Явно не то, что хотел заказчик, но уж простите 96 слов.
- И что ты в нем нашла? - вздыхает Родерих, когда Елизавета строчит письмо дорогому другу детства в далекий Кенигсберг. У них же война, Австрия пытается проявлять положенное ему в таких случаях недружелюбие, что ли, хотя он совсем ничего не имеет против того, чтобы жена писала письма Пруссии. - Он смешной, - тепло улыбается Елизавета и смотрит в окно, оторвавшись от письма. - Да, есть немного, - подумав, соглашается Эдельштейн. Байлшмидт и правда забавный, так... смеется еще необычно, хотя и драчлив чрезмерно, после него часто надо латать одежу, а это расходы... Зато не так скучно, да.
- И что ты в нем нашла? - вздыхает Родерих, когда Елизавета строчит письмо дорогому другу детства в далекий Кенигсберг. У них же война, Австрия пытается проявлять положенное ему в таких случаях недружелюбие, что ли, хотя он совсем ничего не имеет против того, чтобы жена писала письма Пруссии.
- Он смешной, - тепло улыбается Елизавета и смотрит в окно, оторвавшись от письма.
- Да, есть немного, - подумав, соглашается Эдельштейн. Байлшмидт и правда забавный, так... смеется еще необычно, хотя и драчлив чрезмерно, после него часто надо латать одежу, а это расходы... Зато не так скучно, да.
Но все равно нравится.)
Заказчик.
Я рада