтобы никто не увидел румянца на ее щеках. Иногда они сидят бок о бок на краю несуществующего обрыва и смотрят на своих хозяев сквозь туманную пелену. В эти минуты Тобиуме прислоняется к Хьоринмару, а он кладет руку ей на плечи. Кожа повелителя льда на краткий миг становится горячей. Занпакто ничего не имеет против общества другого занпакто. Когда они смотрят на своих хозяев изнутри, им становится смешно и грустно. Тогда Тобиуме едва слышно вздыхает, видя сопротивление Хинамори, а Хьоринмару утешает ее тем, что молча прижимает к себе. Суровому воину хочется расхохотаться в голос, наблюдая за нескончаемой борьбой Хицугайи с ленью своего лейтенанта, и дать ему хороший подзатыльник, когда он уходит от Хинамори, так ничего ей и не сказав. Тобиуме иногда даже жалеет свою хозяйку. Ведь она, в отличие от занпакто, не знает, что лед может быть горячим.
Когда они встречаются по ту сторону реальности, суровый воин чуть-чуть приподнимает уголки губ, а маленькая девочка, которая только кажется маленькой, прикрывает рукавом лицо, чтобы никто не увидел румянца на ее щеках. Иногда они сидят бок о бок на краю несуществующего обрыва и смотрят на своих хозяев сквозь туманную пелену. В эти минуты Тобиуме прислоняется к Хьоринмару, а он кладет руку ей на плечи. Кожа повелителя льда на краткий миг становится горячей. Занпакто ничего не имеет против общества другого занпакто.
Когда они смотрят на своих хозяев изнутри, им становится смешно и грустно. Тогда Тобиуме едва слышно вздыхает, видя сопротивление Хинамори, а Хьоринмару утешает ее тем, что молча прижимает к себе. Суровому воину хочется расхохотаться в голос, наблюдая за нескончаемой борьбой Хицугайи с ленью своего лейтенанта, и дать ему хороший подзатыльник, когда он уходит от Хинамори, так ничего ей и не сказав.
Тобиуме иногда даже жалеет свою хозяйку. Ведь она, в отличие от занпакто, не знает, что лед может быть горячим.
автор, откройтесь в у-мыл
не заказчик
Автор, откройтесь)
а теперь уже заказчик