"Будь осторожен", - кричит Кио вслед Соби, когда через секунду за ним захлопывается входная дверь, и ни один из них не знает, откроется ли вновь. "Что приготовить на ужин?", - тебе, не договаривает Кио, потому что сам он не привередлив в еде. На том конце провода Соби не долго думает, словно ему всё равно. "Как дела у Рицки?", - спрашивает Кио в университете, когда Соби опять вырисовывает крыло бабочки. Все аспекты его жизни неразрывно связаны с кем-то, просто обязаны - иначе он не может. Кио должен задавать личные вопросы как можно чётче, чтобы уменьшить возможность получить в качестве ответа равнодушное молчание. "Идиот, идиот, идиот!", - печатает Кио сообщение, которое никогда не отошлёт. Соби лежит в соседней комнате, истощённый и едва дышащий, поэтому, когда (если?) он проснётся следующим утром, Кио удалит напоминание своей секундной слабости. Потому что он должен быть сильным ради Соби. Ведь хоть кто-то должен быть ради него. К тому же, разве не так поступают члены семьи? Вечером Кио приготовит его любимое блюдо и спрячет все тёмные оттенки синего подальше в шкаф. "Добро пожаловать домой", - скажет Кио, когда Соби вернётся. Обязательно.
"Будь осторожен", - кричит Кио вслед Соби, когда через секунду за ним захлопывается входная дверь, и ни один из них не знает, откроется ли вновь.
"Что приготовить на ужин?", - тебе, не договаривает Кио, потому что сам он не привередлив в еде. На том конце провода Соби не долго думает, словно ему всё равно.
"Как дела у Рицки?", - спрашивает Кио в университете, когда Соби опять вырисовывает крыло бабочки. Все аспекты его жизни неразрывно связаны с кем-то, просто обязаны - иначе он не может. Кио должен задавать личные вопросы как можно чётче, чтобы уменьшить возможность получить в качестве ответа равнодушное молчание.
"Идиот, идиот, идиот!", - печатает Кио сообщение, которое никогда не отошлёт. Соби лежит в соседней комнате, истощённый и едва дышащий, поэтому, когда (если?) он проснётся следующим утром, Кио удалит напоминание своей секундной слабости.
Потому что он должен быть сильным ради Соби. Ведь хоть кто-то должен быть ради него.
К тому же, разве не так поступают члены семьи?
Вечером Кио приготовит его любимое блюдо и спрячет все тёмные оттенки синего подальше в шкаф.
"Добро пожаловать домой", - скажет Кио, когда Соби вернётся. Обязательно.
заказчик
это так ... здорово!
Потому что он должен быть сильным ради Соби. Ведь хоть кто-то должен быть ради него.