- Отлично выглядишь! – Бьянки одернула короткий подол черной юбки в складочку и отошла на пару шагов, чтобы оценить плод труда своего, - Не девочка, а персик! Фуута покраснел еще больше и, скорее, напоминал спелый помидор. Он нервно ежился, пытаясь прикрыть руками декольте, и сводил коленки, облаченные в чулочки, ажурная резинка которых так и норовила «выглянуть» из под платья. - А вот грудь надо побольше! – резюмировала Бьянки и взяла со стола упаковку ваты. - Ну почему я? – взмолился юноша, - Ты женщина! Ты и иди! Бьянки скептически взглянула на «деву юную румяную смущенную» и покачала головой. - Ну, сам-то подумай. Кухня, еда… Если бы мы хотели потравить разом всех триста пятнадцать почетно приглашенных лиц, то да… одного моего появления там было бы достаточно. Но нам нужна информация. Значит, идешь ты. Фуута страдальчески вздохнул. Опять его будут хватать за задницу и предлагать выпить дорогого французского вина в номерах. И зачем он напросился в оперативный отдел? Сидел бы спокойно, составлял рейтинги и дальше…. - Не дергайся, красавица, - Бьянки поправила чепчик на светлых локонах, - сейчас будем делать макияж. Фуута призвал на помощь всех известных ему богов и зажмурился.
- Не могу молчать! - возопил пьяный Фуута и в страданиях уронил голову на стол. Бьянки погладила его по голове. - Ну говори, говори, - нежно улыбнулась она. Фуута громко всхлипнул и спрятал лицо у Бьянки на груди. Ядовитый Скорпион чуть-чуть покраснела и закрыла комнату на ключ. Нехорошо будет, если сейчас придет Тсуна или тем паче ее братец... - Понимаешь, я же на самом деле из Мильфиоре, - плакал Фуута, попутно сминая руками аппетитную грудь Бьянки. Та, шокированная признанием, даже и не пыталась сопротивляться. Парень тем временем продолжал: - Меня Бьякуран к вам заслал разведчиком. И вот в Мильфиоре-то так хорошо - тут тебе и Червелло в юбках, и Червелло в шортах, и они прям на все-все готовы, и у всех волосы такие ярко-розовые, и они все такие прияяятные, а тут только тыыы и волосы у тебя светлее... Фуута совсем огорченно шмыгнул носом и расстегнул на Бьянки кофту. - А я зато готовить умею, - наконец ответила девушка, кое-как переварив в мозгу внезапную новость. Фуута тем временем уже снимал с нее штаны.
Прием в палаццо дона Винченцо всегда считался мероприятием исключительным. Исключительно нудным, исключительно безвкусным и исключительно дорогим. - Напомни мне, мы здесь по очень важному делу, да? - На Бьянки розовое платье, того самого оттенка, который Фуута ненавидит. Это знак с ее стороны, что она опять читала его книгу рейтингов и ей не понравилось место, которое она занимает в списке "пристрелить по возможности". - Мы здесь старательно делаем вид, что нам есть дело до очень важных секретов дона Винченцо. Иначе он может подумать, что Вонголе на него наплевать и обидится. А то как это, у него прием, а мы даже шпионов не заслали. - Сам Фуута для вечера выбрал черный костюм, белую рубашку и черный галстук. Это тоже знак. Фуута подумывал добавить еще и белую розу в петлицу, чтобы даже до дона Винченцо дошло, что этот знак означает, но не стал. - Мы можем потанцевать еще немного, Фуута-тян. Чтобы вечер не был безвозвратно загублен. - Я бы принял ваше предложение, если бы вы не отдавили мне ноги два полонеза назад. Восемнадцать раз наступить на мои туфли за пять минут это даже не смешно. - Они сидят за столом для шпионов и тоскливо смотрят на еду. - Прошу прощения, здесь не занято? - спрашивает молодой мужчина в строгом костюме, подходя к их столу. Фуута мимоходом думает, что зеленые волосы для шпиона это так же глупо, как и розовые: - Конечно, Кикио-сан, присаживайтесь. Вы тоже делаете вид, что вам здесь все очень интересно? Кикио заразительно смеется: - Делаю вид? О чем вы, Фуута-сан? Мне все здесь очень интересно. - Он коротко кланяется Бьянки. - Мое почтение, прекрасная леди. Бьянки молча кивает в ответ, настороженно глядя на шпиона семьи Мильфиоре. - Не могу с вами не согласиться. - Фуута делает маленький глоток из своего бокала, глядя как Кикио пододвигает к себе блюдо с салатом. - Я тоже так много узнал на этом приятном вечере. Оказывается кухарка спит с дворецким. - Правда, а я слышал, с сыном хозяина. - С сыном хозяина? Я слышал у него СПИД. - Бедный дворецкий. - Сочувственно кивает головой Кикио. - Бедный дворецкий. - Тяжело вздыхает Фуута. - Не ешьте салат. У дона Винченцо дурацкое чувство юмора. Он думает, что слабительное в еде это смешно. Кикио отставляет от себя тарелку: - Я запомню. - А вы думаете, что мы ничего не едим, потому что не голодные? - Если честно, я вообще не задавался этим вопросом. Заканчивается один танец и начинается другой. - Фуута-тян, мне скучно. Пойдем потанцуем. - Бьянки произносит это как и положено безмозглой любовнице прилежного бизнесмена Фууты-самы, но ее глаза смотрят холодно и предупреждающе. Фуута озорно улыбается: - Я бы с радостью, моя леди, но мне безумно хочется курить. А вам, Кикио-сан? - Это буквально предложение от которого я не могу отказаться. - Кикио улыбается ему в ответ. - Мне почему-то тоже вдруг захотелось сигарету. Вы ведь не прогоните даму? - Мы не посмеем, госпожа Бьянки.
