Сквало тоннами пила противозачаточные таблетки, заставляла Занзаса пользоваться презервативами, каждый раз с замиранием сердца проходила тест на беременность - короче, делала все, чтобы не понести. Но, по иронии судьбы, этому дню суждено было настать. Замок Варии пронзил истошный вопль, который может издать только женщина, увидевшая положительный результат на беременность. С весьма луженой глоткой женщина. - Две полоски!! Две! Черт, этого не может быть! - орала Сквало, не думая, что теперь ей нельзя волноваться. Она чуть не рвала на себе волосы. "Чуть" - потому что красивые слишком, эти волосы, жалко их как-то рвать... - О, дерьмо, и что нам теперь делать?! - она обратила свой взор на Занзаса, стоящего у стены с таким видом, будто все происходящее его совсем не касается. Он неопределенно отмахнулся рукой, что означало "я в этом не участвую, сама виновата, что тебя, женщину, спокойно пялить невозможно". - Своих выблядков будешь растить сама, - безапелляционно ответил он, приводя этим Сквало в еще большее бешенство. - Ну уж нет! - она встала в позу типичной жены - ноги на ширине плеч, руки уперты в бока, взгляд исподлобья. Ей не хватало только скалки для полноты картины, хотя в руках тут же оказалось охотничье ружье. - Теперь ты отец, и ты просто обязан на мне жениться! Сквало была очень упрямой, а уж поставленной цели добивалась любыми способами. Например, ей ничего не стоило погнать на алтарь своего новоиспеченного жениха под прицелом мощной такой двустволки.
Заказчик, этой заявкой вы ещё и мои кинки почисали))) Кол - во букав не считала( Аэропорт Токио 17-23. Вторник. Сквало практически бежит, она могла бы ещё быстрее, если бы не каблуки и чемодан так усердно бьющий по ногам. Быстрее, быстрее, сквозь толпу людей, откуда их здесь столько? Наконец, вот он. Сквало распахивает двери туалета, кидает чемодан на пол и буквально влетает в одну из кабинок. Уже позже, стоя над раковиной откуда льётся холодная вода, она подумает, что пожалуй так хреново ей в первый раз. Но дела не ждут, и недомогание, это не повод, чтобы не выполнить задание вовремя.
"PALACE HOTEL" 23-08. Четверг. Сквало лежит на кровати, в номере погашен свет, слишком всё раздражает. Из окна чудесный вид, но сейчас он интересует меньше всего. Наконец, Сквало находит в себе силы встать и пойти в ванную комнату, где на туалетном столике билет полосочка теста. Рука трясётся, когда Сквало подносит тест к глазам. Две полоски, Сквалло отшвыривает тест и тот ударяясь об зелёный кафель улетает куда то по ванную. - О, дерьмо! Чёрт! Как же так? Дерьмо, дерьмо, дерьмо,- Сквало колотит кулаками по туалетному столику, этого не может быть, как де так. Сквало заходит в номер, быстро включает свет и ищет мобильный телефон. Наконец, вот он, у неё в руке, номер набран. Короткие гудки. - Слушаю? - Занзас, нам надо поговорить. - Сквало сама не узнаёт свой голос, - срочно. - У меня нет времени на пустую болтовню, - В голосе Занзаса проскальзывает раздражение,- приедешь, поговорим. Длинные гудки в трубке, не успокаивают, наоборот, хочется плакать да и вообще. Как она вернётся, какой из неё теперь мечник Варии? Телефон выскальзывает из рук с глухим стуком ударяясь о пушистый ковёр. Нет, слёзы, это не для неё. Сквало ложится на кровать, поглубже зарываясь в пушистое одеяло, почему - то неестественно холодно.
