117 Из всех событий того времени, когда Лелуш ничего не помнил, Роло больше всего ценил одно воспоминание об одном зимнем вечере. За день весь город усыпало снегом и было слишком холодно, чтобы выходить наружу. Многим ученикам это не казалось помехой и они резвились на дворе, кидались снежками и лепили снеговиков. Но он и Лелуш остались внутри и вместе проводили вечер за шахматами. После очередной партии (которую конечно же выиграл Лелуш), победитель встал и подошел к запотевшему окну. -Роло, а ты любишь рисовать на стекле? - спросил он. - Я ещё никогда не пробовал. - неуверенно ответил Роло. -Тогда давай рисовать вместе. Единственное о чём он жалел, было то, что рисунки на стекле слишком быстро исчезали. Роло предпочёл бы хранить их всегда.
Из всех событий того времени, когда Лелуш ничего не помнил, Роло больше всего ценил одно воспоминание об одном зимнем вечере.
За день весь город усыпало снегом и было слишком холодно, чтобы выходить наружу. Многим ученикам это не казалось помехой и они резвились на дворе, кидались снежками и лепили снеговиков.
Но он и Лелуш остались внутри и вместе проводили вечер за шахматами. После очередной партии (которую конечно же выиграл Лелуш), победитель встал и подошел к запотевшему окну.
-Роло, а ты любишь рисовать на стекле? - спросил он.
- Я ещё никогда не пробовал. - неуверенно ответил Роло.
-Тогда давай рисовать вместе.
Единственное о чём он жалел, было то, что рисунки на стекле слишком быстро исчезали. Роло предпочёл бы хранить их всегда.