- Цапнем, никто и не заметит, - вдохновенно вопит Гилберт и стучит кулаком по столу. - А заметят, так на Ваньку свалим! Родерих морщится и отрицательно качает головой. Гилберту хорошо говорить - за ним сила и хитрость старого лиса Фрица, а у Австрии дома сейчас всем заправляет толстуха Мария-Терезия, способная только выть на гробах предков. - Да и Елизавета может не одобрить, - бормочет Родерих, наливая себе кофе. Лицо Пруссии багровеет от злости, и он хватает старого друга за отворот мундира и встряхивает. - Ты мужчина или где?! - рявкает Гилберт прямо в аристократическое лицо. - Что на бабу киваешь, идиот? Совсем тут под бабьим владычеством охренел. Сопли-то подотри! В этот момент Австрии хочется оказаться где-то далеко-далеко и не иметь никакого отношения к внутриевропейским передрягам. Нет, ну неужели мелкий глупый Польша стоит всех этих волнений? Родерих хочет просто смирно жить у себя в замке, пить кофе, любоваться на Елизавету, играть на скрипке... Фридрих, кстати, тоже на скрипке играет. - Фу, - презрительно говорит Гилберт, отпуская воротник, хватает огромную кружку пива и отпивает из нее. Родерих оправляет мундир и с некоторым горьким счастьем в душе думает о том, что Венгрия когда-то была так похожа на этого наглеца, и как хорошо, что она изменилась, и как хорошо, что, изменившаяся, она уже ему - не нужна. ~~~ Раздел Польши все равно состоялся, муахаха. И Австро-Венгрия тяпнула себе кусок с наибольшим количеством жителей. ^^
ммм. ушаков. "Испытывать удовлетворение, восхищение при взгляде на кого-что-н. Л. на подрастающих сыновей. Л. на счастливую жизнь молодой четы." и "воистину" пишется слитно) ну и а чо с самим текстом-то не так? х)
Мартышка Вундеркинд угу-угу, ушаков))) чочо, разве я что-то говорил про "не так"?) я лишь заметил, что все это..кхм, прекрасно друг друга дополняет) лол
- Цапнем, никто и не заметит, - вдохновенно вопит Гилберт и стучит кулаком по столу. - А заметят, так на Ваньку свалим!
Родерих морщится и отрицательно качает головой. Гилберту хорошо говорить - за ним сила и хитрость старого лиса Фрица, а у Австрии дома сейчас всем заправляет толстуха Мария-Терезия, способная только выть на гробах предков.
- Да и Елизавета может не одобрить, - бормочет Родерих, наливая себе кофе. Лицо Пруссии багровеет от злости, и он хватает старого друга за отворот мундира и встряхивает.
- Ты мужчина или где?! - рявкает Гилберт прямо в аристократическое лицо. - Что на бабу киваешь, идиот? Совсем тут под бабьим владычеством охренел. Сопли-то подотри!
В этот момент Австрии хочется оказаться где-то далеко-далеко и не иметь никакого отношения к внутриевропейским передрягам. Нет, ну неужели мелкий глупый Польша стоит всех этих волнений? Родерих хочет просто смирно жить у себя в замке, пить кофе, любоваться на Елизавету, играть на скрипке... Фридрих, кстати, тоже на скрипке играет.
- Фу, - презрительно говорит Гилберт, отпуская воротник, хватает огромную кружку пива и отпивает из нее. Родерих оправляет мундир и с некоторым горьким счастьем в душе думает о том, что Венгрия когда-то была так похожа на этого наглеца, и как хорошо, что она изменилась, и как хорошо, что, изменившаяся, она уже ему - не нужна.
~~~
Раздел Польши все равно состоялся, муахаха. И Австро-Венгрия тяпнула себе кусок с наибольшим количеством жителей. ^^
не-заказчик
*самозабвенно любит*
И еще много-много раз спасибо.)
теперь бы заказчика узреть ^^
ну и а чо с самим текстом-то не так? х)
чочо, разве я что-то говорил про "не так"?) я лишь заметил, что все это..кхм, прекрасно друг друга дополняет) лол