Подозреваю, что заказчик хотел чего-то, что продолжало бы сюжетную линию аниме, но у меня не хватило на это фантазии. Прощенья просим U_U. Действие происходит до того, как Коидзуми призналась Отани в любви. 305 слов.
Коидзуми Риса всегда старалась быть предельно честной. По крайней мере с собой. Поэтому она не отмахивалась от проблем, а всесторонне их анализировала и пыталась разрешить. Этот случай не был исключением. Уже третий день Коидзуми непрерывно терзали самые разнообразные, а порой и противоречивые чувства. К тому же ей было нестерпимо скучно и даже немного одиноко. И это несмотря на то, что Нобу-тян и Чихару-тян были рядом. Но всё-таки чего-то не хватало, и это чувство пустоты ощущалось почти физически. Хотелось заполнить её хоть чем-то: задорным хохотом над любой шуткой, переходящим в истерическое хихиканье, разъярённым рыком и крушением казённой мебели об голову одноклассника, неосторожно высказавшегося о её росте, тщательно скрываемыми слезами просто потому, что грустно. Всё это было ново, странно и на первый взгляд ничем не оправдано, но определённо причиняло массу неприятностей. Ситуация требовала всестороннего обдумывания, так что Коидзуми начала мозговой штурм этой новой проблемы. Что-то ведь спровоцировало такую реакцию. Какой-то внешний раздражитель. Вернее, его отсутствие. А имя этому раздражителю – Ацуси Отани. Паршивец не появлялся в школе уже третий день. Совпадение временных рамок на лицо. Наводит на определённые мысли, правда? Коидзуми не хотела это признавать, но – если уж решила быть с собой честной, то так тому и быть – ей не хватало Отани. Не хватало обмена колкостями, упоённых ссор невсерьёз и восхищённых од в честь Умибозу на два голоса. Даже просто его наглой рожи не хватало. Ну вот и как это называется? Ага, вот именно. Поэтому, когда на четвёртый день Ацуси всё же соизволил почтить школу своим сиятельным присутствием, Риса не знала, что делать: то ли расцеловать негодяя, то ли помереть от разрыва сердца. Так что она выбрала третий вариант: прицелилась и метко запустила Отани в лоб пеналом. И испытала чувство ни с чем не сравнимого глубокого удовлетворения, когда услышала в ответ возмущенное «Эй, гигантская женщина, ты что творишь?!». День начинался с восхитительной перепалки, а значит, он начинался хорошо.
FanOldie-kun Не-не-не, возвращайтесь! Не надо благовоний, что Вы, что Вы! Хотя от кактуса я бы не отказалась... Не стоит благодарности. Всё для Вас ^_^.
Не за что, не за что, мой дорогой заказчик. Я сама очень обрадовалась тому, что хоть кто-то вспомнил о LC ^_^. Так что мне тоже было, как говорится, в кайф ^_^.
Действие происходит до того, как Коидзуми призналась Отани в любви.
305 слов.
Коидзуми Риса всегда старалась быть предельно честной. По крайней мере с собой. Поэтому она не отмахивалась от проблем, а всесторонне их анализировала и пыталась разрешить. Этот случай не был исключением.
Уже третий день Коидзуми непрерывно терзали самые разнообразные, а порой и противоречивые чувства. К тому же ей было нестерпимо скучно и даже немного одиноко. И это несмотря на то, что Нобу-тян и Чихару-тян были рядом. Но всё-таки чего-то не хватало, и это чувство пустоты ощущалось почти физически. Хотелось заполнить её хоть чем-то: задорным хохотом над любой шуткой, переходящим в истерическое хихиканье, разъярённым рыком и крушением казённой мебели об голову одноклассника, неосторожно высказавшегося о её росте, тщательно скрываемыми слезами просто потому, что грустно. Всё это было ново, странно и на первый взгляд ничем не оправдано, но определённо причиняло массу неприятностей. Ситуация требовала всестороннего обдумывания, так что Коидзуми начала мозговой штурм этой новой проблемы.
Что-то ведь спровоцировало такую реакцию. Какой-то внешний раздражитель. Вернее, его отсутствие. А имя этому раздражителю – Ацуси Отани.
Паршивец не появлялся в школе уже третий день. Совпадение временных рамок на лицо. Наводит на определённые мысли, правда?
Коидзуми не хотела это признавать, но – если уж решила быть с собой честной, то так тому и быть – ей не хватало Отани. Не хватало обмена колкостями, упоённых ссор невсерьёз и восхищённых од в честь Умибозу на два голоса. Даже просто его наглой рожи не хватало. Ну вот и как это называется? Ага, вот именно.
Поэтому, когда на четвёртый день Ацуси всё же соизволил почтить школу своим сиятельным присутствием, Риса не знала, что делать: то ли расцеловать негодяя, то ли помереть от разрыва сердца. Так что она выбрала третий вариант: прицелилась и метко запустила Отани в лоб пеналом. И испытала чувство ни с чем не сравнимого глубокого удовлетворения, когда услышала в ответ возмущенное «Эй, гигантская женщина, ты что творишь?!».
День начинался с восхитительной перепалки, а значит, он начинался хорошо.
Доброго времени суток
Я рада, что Вам нравится
Не-не-не, возвращайтесь! Не надо благовоний, что Вы, что Вы!
Хотя от кактуса я бы не отказалась...![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Не стоит благодарности. Всё для Вас ^_^.
Так что в сотый раз спасибо
Спасибо