Когда они выходят на балкон, Фуута вытаскивает пачку сигарет и предлагает ее сначала Бьянки, потом Кикио. Он достает дорогую зажигалку и дает им прикурить, только после этого он прикуривает сам: - Кикио-сан, скажите, вам нравятся ...праздники вроде этого? - Спрашивает он, делая первую затяжку. - Мне нравится все в моей жизни, Фуута-сан. Моя работа и мои... праздники. - А вам, Бьянки? - О чем ты, Фуута-тян? Я всем довольна. - Ее взгляд не обещает ему ничего хорошего и для людей, которые давно ее знают, она совсем не кажется довольной. - Мне тоже, в общем-то, все нравится. Кроме того, что одна из сигарет в моей пачке отравлена. - Он долго смотрит в ночь, на залитую светом веранду на которой смеются люди, действительно наслаждающиеся праздником. - У каждой профессии есть недостатки, Фуута-сан. - Мягко говорит Кикио и делает очередную затяжку. - В моей пачке сигарет тоже есть одна, которая убивает значительно быстрее, чем за несколько лет. - Да нет, это как раз нормально. Знаете, что на самом деле грустно? Я не помню, которая из них отравлена. - Невозмутимо делает еще одну затяжку. Бьянки давится дымом, Кикио на секунду застывает, не донеся сигарету до рта, потом кашляет и продолжает курить.
Rinaldi автору нравится такой фуута. считаю, что его незаслуженно сразу делают сопливым и бесцветным. вообще такое видение его характера родилось из одной картинки в манге читать дальше
- Отлично выглядишь! – Бьянки одернула короткий подол черной юбки в складочку и отошла на пару шагов, чтобы оценить плод труда своего, - Не девочка, а персик!
Фуута покраснел еще больше и, скорее, напоминал спелый помидор. Он нервно ежился, пытаясь прикрыть руками декольте, и сводил коленки, облаченные в чулочки, ажурная резинка которых так и норовила «выглянуть» из под платья.
- А вот грудь надо побольше! – резюмировала Бьянки и взяла со стола упаковку ваты.
- Ну почему я? – взмолился юноша, - Ты женщина! Ты и иди!
Бьянки скептически взглянула на «деву юную румяную смущенную» и покачала головой.
- Ну, сам-то подумай. Кухня, еда… Если бы мы хотели потравить разом всех триста пятнадцать почетно приглашенных лиц, то да… одного моего появления там было бы достаточно. Но нам нужна информация. Значит, идешь ты.
Фуута страдальчески вздохнул. Опять его будут хватать за задницу и предлагать выпить дорогого французского вина в номерах. И зачем он напросился в оперативный отдел? Сидел бы спокойно, составлял рейтинги и дальше….
- Не дергайся, красавица, - Бьянки поправила чепчик на светлых локонах, - сейчас будем делать макияж.
Фуута призвал на помощь всех известных ему богов и зажмурился.
ыы! прям из серии одной из моих фем!Сквал xDОно шикарно)))
Автор, спасибо вам)))
Мимо пробегавший не-заказчик
- Не могу молчать! - возопил пьяный Фуута и в страданиях уронил голову на стол. Бьянки погладила его по голове.
- Ну говори, говори, - нежно улыбнулась она. Фуута громко всхлипнул и спрятал лицо у Бьянки на груди. Ядовитый Скорпион чуть-чуть покраснела и закрыла комнату на ключ. Нехорошо будет, если сейчас придет Тсуна или тем паче ее братец...
- Понимаешь, я же на самом деле из Мильфиоре, - плакал Фуута, попутно сминая руками аппетитную грудь Бьянки. Та, шокированная признанием, даже и не пыталась сопротивляться. Парень тем временем продолжал:
- Меня Бьякуран к вам заслал разведчиком. И вот в Мильфиоре-то так хорошо - тут тебе и Червелло в юбках, и Червелло в шортах, и они прям на все-все готовы, и у всех волосы такие ярко-розовые, и они все такие прияяятные, а тут только тыыы и волосы у тебя светлее...
Фуута совсем огорченно шмыгнул носом и расстегнул на Бьянки кофту.
