Он не помнил, почему эта глупая и импульсивная блондинка начала манить его… Жестами, взглядами, улыбками.… И это не прекращалось, даже когда Рюзаки намеренно игнорировал её. Она просто играла и не собиралась проигрывать. А его это злило всё больше и больше… Он, конечно же, любил соперничество, и если бы это были стратегические ловушки, он бы точно лидировал, ан нет.… Её действия с трудом можно вычислить – Миса действовала необдуманно и могла каждую секунду изменить свою точку зрения. Но, не это раздражало L больше всего… Значительнее для собственнической стороны великого гения было то, что она принадлежала не ему. Амане всё равно оставалась верной Лайту. И это только усиливало желание победить его, раскусить Киру… А девушка всё так же радостно улыбалась, ела с Рюзаки сладости, при этом становясь ещё более привлекательной… Почему? А это оставалось его личной загадкой.
Он не помнил, почему эта глупая и импульсивная блондинка начала манить его… Жестами, взглядами, улыбками.… И это не прекращалось, даже когда Рюзаки намеренно игнорировал её. Она просто играла и не собиралась проигрывать. А его это злило всё больше и больше…
Он, конечно же, любил соперничество, и если бы это были стратегические ловушки, он бы точно лидировал, ан нет.… Её действия с трудом можно вычислить – Миса действовала необдуманно и могла каждую секунду изменить свою точку зрения. Но, не это раздражало L больше всего…
Значительнее для собственнической стороны великого гения было то, что она принадлежала не ему. Амане всё равно оставалась верной Лайту. И это только усиливало желание победить его, раскусить Киру…
А девушка всё так же радостно улыбалась, ела с Рюзаки сладости, при этом становясь ещё более привлекательной… Почему? А это оставалось его личной загадкой.
Не зак.