-Давай уже! Сделай это! Ты должен! Во имя экстрима, сделай ты это уже, осьминожья башка! - кричал прямо на ухо Гокудере Рёхей. -Та подожди ты, торфяная башка! Сейчас сделаю! - огрызнулся Хранитель Урагана Вонголы. Как же ему не хотелось этого делать...А всё дело в том, что он поспорил с Рёхеем на то, что, если он не взорвёт банку, валявшуюся в неподалёку, то должен будет выполнить желание Рёхея. Хаято согласился, ведь что может быть проще, чем просто подорвать какую-то банку валявшуюся неподалёку? Но всё оказалось не так просто. Как раз в это время появилась какая-то кошка, и ей захотелось поиграть с этой самой баночкой. Начав играть с баночкой, киса откатила её от изначального места расположения, и поэтому динамит Хаято не достиг своей цели,а это значит...Что Гокудера проиграл спор. Как бы он там не пытался оспорить этот результат, Рёхей оставался, не преклонен. Гокудере лишь осталось ждать желание, которое придумает Рёхей. Рёхей ничего не придумал. И сказал, что будет думать до завтра. Гокудера уже думал, что Сасагава ничего не придумает. Но когда они выходили из школы по окончанию уроков, они заметили Хару. И у Рёхея тот час созрел план. - Ты поцелуешь Хару! Во имя экстрима! -Сдурел что ли, торфяная башка? С какой стати? -Это моё желание! - усмехнулся Рёхей. Хаято же не оставалось ничего, кроме как подойти к опешившей девушке и легонько коснуться её губ своими губами, а потом быстро отстранится и каких-либо объяснений поспешить прочь, оставив Хару в замешательстве и с покрасневшими щеками.
Ох, хотелось бы узнать ещё реакцию самого Хаято на этот поцелуй... А то нашелся герой - чмокнул и ушел в закат... Х) А вообще, очень забавно)) До этого мне как-то слабо представлялось, что Рёхей будет загадывать подобные желания)))
Его так где-то зовут? В первый раз вижу, если честно В принципе, если вы смотрели аниме, то Рёхей Гокудеру именно так и называет. Мангу я читала на английском, и на обращения этих двоих внимания не сильно обращала, но думаю, что да. Так и зовёт...
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Гость 2009-08-22 в 01:40 Lawn-head - "голова-лужайка" - это только один из вариантов переводов. А в другом варианте было - "turf-head", голова-дерн. В оригинале это звучит как しばく 頭, "shibaku atama", и это соответствует второму варианту перевода. Гомен за демагогию Автор, огромный вам респект Х)
Птица_Сирин, а вы можете просто логически мне объяснить, причём тут дерн и торф? Может, конечно, у японцев это как-то вяжется с действительностью, а переводчики на английский придумали ему своё прозвище, чтобы у людей, как вот у меня сейчас, не ломался мозг
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Гость, объясняю: дерн - верхний слой почвы, густо заросший травой и/или злаковыми растениями. Короче, это намек на прическу Рьохея. А торф здесь никоим образом не замешан - это просто омоним в английской версии. В японском такой путаницы не происходит, тут уже можно пенять только на переводчиков.
- Ты любишь рыбные палочки? - Да - Ты любишь брать их в рот? - Ну да, люблю! - Значит ты рыбоёб! - Что за мать твою нахер? Я не голубой и я не рыба! - Но ты же любишь рыбные палочки?? - Да люблю! - Тогда ты рыбоёб! (c)
я думала, вспоминая Хару и Гокудеру, что они поспорят, кто поцелует Цуну
672 слова- Ха-ха три раза, - попятившись, Гокудера сильно оттолкнулся носками кроссовок от утоптанной до каменной твёрдости проплешины в газоне. - Хотя нет, не три. Ха-ха-ха миллион раз, глупая женщина. - Что ещё за «ха-ха-ха», Гокудера-сан?! - Хару затопала ногами от возмущения. На траве это выглядело не так эффектно, как на асфальте, но зато и пяткам было не больно.
- Выйти замуж за босса Вонголы — это тебе не менеджера по продажам кастрюль окрутить, - качели, совсем не рассчитанные на беспокойных подростков, скрипели визгливо и очень противно, внося в ситуацию ещё больше дёргающего нервы диссонанса. - И даже не дона какой-нибудь заштатной семейки, вроде тех же Бовино. Совсем другой уровень.
- Хочешь сказать, Хару до него не дотягивает? - вот ведь наглый мальчишка, ну просто зла на него не хватает! - И чем же это, интересно знать? - заставив себя разжать маленькие кулачки, которые так и тянулись настучать вредному Гокудере по чему попало, она принялась загибать пальцы уже по одному. - По оценкам третья в классе. А если постараться — и первой можно стать! По математике высший балл. По английскому. По домоводству.
- Ну и иди в учительницы, - Гокудера наклонился вперёд, раскачиваясь ещё сильнее. - Начальной школы. Самое тебе место там. Больно уж всех учить любишь.
- Просто Хару знает, как с детьми обращаться нужно! - нет уж, она ему всё выскажет, всё-всё! - Не то, что некоторые! И порядок в доме наводить умеет! И готовить, между прочим! А ещё — интересуется делами будущего мужа. Следит за фигурой, спортом занимается... - Пфф, ничего особенного. - Может поддержать разговор на любую тему! - А вот промолчать вовремя – это у нас mission impossible.