- А я зато готовить умею, - наконец ответила девушка, кое-как переварив в мозгу внезапную новость. Фуута тем временем уже снимал с нее штаны.
Откройтесь в умыл для личного отспасибования
Рада, что понравилось
Автор-1
Прием в палаццо дона Винченцо всегда считался мероприятием исключительным. Исключительно нудным, исключительно безвкусным и исключительно дорогим.
- Напомни мне, мы здесь по очень важному делу, да? - На Бьянки розовое платье, того самого оттенка, который Фуута ненавидит. Это знак с ее стороны, что она опять читала его книгу рейтингов и ей не понравилось место, которое она занимает в списке "пристрелить по возможности".
- Мы здесь старательно делаем вид, что нам есть дело до очень важных секретов дона Винченцо. Иначе он может подумать, что Вонголе на него наплевать и обидится. А то как это, у него прием, а мы даже шпионов не заслали. - Сам Фуута для вечера выбрал черный костюм, белую рубашку и черный галстук. Это тоже знак. Фуута подумывал добавить еще и белую розу в петлицу, чтобы даже до дона Винченцо дошло, что этот знак означает, но не стал.
- Мы можем потанцевать еще немного, Фуута-тян. Чтобы вечер не был безвозвратно загублен.
- Я бы принял ваше предложение, если бы вы не отдавили мне ноги два полонеза назад. Восемнадцать раз наступить на мои туфли за пять минут это даже не смешно. - Они сидят за столом для шпионов и тоскливо смотрят на еду.
- Прошу прощения, здесь не занято? - спрашивает молодой мужчина в строгом костюме, подходя к их столу. Фуута мимоходом думает, что зеленые волосы для шпиона это так же глупо, как и розовые:
- Конечно, Кикио-сан, присаживайтесь. Вы тоже делаете вид, что вам здесь все очень интересно?
Кикио заразительно смеется:
- Делаю вид? О чем вы, Фуута-сан? Мне все здесь очень интересно. - Он коротко кланяется Бьянки. - Мое почтение, прекрасная леди.
Бьянки молча кивает в ответ, настороженно глядя на шпиона семьи Мильфиоре.
- Не могу с вами не согласиться. - Фуута делает маленький глоток из своего бокала, глядя как Кикио пододвигает к себе блюдо с салатом. - Я тоже так много узнал на этом приятном вечере. Оказывается кухарка спит с дворецким.
- Правда, а я слышал, с сыном хозяина.
- С сыном хозяина? Я слышал у него СПИД.
- Бедный дворецкий. - Сочувственно кивает головой Кикио.
- Бедный дворецкий. - Тяжело вздыхает Фуута. - Не ешьте салат. У дона Винченцо дурацкое чувство юмора. Он думает, что слабительное в еде это смешно.
Кикио отставляет от себя тарелку:
- Я запомню.
- А вы думаете, что мы ничего не едим, потому что не голодные?
- Если честно, я вообще не задавался этим вопросом.
Заканчивается один танец и начинается другой.
- Фуута-тян, мне скучно. Пойдем потанцуем. - Бьянки произносит это как и положено безмозглой любовнице прилежного бизнесмена Фууты-самы, но ее глаза смотрят холодно и предупреждающе. Фуута озорно улыбается:
- Я бы с радостью, моя леди, но мне безумно хочется курить. А вам, Кикио-сан?
- Это буквально предложение от которого я не могу отказаться. - Кикио улыбается ему в ответ.
- Мне почему-то тоже вдруг захотелось сигарету. Вы ведь не прогоните даму?
- Мы не посмеем, госпожа Бьянки.
Когда они выходят на балкон, Фуута вытаскивает пачку сигарет и предлагает ее сначала Бьянки, потом Кикио. Он достает дорогую зажигалку и дает им прикурить, только после этого он прикуривает сам:
- Кикио-сан, скажите, вам нравятся ...праздники вроде этого? - Спрашивает он, делая первую затяжку.
- Мне нравится все в моей жизни, Фуута-сан. Моя работа и мои... праздники.
- А вам, Бьянки?
- О чем ты, Фуута-тян? Я всем довольна. - Ее взгляд не обещает ему ничего хорошего и для людей, которые давно ее знают, она совсем не кажется довольной.
- Мне тоже, в общем-то, все нравится. Кроме того, что одна из сигарет в моей пачке отравлена. - Он долго смотрит в ночь, на залитую светом веранду на которой смеются люди, действительно наслаждающиеся праздником.
- У каждой профессии есть недостатки, Фуута-сан. - Мягко говорит Кикио и делает очередную затяжку. - В моей пачке сигарет тоже есть одна, которая убивает значительно быстрее, чем за несколько лет.
- Да нет, это как раз нормально. Знаете, что на самом деле грустно? Я не помню, которая из них отравлена. - Невозмутимо делает еще одну затяжку.
Бьянки давится дымом, Кикио на секунду застывает, не донеся сигарету до рта, потом кашляет и продолжает курить.
Откройтесь)))
вообще такое видение его характера родилось из одной картинки в манге читать дальше
автор №3