Киоко приезжает в особняк Варии вместе со своим женихом. Как можно упустить такой шанс? Он столько рассказывал об этом месте, об этих людях. Занзас одаривает её одним презрительным взглядом и скрывается в глубинах особняка. До глубокого вечера. - Ты ещё здесь, - он не спрашивает, он утверждает: если ты ещё здесь, то выметайся немедленно. Киоко улыбается: Тсуна и эту царственную немногословность упоминал. Однако, как грубо с его стороны нарушать семейную идиллию. А ведь она больше никогда не увидит его таким. Таким чужим и недоступным, холодным и властным. - Побудете с нами? Занзас стоит чуть позади неё, изуродованный шрамами, с покрасневшими усталыми глазами, с весом новоприобретённого титула на непривыкших плечах. Тсуна - перед ней, навсегда застывший на картине посреди остальных бывших боссов Вонголы, и так или иначе между прошлым и настоящем своей Семьи она чувствует себя спокойно.
Киоко приезжает в особняк Варии вместе со своим женихом. Как можно упустить такой шанс? Он столько рассказывал об этом месте, об этих людях.
Занзас одаривает её одним презрительным взглядом и скрывается в глубинах особняка. До глубокого вечера.
- Ты ещё здесь, - он не спрашивает, он утверждает: если ты ещё здесь, то выметайся немедленно.
Киоко улыбается: Тсуна и эту царственную немногословность упоминал.
Однако, как грубо с его стороны нарушать семейную идиллию. А ведь она больше никогда не увидит его таким. Таким чужим и недоступным, холодным и властным.
- Побудете с нами?
Занзас стоит чуть позади неё, изуродованный шрамами, с покрасневшими усталыми глазами, с весом новоприобретённого титула на непривыкших плечах. Тсуна - перед ней, навсегда застывший на картине посреди остальных бывших боссов Вонголы, и так или иначе между прошлым и настоящем своей Семьи она чувствует себя спокойно.
заказчизца
автор
Открылась