В сказках часто пишут о прекрасных принцессах и смелых героях. Как один из вариантов: жила-была прекрасная принцесса и как-то увидела одного смелого юношу и полюбила, а он оказался покорен ее красотой и добротой. Жили они потом долго и счастливо, и умерли, конечно же, в один день. Вот только их жизнь совсем не сказка, а если и сказка, то уж слишком страшная. Принцесса хоть и принцесса, но слепая. Парень - вовсе не герой, скорее заблудший мальчишка, отчаянно пытающийся верить в то, что он делает – справедливость. Да и не покорен он красотой и добротой этой принцессы, у него для этого другая была. У них только одно общее – Лелуш. Вот и стоят они теперь рядом, ее рука в его руке. И сжимает он ее хрупкую ладошку все сильней и сильней. Сузаку боится. Остаться один, потерять Нанали, боится сбежать. Хотя никуда им не деться, они словно в огненном круге. И он все сжимается и сжимается, поглощая при этом все столь важное. Обратного пути больше нет, там лишь горелые обломки счастливого рая их общего детства. Сузаку думает, что происходящее весьма похоже на Ад. Но если ради того, чтобы спасти частичку своего былого рая, нужно быть сильным и выдержать все это, то он сможет. Наверное. Сузаку Куруруги не знает этого точно, а в последнее время привык в себе сомневаться. Сейчас он уверен лишь в двух вещах: Нанали не должна больше плакать и то, что они умрут в один день. Ведь хоть в чем-то их жизнь просто обязана быть похожей на сказку.
В сказках часто пишут о прекрасных принцессах и смелых героях. Как один из вариантов: жила-была прекрасная принцесса и как-то увидела одного смелого юношу и полюбила, а он оказался покорен ее красотой и добротой. Жили они потом долго и счастливо, и умерли, конечно же, в один день.
Вот только их жизнь совсем не сказка, а если и сказка, то уж слишком страшная.
Принцесса хоть и принцесса, но слепая. Парень - вовсе не герой, скорее заблудший мальчишка, отчаянно пытающийся верить в то, что он делает – справедливость. Да и не покорен он красотой и добротой этой принцессы, у него для этого другая была.
У них только одно общее – Лелуш.
Вот и стоят они теперь рядом, ее рука в его руке. И сжимает он ее хрупкую ладошку все сильней и сильней. Сузаку боится.
Остаться один, потерять Нанали, боится сбежать.
Хотя никуда им не деться, они словно в огненном круге. И он все сжимается и сжимается, поглощая при этом все столь важное.
Обратного пути больше нет, там лишь горелые обломки счастливого рая их общего детства.
Сузаку думает, что происходящее весьма похоже на Ад.
Но если ради того, чтобы спасти частичку своего былого рая, нужно быть сильным и выдержать все это, то он сможет. Наверное.
Сузаку Куруруги не знает этого точно, а в последнее время привык в себе сомневаться. Сейчас он уверен лишь в двух вещах: Нанали не должна больше плакать и то, что они умрут в один день.
Ведь хоть в чем-то их жизнь просто обязана быть похожей на сказку.
читатель.
Заказчик.