- Ну пойдем, семпай! - Идиот, кто нас туда пустит?! Кёя устало вздыхает и поправляет очки: в запале очередного спора с упрямым Хитачином они съехали на самый кончик носа, того и гляди свалятся. Если честно, Оотори в бешенстве. Просто он не может себе позволить, например, сломать стул или ударить кулаком в стену. Поэтому - вдох-выдох... пауза. Вдох. Выдох. - Каору, - мягко начинает Кёя, - ты не хуже меня понимаешь, что мы несовершеннолетние и нам нельзя... - Как в братскую любовь играть - так можно! - обиженно тянет Каору. - Ну хорошо, - Кёя только с виду согласился, на самом деле у него уже своя идея насчет предложения... ммм, скажем так, близкого друга. Да, именно так. Каору от радости прыгает до потолка, и Кёе не стоит труда переключить его буйное воображение на что-нибудь более... благопристойное. Следующее мероприятие клуба будет пользоваться бешеным успехом... А дома у них будет стриптиз-бар на двоих.
- Ну пойдем, семпай!
- Идиот, кто нас туда пустит?!
Кёя устало вздыхает и поправляет очки: в запале очередного спора с упрямым Хитачином они съехали на самый кончик носа, того и гляди свалятся. Если честно, Оотори в бешенстве. Просто он не может себе позволить, например, сломать стул или ударить кулаком в стену. Поэтому - вдох-выдох... пауза. Вдох. Выдох.
- Каору, - мягко начинает Кёя, - ты не хуже меня понимаешь, что мы несовершеннолетние и нам нельзя...
- Как в братскую любовь играть - так можно! - обиженно тянет Каору.
- Ну хорошо, - Кёя только с виду согласился, на самом деле у него уже своя идея насчет предложения... ммм, скажем так, близкого друга. Да, именно так. Каору от радости прыгает до потолка, и Кёе не стоит труда переключить его буйное воображение на что-нибудь более... благопристойное.
Следующее мероприятие клуба будет пользоваться бешеным успехом...
А дома у них будет стриптиз-бар на двоих.