АУ, ООС. У автора была трава и он её курил. 488 слов
- У вас проблемы с малышом Тикки? – несмотря на всё тот же флегматичный тон, голос Графа теперь почти пугал. Почти. Потому что на человека, сейчас стоявшего к Тысячелетнему спиной, это просто не действовало. - Пустяк – сухо отозвался Четырнадцатый, провожая взглядом взвинченного Микка, чётко выбивавшего каблуками такт своих шагов. Это продолжалось уже четвёртую неделю подряд, стоило только вновь возрождённому Ною переступить порог особняка семьи Камелот. Один игнорировал, второй провоцировал, один равнодушно отвечал, второй острил и зубоскалил. Наконец, первому надоело, а второй не заставил себя ждать. Их нашли на заднем дворе, когда уже оба были изрядно побиты и потрёпаны, а в стенах дома образовалось несколько внеплановых дыр. Четырнадцатый прижимал Микка к земле, озлобленно шипя что-то тому в лицо, Удовольствие отвечало грязной бранью. - Славная была драка. - За что ты его так ненавидишь? – Род сидела на письменном столе рядом с креслом, в котором развалился только что побитый Тикки. - За то, что это не он, - пожал плечами Микк, даже не пытаясь сбежать от проницательного взгляда племянницы. - Все мы меняемся, когда пробуждаемся, ты должен знать, потому что испытал это сам… - Ты знаешь, о ком я говорю, – скомканное окровавленное полотенце полетело на пол. Род ждала продолжения, Тики молчал, Четырнадцатый, стоя перед приоткрытой дверью в зал, вспоминал. Китай. Три часа утра. - Ну вот, ты мне весь настрой испортил, - откровенно поделился Ной, смотря на решительного подростка, который явно не собирался дрожать от страха или умолять о пощаде.
«О чём можно жалеть?»
Лондон. Без пятнадцати шесть. Аллен уже битый час стоял у зеркала, пытаясь себя привести в «приличный вид», как это называл Линк. - Мистер Уокер, мы опаздываем. «Прямо точен, как швейцарские часы, чтоб его», - мрачно думал мальчик, поправляя в очередной раз съехавший галстук. Тень за спиной всё так же улыбалась. «Ничего смешного», - мысленно фыркнул он в ответ на неизменную ухмылку. - Мистер Уокер… Аллен сорвал галстук и схватил до боли знакомую ленту, раздражённо выкрикивая: - Да, да, да! Уже иду! – за секунду завязал её и тут же покинул свою комнату, неожиданно громко хлопнув дверью.
Ковчег. За 140 минут до полной загрузки. - Что ты тут… - Мальчик, ну почему ты выжил?! – удар головой в лоб был настолько сильным, что Уокер пошатнулся, а в глазах на секунду потемнело. – Знаешь, что мне пришлось выслушать?! Меня высмеяли, как последнего неудачника… - Тики злился, но ухмылялся, почти по-дружески, не будь они смертельными врагами. - Какого чёрта…
«Простой слабый мальчишка».
- Ну, привет, родственник… Четырнадцатый кивнул, даже не удостоив Тикки взглядом. - Граф мне сказал, что если я с тобой не полажу, - он сделал паузу,- то, скорее всего, ему придётся ждать новое перерождение. Мне вот интересно стало, а со сколькими ты не поладил? Наконец, не-Аллен поднял глаза на своего визави. В них не было ничего, кроме холодной ярости, смешенной с абсолютным непониманием. - Его не вернуть. Микк замер. - Мог бы этого не говорить. - Тогда зачем? Тикки пожал плечами. - Потому что ты – не он.
Спасибо за драббл))) ибо некое логическое продолжение уже к одному написанному не так давно здесь же на фесте))) так что очень даже ждал сию вещь) Спасибо автору!
Tachibana., если заказчик счастлив, то автор тем более, можете не выходить из нирваны.Х) Савада Тсунаёши, (нет, концовка открытая, на самом деле, ты можешь думать, как угодно. В моём представлении, Тикки просто развернётся и уйдёт, несмотря на то, что ему будет грозить смертельная опасность в виде, собственно, перерождения)
Тут я описывал не голос, а тон.))) Т.е. будто бы его и не интересовал ответ, и ничего такого нехорошего в семье не происходит. Ага, всегда так.==""" 14ый... наверно.Х))
Аригато!)
