Автор не уверен, что это то, что имел в виду заказчик, но травить наркотиками Императора моя фантазия наотрез отказалась.
212 слов В такой ситуации глупо было на что-то надеяться. Звуконепроницаемый камень, голые стены, из всей мебели – только видеокамера под потолком. Он сидит в смирительной рубашке, связанный, уткнув черноволосую голову в колени, и уже никак не реагирует на внешний мир. Вот уже две недели. С тех пор, как они виделись в последний раз. - А знаешь, Сузаку, наша игра еще не окончена, - в фиалковых глазах боль и затаенная надежда. Он ждет ответа. «Неужели ты все еще думаешь, что я собираюсь помочь тебе?» В этот момент оба чувствуют страх. И нет сил сказать даже такое простое слово «нет», потому что тогда что-то сломается. Или кто-то. Один из них. Но от этого молчания надежда в чужих глазах вспыхивает ярче, а тонкие губы впервые пытаются сложиться в усмешку. Чтобы не видеть этого, японец наотмашь бьет бывшего друга по лицу. Через минуту принц поднимает глаза, и, наконец, видит свой приговор. А потом едва ощутимо целует загрубевшую ладонь. «Стокгольмовский синдром?» Когда Первый Рыцарь Куруруги вышел из камеры, он прекрасно осознавал, что ему больше нечего там делать. А значит и не на что надеяться. Спустя две недели оказалось, что он был прав – его больше не пустили к заключенному. Поэтому теперь японец сидел перед монитором и ждал, пока наркотик в крови, наконец, подействует. Он хотел еще раз почувствовать эти губы…
Гость О да. Заказчику хотелось как следует помучить Лелуша чувством вины, наркотиками, тесной тюремной камерой и прочим -)) Уж так я его люблю, что хочется мучить. Но все равно - спасибо за выполнение, пара моментов заставила проникнуться.
212 слов
О да. Заказчику хотелось как следует помучить Лелуша чувством вины, наркотиками, тесной тюремной камерой и прочим -)) Уж так я его люблю, что хочется мучить. Но все равно - спасибо за выполнение, пара моментов заставила проникнуться.
Бедный Лулу, хотя я бы тоже такое почитала