Hot Fest - Любые границы условны
Название говорит само за себя. Подчёркиваю - конструктивных.
Жалобы и благодарности так же можно оставлять здесь.

@темы: Административное

Комментарии
23.08.2009 в 14:09

Долбоёборг
Эм, а может имеет смысл вынести в эпиграф ссылки на эту тему, флудильню и прочие нужные штуки?
Если надо я даже готов кнопочки под это дело замутить
23.08.2009 в 14:39

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Vinculum Да, конечно стоит.
Кнопочки нам нужны. Сделаете?
23.08.2009 в 14:51

Долбоёборг
Lucia Fernanda Ок, тогда скажите какие темы выкините и желательный размер
23.08.2009 в 14:53

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Vinculum Хорошо, сообщу ближе \к вечеру.
23.08.2009 в 22:46

Скажите, а не могли бы вы сделать темы для наиболее распространённых фэндомов? Чтобы заявки по конкретному фэндому можно было посмотреть по одному тэгу?
23.08.2009 в 23:43

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Гость Теги и так проставлены.
24.08.2009 в 02:04

Не удалять "лишние" заявки (которые сверх сотни разрешенных), а просто резервировать их до следующего тура.
И админам не надо дергаться с закрытием поста (в сегодняшней приемке таких вот спонтанных закрытий было штуки четыре), и заявляющим, что они не успеют подать заявку на следующий тур.
24.08.2009 в 04:42

Hot Fest - Любые границы условны
Гость Можно не резервировать, а просто позволить спокойно оставить 150 заявок, а потом отобрать лучшие.
24.08.2009 в 14:56

Hot Fest
И кто же будет решать, какие заявки "лучшие"? И по каким критериям их будут отбирать?
Странно, честное слово.
24.08.2009 в 15:00

Долбоёборг
*помахал ручкой напоминая о себе*
24.08.2009 в 15:01

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Гость Не воспринимайте слово "лучшие" так буквально.
Отбирать будут администратор и модераторы.

Приблизительные критерии:
1. Целостность.
2. Оригинальность.
3. Грамотно выраженная мысль + отсутствие проблем с оформлением.
24.08.2009 в 15:08

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Vinculum Да, я всё помню. Знаете, я совсем не разбираюсь в дизайне, поэтому доверюсь вашему вкусу. После приёма заявок и длительной сортировки уже почти ничего не соображаю, поэтому предлагаю обсудить кнопки с главным модератором Eskarin.
24.08.2009 в 15:15

Vinculum
Если надо я даже готов кнопочки под это дело замутить
Кнопочки - такие красивые и что бы их сразу видно было, или просто ссылки?))) Если второе - то, наверное, я смогу это сделать и сама, а если первое- жду ващей посильной помощи))
Темы через минут двадцать выкину сюда.
24.08.2009 в 15:17

Долбоёборг
Eskarin Ктопочки, куда уж без них XD
А я на умыл написал *вчешет репу*
24.08.2009 в 15:28

Б.Недодал, Esq.
Вот не зря я подписался на этот тред. Не зря. :-D

Lucia Fernanda
Э-эээээ... я честно не знаю, что скажет Гость, но можно мнение по поводу?
Вам не кажется, что вот это: Отбирать будут администратор и модераторы. - действительно странно?
А вдруг вот у меня или у какого-нибудь рандомного анонимуса такое невъебенное чувство стиля, что мы-то уж точно отберем лучшее?))))
Я не к тому, что хочу отбирать у вас ваш хлеб, а к тому, что это будет моветон и чистой воды вкусовщина.) Хотя, после произвольного выбора заявок на этот тур - это вполне логично. :nope:
Вам предлагают полностью демократичный способ решения проблемы. Вы идете по пути диктата. Занятно, конечно, но не мне мешать анонимусу.
24.08.2009 в 15:36

stuff
Простите, что влезаю...

А вдруг вот у меня или у какого-нибудь рандомного анонимуса такое невъебенное чувство стиля, что мы-то уж точно отберем лучшее?))))
Я не к тому, что хочу отбирать у вас ваш хлеб, а к тому, что это будет моветон и чистой воды вкусовщина) Хотя, после произвольного выбора заявок на этот тур - это вполне логично.

Lucia Fernanda
В общем-то да, я согласна с этими тезисами, потому что я не понимаю по какому принципу были отобраны заявки в этом туре. В принципе, когда на прошлых турах бралась последовательность та же, что и в приёме заявок, то там и сортировать было легче, потому что не нужно было отвлекать на "ой, а этой заявки уже нет?" и "чёрт, эту заявку переместили...".
По моему, вполне можно провести один тур из заявок, которые не прошли. Например, маленький тур, на пятдесят заявок... Как думаешь?
24.08.2009 в 15:43

Полная демократия ещё никого до добра не доводила... Адми сообщества, имхо, имеет все права решать, какие заявки он хочет видеть на своём сообществе, а какие - не очень-то.
рэндомный гость, просто пробегавший мимо
24.08.2009 в 15:47

рэндомный гость, просто пробегавший мимо
Поэтому мы и сотавляем последнее слово за администратором, при этом предлагая разные способы решения возникшей проблемы...
24.08.2009 в 16:09

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Резервировать заявки до следующего тура тоже крайне неудобно, согласитесь.

Прощу прощения, возможно, я недостаточно корректно выразилась, но после 12 часов напряжённой работы просто не могу выражаться яснее. Жалобы... жалобы... жалобы. Мигрень. Никакой благодарности.

Кто-то открыл приём заявок без моего ведома. Мало того что открыл, так ещё и не уследил. И не сознался. 25 были подтёрты до меня и я их даже не видела. Такой вот произвол. Негодование на этот счёт мне вполне понятно.