А как меня радует, ты бы знал, очень душевно и с огоньком.))) Потому и не удержался, и дальше, наверное, строчить буду.)) 14th, если честно, о той вещи даже не думал, когда писал, хотя она произвела на меня очень сильное впечатление) Автор рад, если вам понравилось, так что вам спасибо за чтение и внимание.)
Дорогие друзья (авторы, заказчики и просто получающие кайф)! Раз тур закончен, не обязательно бегать в умыл и открываться там) Вы можете спокойно раскрыться здесь же в комментариях, дабы облегчить себе жизнь, м?)))
Гость Не, йа щитаю, что эта заявка не для Аманиты) Эх, кто бы заказал что-нибудь флаффно-фансервисное и с платьем в следующем туре) Будем выманивать)) А давай просто позовем?)типа, никто не видел))Вон, некто (не будем показывать пальцем) недавно жаловался на отсутствие душевных тредов в фандоме))
Но не всегда же) Давай ты мне будешь верить на слово и все одобренное выставлять, а остальное - ффф топку))?
Савада Тсунаёши, я тоже, в принципе.) Ничего, будет... всё будет (с) Х) Можно и просто позвать.) Только того товарища я не знаю, как звать (хоть я и не против, но мы друг друга явно не поймём), да и далёк он от фандома, очень.))) Там скорее вообще было про душевность, когда общались.)
But wishing never helps, wishing never helps, wishing never solved a thing.
Вдохновение приходит ВНЕЗАПНО!!1 Опираясь на "ту самую заявку", к которой эта выходит логическим продолжением... Забивать тур дальше анонимностью не буду)
С каждым днем становилось все паршивее. Каждый день Тики встречался с Четырнадцатым. Он до рези в глазах, не скрываясь, вглядывался в его черты лица, которые вроде бы и не изменились, но стали невесомо чужими. Постепенно поистерлись, выцвели контуры шрама, в седине волос пробивался темно-каштановый цвет, глаза стали будто чуть раскосы, как у хищника. Или это дикий пристальный взгляд суженных зрачков создавал такое ощущение бесконечной слежки, как следят за жертвой. Ряд свежих, темно-алых стигмат пересекал лоб - и Тики готов был поклясться, что он нарочно открывает эти знаки, убирая челку, чтобы каждый раз, ловя косой взгляд, произносить с насмешкой: "Его больше нет, лорд. Его. Больше. Нет". Каждый день Четырнадцатый давил на него своим безумием. Нет, не так. Он был, определенно, разумнее всех их вместе взятых, но легко, точно меняя перчатки, скидывал с себя личину аристократа и накидывал другую - тяжелую, в корне лживую маску сумасшедшего, глупый облик безумца. Тики велся на это каждый раз, хотя убеждал себя не попадаться в один и тот же капкан. Потому что, в конце концов, он был похож на Аллена, нет, не так, он был Алленом. И мужчина не понимал, почему экзорцист, имеющий все причины, чтобы жить, так быстро дал слабину, и почему существование Ноя, обусловленное только самим фактом этого самого существования, до сих пор не было прервано. Ведь этот мальчишка не стерся, поддавшись личности Четырнадцатого? - Тики, кто я? Не стерся. Был просто тенью какое-то время, а потом сумел вспомнить, и атаковать мгновенно, одним рывком, не давая Четырнадцатому времени подготовиться к этому. - Аллен, не сдавайся. - Это единственное, что сказал Ной, сжимая его плечи. Одна секунда - и удивленный взгляд серебристо-серых глаз сменился янтарным, безразличным. Но ухмылка у него была уже немного другая, неуверенная: Четырнадцатый все-таки дал трещину.
Tachibana. дааа, как же иногда хочется банального хэппи-энда, ну, плюс вера, что просто так ГГ не сдаются) Спасибо за продолжение (напросился, что называется))))
Гость Тогда будем звать)) Ко мне Фоли недавно обратилась *ф шоке*. Поймете, я думаю) Если просто сказать "А не пойти ли и не выполнить нам пару заявочек Тилленовских? Неужели слабо?")))
Я не удержалась...и да простят мне мою наглость. 218 слов.
Царящая за обеденным столом атмосфера необычайно угнетающа. Роад, вздохнув, промокает губы салфеткой и укоризненно взглянув на братьев, произносит: - Может, хватит уже? Оба же понимаете, что его не вернуть. - ее голос тих и в глубине янтарных глаз притаилась боль. Она ведь тоже его любила... Тикки, скривив губы, метнул ненавидящий взгляд в сторону Четырнадцатого. Тот ответил почти тем же - взглядом, полным ледяной ненависти и презрения. Обмен любезностями завершен.
Уже после, в одной из малых гостиных особняка Камелот, Тикки хватает Четырнадцатого за ворот рубашки, почти душа. Музыкант морщится в ответ на гневный, исполненный тоски и ненависти крик. Резко впивается ногтями в руку оппонента и зло прошипев ответ, уходит.
Да как ты смеешь так говорить? Ты не знаешь о нем ничего...
Только в такие вот ночи, когда луна кажется занимает половину неба, Тикки Мик позволяет Тизам свободно порхать по комнате. Сам же Третий Апостол сидит на холодном полу, бездумно глядя на луну и в который раз раздирая кожу на груди там, где некогда были шрамы оставленные Мечом Экзорцизма...
Я ненавижу тебя, ненавижу! Если бы не ты, он остался бы жив! Он должен был быть моим, моим!
Музыкант тихо плачет в своей комнате, глядя на черное отражение луны в воде. С горькой улыбкой напевает песню в никуда, тому, кто ее уже не услышит...И под отзвуки эхо вальсирует по комнате с собственной тенью...
But wishing never helps, wishing never helps, wishing never solved a thing.
Ibara-Hime каами, не оправдывайтесь, я же казнить не собираюсь)) К тому же, в вашем случае штамп - а именно, слезы у достаточно специфического персонажа - только добавляют прелести** Спасибо, приятно, что на заявку обращают внимание, тем более ТАК
У автора была трава и он её курил. 488 слов
- У вас проблемы с малышом Тикки? – несмотря на всё тот же флегматичный тон, голос Графа теперь почти пугал. Почти. Потому что на человека, сейчас стоявшего к Тысячелетнему спиной, это просто не действовало.
- Пустяк – сухо отозвался Четырнадцатый, провожая взглядом взвинченного Микка, чётко выбивавшего каблуками такт своих шагов.
Это продолжалось уже четвёртую неделю подряд, стоило только вновь возрождённому Ною переступить порог особняка семьи Камелот.
Один игнорировал, второй провоцировал, один равнодушно отвечал, второй острил и зубоскалил. Наконец, первому надоело, а второй не заставил себя ждать.
Их нашли на заднем дворе, когда уже оба были изрядно побиты и потрёпаны, а в стенах дома образовалось несколько внеплановых дыр. Четырнадцатый прижимал Микка к земле, озлобленно шипя что-то тому в лицо, Удовольствие отвечало грязной бранью.
- Славная была драка.
- За что ты его так ненавидишь? – Род сидела на письменном столе рядом с креслом, в котором развалился только что побитый Тикки.
- За то, что это не он, - пожал плечами Микк, даже не пытаясь сбежать от проницательного взгляда племянницы.
- Все мы меняемся, когда пробуждаемся, ты должен знать, потому что испытал это сам…
- Ты знаешь, о ком я говорю, – скомканное окровавленное полотенце полетело на пол.
Род ждала продолжения, Тики молчал, Четырнадцатый, стоя перед приоткрытой дверью в зал, вспоминал.
Китай. Три часа утра.
- Ну вот, ты мне весь настрой испортил, - откровенно поделился Ной, смотря на решительного подростка, который явно не собирался дрожать от страха или умолять о пощаде.
«О чём можно жалеть?»
Лондон. Без пятнадцати шесть.
Аллен уже битый час стоял у зеркала, пытаясь себя привести в «приличный вид», как это называл Линк.
- Мистер Уокер, мы опаздываем.
«Прямо точен, как швейцарские часы, чтоб его», - мрачно думал мальчик, поправляя в очередной раз съехавший галстук.
Тень за спиной всё так же улыбалась.
«Ничего смешного», - мысленно фыркнул он в ответ на неизменную ухмылку.
- Мистер Уокер…
Аллен сорвал галстук и схватил до боли знакомую ленту, раздражённо выкрикивая:
- Да, да, да! Уже иду! – за секунду завязал её и тут же покинул свою комнату, неожиданно громко хлопнув дверью.
«Нелепый, рассеянный, несдержанный, неряшливый, эмоциональный…»
Ковчег. За 140 минут до полной загрузки.
- Что ты тут…
- Мальчик, ну почему ты выжил?! – удар головой в лоб был настолько сильным, что Уокер пошатнулся, а в глазах на секунду потемнело. – Знаешь, что мне пришлось выслушать?! Меня высмеяли, как последнего неудачника… - Тики злился, но ухмылялся, почти по-дружески, не будь они смертельными врагами.
- Какого чёрта…
«Простой слабый мальчишка».
- Ну, привет, родственник…
Четырнадцатый кивнул, даже не удостоив Тикки взглядом.
- Граф мне сказал, что если я с тобой не полажу, - он сделал паузу,- то, скорее всего, ему придётся ждать новое перерождение. Мне вот интересно стало, а со сколькими ты не поладил?
Наконец, не-Аллен поднял глаза на своего визави. В них не было ничего, кроме холодной ярости, смешенной с абсолютным непониманием.
- Его не вернуть.
Микк замер.
- Мог бы этого не говорить.
- Тогда зачем?
Тикки пожал плечами.
- Потому что ты – не он.
Дайте заказчику пару минут для выхода из нирваны...
Вопросы: разве у Графа был флегматичный голос =="?
Бака! У тебя Ворд, видно, переправил Тикки на Тики)))
Где? Где здесь ООС? Все IC
Ты - молодец, не сомневайся) Очень хороший драббл.
Ах, как это все меня радует ♥Флудить хочу *__*Спасибо автору!
А давайте, может быть вместе еще что-нибудь родим **Так. Заказчик на седьмом небе, страшно доволен, дико счастлив и вообще. Текст красив, текст вхарактерен, а еще - его много *_* Автор, хочу вас в умыло
Савада Тсунаёши, (нет, концовка открытая, на самом деле, ты можешь думать, как угодно. В моём представлении, Тикки просто развернётся и уйдёт, несмотря на то, что ему будет грозить смертельная опасность в виде, собственно, перерождения)
Тут я описывал не голос, а тон.))) Т.е. будто бы его и не интересовал ответ, и ничего такого нехорошего в семье не происходит.
Ага, всегда так.=="""
14ый... наверно.Х))
Аригато!)
А как меня радует, ты бы знал, очень душевно и с огоньком.))) Потому и не удержался, и дальше, наверное, строчить буду.))
14th, если честно, о той вещи даже не думал, когда писал, хотя она произвела на меня очень сильное впечатление)
Автор рад, если вам понравилось, так что вам спасибо за чтение и внимание.)
Ваа... Ну тут, как получится)ГостьПонятно.
Вот, я же тебе всегда говорил, что зря ты стесняешься! Бака-бака-бака!!!)
А, понял, протупил))
Тут либо следить, либо позволять ему править, либо убрать саморедактирование)
Не-не, в твоего 14го я верю))
Междусобойчик *__* Двух (или трех) человек не хватает, не находишь?)) Может, Аманита к нам присоеденится вскоре,
если будет заявка с платьемРаз тур закончен, не обязательно бегать в умыл и открываться там) Вы можете спокойно раскрыться здесь же в комментариях, дабы облегчить себе жизнь, м?)))
Савада Тсунаёши ну это да...извечное. Так же хочетсядовести до идеала =)
Я всё равно стесняюсь, ибо пишу часто много бреда.))
Эх, я обычно стараюсь сразу же переправлять после автоматической редакции Вордом, но вот, иногда так получается.(
Ладно, тогда я молчу)))
Да, явно не хватает, только вот... эх, кто бы их вытянул.) Заказ на платье уже есть, но с АлленомНоем.Х)
Eskarin, автор дикий шушпанчик.))) Потому он прячется по собственной инициативе)
Будем выманивать))А давай просто позовем?)типа, никто не видел))Но не всегда же) Давай ты мне будешь верить на слово и все одобренное выставлять, а остальное - ффф топку))?
Можно и просто позвать.) Только того товарища я не знаю, как звать (хоть я и не против, но мы друг друга явно не поймём), да и далёк он от фандома, очень.)))
Там скорее вообще было про душевность, когда общались.)
Хаай, хай, я постараюсь, честное экзорцистское.)
Опираясь на "ту самую заявку", к которой эта выходит логическим продолжением...
Забивать тур дальше анонимностью не буду)
С каждым днем становилось все паршивее.
Каждый день Тики встречался с Четырнадцатым. Он до рези в глазах, не скрываясь, вглядывался в его черты лица, которые вроде бы и не изменились, но стали невесомо чужими. Постепенно поистерлись, выцвели контуры шрама, в седине волос пробивался темно-каштановый цвет, глаза стали будто чуть раскосы, как у хищника. Или это дикий пристальный взгляд суженных зрачков создавал такое ощущение бесконечной слежки, как следят за жертвой. Ряд свежих, темно-алых стигмат пересекал лоб - и Тики готов был поклясться, что он нарочно открывает эти знаки, убирая челку, чтобы каждый раз, ловя косой взгляд, произносить с насмешкой: "Его больше нет, лорд. Его. Больше. Нет".
Каждый день Четырнадцатый давил на него своим безумием. Нет, не так. Он был, определенно, разумнее всех их вместе взятых, но легко, точно меняя перчатки, скидывал с себя личину аристократа и накидывал другую - тяжелую, в корне лживую маску сумасшедшего, глупый облик безумца. Тики велся на это каждый раз, хотя убеждал себя не попадаться в один и тот же капкан. Потому что, в конце концов, он был похож на Аллена, нет, не так, он был Алленом. И мужчина не понимал, почему экзорцист, имеющий все причины, чтобы жить, так быстро дал слабину, и почему существование Ноя, обусловленное только самим фактом этого самого существования, до сих пор не было прервано.
Ведь этот мальчишка не стерся, поддавшись личности Четырнадцатого?
- Тики, кто я?
Не стерся. Был просто тенью какое-то время, а потом сумел вспомнить, и атаковать мгновенно, одним рывком, не давая Четырнадцатому времени подготовиться к этому.
- Аллен, не сдавайся. - Это единственное, что сказал Ной, сжимая его плечи.
Одна секунда - и удивленный взгляд серебристо-серых глаз сменился янтарным, безразличным. Но ухмылка у него была уже немного другая, неуверенная: Четырнадцатый все-таки дал трещину.
287
дааа, как же иногда хочется банального хэппи-энда, ну, плюс вера, что просто так ГГ не сдаются)
Спасибо за продолжение (напросился, что называется))))
Гость Тогда будем звать)) Ко мне Фоли недавно обратилась *ф шоке*. Поймете, я думаю) Если просто сказать "А не пойти ли и не выполнить нам пару заявочек Тилленовских? Неужели слабо?")))
Вот. То-то же)
Tachibana. Вы прелестны, йа так щитаю)))
Ну, Аманиту так позвать ещё можно.))))Если моя дорогая кузина не испугается, притащим под белы ручки.))
*поправляет покосившийся нимб и усиленно прячет хвост пикой*
218 слов.
Царящая за обеденным столом атмосфера необычайно угнетающа. Роад, вздохнув, промокает губы салфеткой и укоризненно взглянув на братьев, произносит: - Может, хватит уже? Оба же понимаете, что его не вернуть. - ее голос тих и в глубине янтарных глаз притаилась боль. Она ведь тоже его любила...
Тикки, скривив губы, метнул ненавидящий взгляд в сторону Четырнадцатого. Тот ответил почти тем же - взглядом, полным ледяной ненависти и презрения. Обмен любезностями завершен.
Уже после, в одной из малых гостиных особняка Камелот, Тикки хватает Четырнадцатого за ворот рубашки, почти душа. Музыкант морщится в ответ на гневный, исполненный тоски и ненависти крик. Резко впивается ногтями в руку оппонента и зло прошипев ответ, уходит.
Да как ты смеешь так говорить? Ты не знаешь о нем ничего...
Только в такие вот ночи, когда луна кажется занимает половину неба, Тикки Мик позволяет Тизам свободно порхать по комнате. Сам же Третий Апостол сидит на холодном полу, бездумно глядя на луну и в который раз раздирая кожу на груди там, где некогда были шрамы оставленные Мечом Экзорцизма...
Я ненавижу тебя, ненавижу! Если бы не ты, он остался бы жив! Он должен был быть моим, моим!
Музыкант тихо плачет в своей комнате, глядя на черное отражение луны в воде. С горькой улыбкой напевает песню в никуда, тому, кто ее уже не услышит...И под отзвуки эхо вальсирует по комнате с собственной тенью...
Не очень удобно выполнять заявку столь поздно - затруднительно сказать что-то новое.
Узнать? Можно ^^.
Спасибо, приятно, что на заявку обращают внимание, тем более ТАК
Рада, что Вам понравилось ^^.