Все пальчики на руках Хару были уже загнуты, и Гокудера ну вот просто напрашивался! - Ты слишком шумная и несдержанная, - изрёк Гокудера с таким видом, словно сам был патентованным образцом всех добродетелей. - Чуть что — визг, крик, слёзы, Тсуна-сан то, Тсуна-сан сё. Носишься, как безголовая курица. - Сам ты курица! - и как, скажите на милость, она кричит без головы-то, курица эта? - Представь, что на приёме или встрече случилось что-то непредвиденное, - Гокудера перестал раскачиваться, и скрип наконец-то затих. - Суета, паника, возможно — стрельба. А босс, вместо того, чтобы разбираться с ситуацией, вынужден возиться с рыдающей женой-истеричкой. Сопли ей утирать. - Чего сразу сопли-то?! - Супруга такого важного человека, как дон Вонгола, должна быть серьёзной, спокойной женщиной. Которая не растеряется в любых обстоятельствах... Гокудера всё вещал и вещал, как по-написанному; Хару смотрела, как шевелятся его губы, и просто кипела от негодования. Тоже мне, учитель нашёлся! Как будто сам никогда не пугался, и не терялся, и не...
Мысль о том, как можно отомстить этому индюку, принадлежала кому угодно, но точно не Хару. Милой, скромной девочке такое и в голову прийти не могло! Нет-нет, эта идея просто пролетала мимо, спешила к какой-нибудь отвязной девице... Подумай Хару хоть пять секунд, ни за что бы так не поступила!
Не сделала бы два коротких шажка вперёд. Не положила пальчики на обтянутое белой школьной рубашкой плечо Гокудеры. И не накрыла его болтливые губы своими — мягкими, розовыми, чуть тронутыми скромным блеском с запахом клубники.
Гокудеру как будто из розетки выключили. Даже когда Хару, ошеломлённая и оглушённая собственным поступком, торопливо отступила чуть назад, он так и продолжал молча хлопать глазами, явно позабыв и собственные высокомерные речи, и где вообще сейчас находится.
Хару пришла в себя первой. - Гокудера-сан растеря-ялся, - торжествующе пропела она, чувствуя себя если не на седьмом небе, то где-то очень близко к нему. - А Хару — нет! - Да кто тут растерялся, ты, глупая женщина! - его щёки оттенка Rouge Allure Velvet 42 L'eclatante так идеально сочетались с тревожной зеленью глаз, что Хару сразу подумала: она хочет видеть это как можно чаще. - Врагам даже не нужно никакого оружия, - Хару предвкушающе попятилась. - Просто подослать с Гокудере-сану красивую девушку... - Красивую? Ха-ха-ха! - И он полностью выведен из строя! - Ну всё, ты доигралась!
С радостным визгом улепётывая от не не шутку разошедшегося Гокудеры, Хару ещё не знала, что же он сделает, когда догонит её. Но, кажется, уже догадывалась.
-Давай уже! Сделай это! Ты должен! Во имя экстрима, сделай ты это уже, осьминожья башка! - кричал прямо на ухо Гокудере Рёхей.
-Та подожди ты, торфяная башка! Сейчас сделаю! - огрызнулся Хранитель Урагана Вонголы. Как же ему не хотелось этого делать...А всё дело в том, что он поспорил с Рёхеем на то, что, если он не взорвёт банку, валявшуюся в неподалёку, то должен будет выполнить желание Рёхея. Хаято согласился, ведь что может быть проще, чем просто подорвать какую-то банку валявшуюся неподалёку? Но всё оказалось не так просто. Как раз в это время появилась какая-то кошка, и ей захотелось поиграть с этой самой баночкой. Начав играть с баночкой, киса откатила её от изначального места расположения, и поэтому динамит Хаято не достиг своей цели,а это значит...Что Гокудера проиграл спор. Как бы он там не пытался оспорить этот результат, Рёхей оставался, не преклонен. Гокудере лишь осталось ждать желание, которое придумает Рёхей. Рёхей ничего не придумал. И сказал, что будет думать до завтра.
Гокудера уже думал, что Сасагава ничего не придумает. Но когда они выходили из школы по окончанию уроков, они заметили Хару. И у Рёхея тот час созрел план.
- Ты поцелуешь Хару! Во имя экстрима!
-Сдурел что ли, торфяная башка? С какой стати?
-Это моё желание! - усмехнулся Рёхей. Хаято же не оставалось ничего, кроме как подойти к опешившей девушке и легонько коснуться её губ своими губами, а потом быстро отстранится и каких-либо объяснений поспешить прочь, оставив Хару в замешательстве и с покрасневшими щеками.
А вообще, очень забавно)) До этого мне как-то слабо представлялось, что Рёхей будет загадывать подобные желания)))
Автору большое спасибо
Заказчик
Автор
Автор
Что-то не так?
В принципе, если вы смотрели аниме, то Рёхей Гокудеру именно так и называет. Мангу я читала на английском, и на обращения этих двоих внимания не сильно обращала, но думаю, что да. Так и зовёт...
Мангу я читала на английском
в манге он зовёт Рёхея lawn-head, если уж на то пошло. Переводчик вам в помощь
Lawn-head - "голова-лужайка" - это только один из вариантов переводов. А в другом варианте было - "turf-head", голова-дерн. В оригинале это звучит как しばく 頭, "shibaku atama", и это соответствует второму варианту перевода.
Гомен за демагогиюАвтор, огромный вам респект Х)
Может, конечно, у японцев это как-то вяжется с действительностью, а переводчики на английский придумали ему своё прозвище, чтобы у людей, как вот у меня сейчас, не ломался мозг
Автор
И всё же получается, что торф никакого отношения всё-таки к его причёске не имеет) Фу-х, прям камень с души