Италия. Город N. клиника. 15-06. Сквало сейчас ничем не отличается от остальных женщин которые её окружают. Не одеждой не поведением. Она знала, чем всё это закончится. Занзас просто сказал, что ребёнок - это проблема, которая сейчас им абсолютно не нужна. Эти слова не ранили её, ранили другие. " Откуда я могу знать, что этот ребёнок мой" Сквало была не из тех сентиментальных женщин, чуть что впадающих в истерики. Она вообще не была склонна к слезам, а тем более к страху, но сейчас она чувствовала, как липкие щупальца страха окутывают её сердце. Занзас сказал ей с ребёнком не возвращаться. - Сквало Суперби - Строгий голос медсестры вывел её из раздумий, - Пройдемте, доктор ожидает вас, всё уже готово. Сквало чувствует, как немеют ноги и пальцы на руках. Она встает, но не в силах сделать даже шага. - Что с вами? Вас плохо? - Учтивость медсестёр понятна, это одна из лучших клиник Италии. - Простите., - Сквало может выдавить из себя только это. Ноги словно отпускает сковывающая их цепь слабости, и Сквало бросается к выходу. Уже позже сидя в больничном дворике, Сквало вспоминает, сколько денег на её кредитной карточке, и сколько наличных с собой. Она приняла решение, этим же вечером в Италии её не будет. Она улетит, она спрячется так, что не найдут она сможет. Ей сказали с ребёнком не возвращаться, что же она не вернётся. Уже позже стоя в аэропорту, Сквало сжимает в руках ставшую такой легкой сумочку, она выбросила все кредитки, предварительно опустошив свои счета, телефона тоже больше нет. Сквало в последний раз оглядывается на закатное солнце Италии. Сюда она больше не вернётся. Но она не одна. И на душе становится намного теплее. Наконец, солнце скрылось за горизонтом, самолет взмывает вверх.
Сквало тоннами пила противозачаточные таблетки, заставляла Занзаса пользоваться презервативами, каждый раз с замиранием сердца проходила тест на беременность - короче, делала все, чтобы не понести.
Но, по иронии судьбы, этому дню суждено было настать.
Замок Варии пронзил истошный вопль, который может издать только женщина, увидевшая положительный результат на беременность. С весьма луженой глоткой женщина.
- Две полоски!! Две! Черт, этого не может быть! - орала Сквало, не думая, что теперь ей нельзя волноваться. Она чуть не рвала на себе волосы. "Чуть" - потому что красивые слишком, эти волосы, жалко их как-то рвать... - О, дерьмо, и что нам теперь делать?! - она обратила свой взор на Занзаса, стоящего у стены с таким видом, будто все происходящее его совсем не касается.
Он неопределенно отмахнулся рукой, что означало "я в этом не участвую, сама виновата, что тебя, женщину, спокойно пялить невозможно".
- Своих выблядков будешь растить сама, - безапелляционно ответил он, приводя этим Сквало в еще большее бешенство.
- Ну уж нет! - она встала в позу типичной жены - ноги на ширине плеч, руки уперты в бока, взгляд исподлобья. Ей не хватало только скалки для полноты картины, хотя в руках тут же оказалось охотничье ружье. - Теперь ты отец, и ты просто обязан на мне жениться!
Сквало была очень упрямой, а уж поставленной цели добивалась любыми способами. Например, ей ничего не стоило погнать на алтарь своего новоиспеченного жениха под прицелом мощной такой двустволки.
*абсолютно покоренный читатель*
шикарно!!!)))))
откройтесь в умыл, а?
о да, оно такое х)) спасибо х)
открылся.)
автор
Пришлите автограф или скиньте ссылку на свой чили-пост.
Сияющая заказчица.
Открылся.) Рад был угодить заказчику ** тем более, что заявка прелестна в основе своей х)
польщенный автор
о да, он жениться добровольно не станет х)))
автор
двустволкой его, двустволкой!Автор, откройтесь, пожалуйста
Кол - во букав не считала(
Аэропорт Токио 17-23. Вторник.
Сквало практически бежит, она могла бы ещё быстрее, если бы не каблуки и чемодан так усердно бьющий по ногам. Быстрее, быстрее, сквозь толпу людей, откуда их здесь столько?