На будущее я хотела бы пояснить. Если некоторые заказчики упорно не хотят составлять заявки грамотно и хоть немного напрячь извилины чтобы придумать дельные ключи ( не " чашка кофею", " секс втроём"," первый поцелуй" или " я люблю тебя, сладкий"), то мы будем удалять.
24.08.2009 в 16:25

Don't bother me, I'm living happily ever after.
Рандомный гость, пробегавший мимо.

Насчёт демократии я, пожалуй, с вами соглашусь. Это верно. Дело даже не в том, какие заявки админу хотелось или не хотелось бы видеть, я довольно толерантна в этом плане.
24.08.2009 в 16:40

Eskarin
:friend:

Lucia Fernanda
Дело даже не в том, какие заявки админу хотелось или не хотелось бы видеть, я довольно толерантна в этом плане.
Wari, выразился не совсем ясно. Имелось в виду, что админ вправе решать, какие заявки оставлять, а какие не допускать до участия. Я и не думал утверждать, что это зависит только от желания админа, просто не совсем корректно сформулировал мысль.

рэндомный гость, ещё разок пробежавший мимо

З.Ы. Примите от меня благодарность за работу :flower:
24.08.2009 в 23:47

я с предложением. может быть, имеет смысл ввести ограничения не только по общему количеству заявок, но и по количеству заявок по конкретному фандому?
24.08.2009 в 23:48

MOBIUS DOUBLE FUCK YEAH COMBO REACHAROUND
Предложение, некоторым образом. В каждом туре - жуткое засилье заявок по KHR, причем в очень многих условия почти идентичны, меняется только пейринг. Может быть, ввести ограничение? Не более 10-15 заявок на фандом.
Вякаю только потому, что обидно за малые фандомы. И общее их отсутствие при наличии 160 многократно выполненного реборна.
25.08.2009 в 00:00

Поддерживаю идею предыдущих комментаторов :)
25.08.2009 в 00:16

Можно я сразу троим отвечу?

В каждом туре - жуткое засилье заявок по KHR, причем в очень многих условия почти идентичны, меняется только пейринг.
Если можно, дайте мне пожалуйста примеры (из одного тура, желательно). Просто так будет легче обсуждать, мне кажется...))

Может быть, ввести ограничение? Не более 10-15 заявок на фандом.
Да, мы вчера вечером это как раз обсуждали (как раз когда лежали дайри). К конкретному и единому мнению мы ещё не пришли, но об ограничениях думали. К сожалению или к счастью, на фесте этот фендом один из самых популярных, поэтому туры так быстро и закрываются, давая возможность придумать новые заявки.

... обидно за малые фандомы. И общее их отсутствие при наличии 160 многократно выполненного реборна.
Это именно с популярностью и связано. Не думаю, что на фесте найдётся много поклонников Гинтамы, или же тех, кто хорошо знаком с каноном Devil may Cry, тоесть, если заявок по редким фендомам будет больше, не стоит расчитывать на многократное и быстрое их исполнение... и возможно даже на закрытие тура в целом...
Но да, я с вами согласна, что немного ограничить это дело стоит. Сейчас мы думаем каким образом это лучше провернуть, что бы и с организацией было меньше проблем.

Поэтому, если у вас есть какие-либо предложения каким образом это можно лучше сделать - мы вас с удовольствием выслушаем.

gero_likia
Что касается поддержки, я попросила бы от подобных постов воздержаться)) Я понимаю, что вас эта тема волнует, но проблему уже осветили, а просто так отписываться, надеясь, что большее количество недовольных всколыхнёт чёрствые сердца админов - не стоит) Мы всё понимаем и мы работаем над проблемами)))
25.08.2009 в 00:23

Eskarin, принимая во внимание все вышесказанное, у меня следующий вопрос. цель сообщества - как можно быстрее закрывать туры?
25.08.2009 в 00:29

[alas]
Новый тур - новая возможность подать заявку, которая, возможно, грызёт ваш бедный мозг прямо сейчас.
25.08.2009 в 00:35

MOBIUS DOUBLE FUCK YEAH COMBO REACHAROUND
Это именно с популярностью и связано.
Если хотите популярности - нужно было создавать подобный фест по реборну, число поклонников которого превышает все малые фандомы, вместе взятые. Еще раз, мы не предлагаем выкинуть его вообще, мы лишь предлагаем дать шанс и другим фандомам, которые здесь предствалены крайне мало.
многократное и быстрое их исполнение
Мы будем рады и одному, но качественному драбблу, который действительно можно смаковать, вместо пяти-шести зацикленных повторений ключа, порой к тому же и не слишком вкусных.

А о новых заявках - уже принято решение о новом туре два раза в неделю, или я неправильно понял? И "заявка, грызущая мой мозг сейчас" может уже не быть таковой в среду. А если и не перестанет, у меня не будет шанса ее подать.
25.08.2009 в 00:38

Eskarin, ну если закрывать и закрывать, то тогда, конечно, нужно поступить с точностью до наоборот и запретить малые фандомы. :nope:
25.08.2009 в 00:48

Ashfoot, [alas]
*вкрадчиво* Вы меня (нас) упрекаете сейчас в том, что мы до этого момента ничего не предприняли? До этого жалоб не было, а значит происходящее всех устраивало. Когда возникла проблема - мы стали решать, что с ней делать. Тоесть сейчас. Результаты увидете как раз перед подачей заявок на новый тур.
Повторяю, если у вас есть предложения, каким именно образом лучше это провести - прошу, не стесняйтесь, высказывайтесь. Пока я ни одного конструктивного предложения не услышала...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии