- Моя душа принадлежит тебе, Хотаруби, - Яшамару улыбается дурашливо, но взгляд у него серьезнее некуда. Хотаруби смотрит на него сквозь полуопущенный ресницы. - Это самый ценный подарок, который вы мне делали, Яшамару-доно, - она тоже улыбается и отсылает змею, свернувшуюся кольцами в высокой траве, прочь. От волос Хотаруби пахнет цветами, а кожа у неё нежная-нежная... - Мою душу вы забрали раньше, - шепчет девушка за мгновение до поцелуя. Это последний раз, когда они оказываются наедине. Следующим утром Яшамару покидает Ига вместе с Оген-сама, и Хотаруби его больше не видит.
Кисараги Саемон еще долго смотрит в темное небо, где в нестерпимом сиянии исчезли две лиловые бабочки.
Палево-палево, но получился кроссовер со вселенной Блича. 168 слов
В семьдесят восьмом районе Южного Руконгая даже подобия жизни почти нет. Даже шинигами, боги смерти, и те стараются заглядывать сюда как можно реже. Что здесь можно было увидеть, кроме грязи и крови человеческой? Девчонка-оборванка, чье кимоно при жизни наверняка блистало лиловыми всполохами, упала на пыльную дорогу. Сил идти идти дальше не было. И потому Хотаруби, куноичи клана Ига, ползла. Цепляясь за камешки и сухие пучки травы, подтягиваясь на руках, потому что изодраные в кровь ноги уже не способны были держать, ползла, стремясь к одной-единственной цели. - Я найду тебя, Яшамару... - прошептала она, и на глаза вновь навернулись слёзы. - Найду, найду, найду... Кулачки вновь упёрлись в сухую землю, Путь продолжался. - Метущаяся душа, - пробормотал однажды шинигами, которого неизвестно как занесло в эти края. - Метущаяся... А Хотаруби продолжала искать, зная, что где-то на другом конце бесконечных земель, называемых Руконгаем, её Яшамару-доно бредёт по дорогам, выискивая лиловые всполохи кимоно, и о нём, так же, как и о ней, пролетавший мимо шинигами задумчиво говорит: - Эх, метущаяся душа...
Хотаруби смотрит на него сквозь полуопущенный ресницы.
- Это самый ценный подарок, который вы мне делали, Яшамару-доно, - она тоже улыбается и отсылает змею, свернувшуюся кольцами в высокой траве, прочь.
От волос Хотаруби пахнет цветами, а кожа у неё нежная-нежная...
- Мою душу вы забрали раньше, - шепчет девушка за мгновение до поцелуя.
Это последний раз, когда они оказываются наедине. Следующим утром Яшамару покидает Ига вместе с Оген-сама, и Хотаруби его больше не видит.
Кисараги Саемон еще долго смотрит в темное небо, где в нестерпимом сиянии исчезли две лиловые бабочки.
103 слова
168 слов
В семьдесят восьмом районе Южного Руконгая даже подобия жизни почти нет. Даже шинигами, боги смерти, и те стараются заглядывать сюда как можно реже. Что здесь можно было увидеть, кроме грязи и крови человеческой?
Девчонка-оборванка, чье кимоно при жизни наверняка блистало лиловыми всполохами, упала на пыльную дорогу. Сил идти идти дальше не было. И потому Хотаруби, куноичи клана Ига, ползла. Цепляясь за камешки и сухие пучки травы, подтягиваясь на руках, потому что изодраные в кровь ноги уже не способны были держать, ползла, стремясь к одной-единственной цели.
- Я найду тебя, Яшамару... - прошептала она, и на глаза вновь навернулись слёзы. - Найду, найду, найду...
Кулачки вновь упёрлись в сухую землю, Путь продолжался.
- Метущаяся душа, - пробормотал однажды шинигами, которого неизвестно как занесло в эти края. - Метущаяся...
А Хотаруби продолжала искать, зная, что где-то на другом конце бесконечных земель, называемых Руконгаем, её Яшамару-доно бредёт по дорогам, выискивая лиловые всполохи кимоно, и о нём, так же, как и о ней, пролетавший мимо шинигами задумчиво говорит:
- Эх, метущаяся душа...
А вот не откроется ли второй?
Заказчик
Мнне интересно, кто автор-1
Автор-2
Автор-1