Наконец, вот он. Сквало распахивает двери туалета, кидает чемодан на пол и буквально влетает в одну из кабинок. Уже позже, стоя над раковиной откуда льётся холодная вода, она подумает, что пожалуй так хреново ей в первый раз. Но дела не ждут, и недомогание, это не повод, чтобы не выполнить задание вовремя.
"PALACE HOTEL" 23-08. Четверг.
Сквало лежит на кровати, в номере погашен свет, слишком всё раздражает. Из окна чудесный вид, но сейчас он интересует меньше всего. Наконец, Сквало находит в себе силы встать и пойти в ванную комнату, где на туалетном столике билет полосочка теста. Рука трясётся, когда Сквало подносит тест к глазам.
Две полоски, Сквалло отшвыривает тест и тот ударяясь об зелёный кафель улетает куда то по ванную.
- О, дерьмо! Чёрт! Как же так? Дерьмо, дерьмо, дерьмо,- Сквало колотит кулаками по туалетному столику, этого не может быть, как де так.
Сквало заходит в номер, быстро включает свет и ищет мобильный телефон. Наконец, вот он, у неё в руке, номер набран. Короткие гудки.
- Слушаю?
- Занзас, нам надо поговорить. - Сквало сама не узнаёт свой голос, - срочно.
- У меня нет времени на пустую болтовню, - В голосе Занзаса проскальзывает раздражение,- приедешь, поговорим.
Длинные гудки в трубке, не успокаивают, наоборот, хочется плакать да и вообще. Как она вернётся, какой из неё теперь мечник Варии?
Телефон выскальзывает из рук с глухим стуком ударяясь о пушистый ковёр. Нет, слёзы, это не для неё. Сквало ложится на кровать, поглубже зарываясь в пушистое одеяло, почему - то неестественно холодно.
Италия. Город N. клиника. 15-06.
Сквало сейчас ничем не отличается от остальных женщин которые её окружают. Не одеждой не поведением.
Она знала, чем всё это закончится. Занзас просто сказал, что ребёнок - это проблема, которая сейчас им абсолютно не нужна. Эти слова не ранили её, ранили другие. " Откуда я могу знать, что этот ребёнок мой"
Сквало была не из тех сентиментальных женщин, чуть что впадающих в истерики. Она вообще не была склонна к слезам, а тем более к страху, но сейчас она чувствовала, как липкие щупальца страха окутывают её сердце.
Занзас сказал ей с ребёнком не возвращаться.
- Сквало Суперби - Строгий голос медсестры вывел её из раздумий, - Пройдемте, доктор ожидает вас, всё уже готово.
Сквало чувствует, как немеют ноги и пальцы на руках. Она встает, но не в силах сделать даже шага.
- Что с вами? Вас плохо? - Учтивость медсестёр понятна, это одна из лучших клиник Италии.
- Простите., - Сквало может выдавить из себя только это. Ноги словно отпускает сковывающая их цепь слабости, и Сквало бросается к выходу.
Уже позже сидя в больничном дворике, Сквало вспоминает, сколько денег на её кредитной карточке, и сколько наличных с собой. Она приняла решение, этим же вечером в Италии её не будет. Она улетит, она спрячется так, что не найдут она сможет. Ей сказали с ребёнком не возвращаться, что же она не вернётся.
Уже позже стоя в аэропорту, Сквало сжимает в руках ставшую такой легкой сумочку, она выбросила все кредитки, предварительно опустошив свои счета, телефона тоже больше нет. Сквало в последний раз оглядывается на закатное солнце Италии. Сюда она больше не вернётся. Но она не одна. И на душе становится намного теплее. Наконец, солнце скрылось за горизонтом, самолет взмывает вверх.
Спапсибо за отзыв) Рада, что понравилось) Открываюсь в у мыл)
Спасибо))) Рада, что понравилось=)
Автор 2)
как бы хотелось увидеть какое-нибудь продолжениеА продолжение тут и правда напрашивается. Да еще какое))
Гость
Ох спасибо, я писала продолжение, на заказ скажем так)))
Ну я отправляла его на почту и не выкладывала.
Но в принципе могу отправить куда нибудь)
читать дальше
Отправила)