Ее руки, скрытые под рукавами белоснежного хаори, напоминают крылья. Она обрабатывает его раны так бережно, что Зараки почти не чувствует ее прикосновений. - Зараки-тайчо, ну разве так можно? – мягко выговаривает капитан четвертого отряда, лукаво улыбаясь. И невзначай прижимается к нему крутым бедром, в то время как тонкие пальцы ловко и осторожно наносят мазь на очередную рану. Кенпачи чувствует, как по телу его разливается тепло, с целебной мазью явно ничего общего не имеющее. И нестерпимо хочется сгрести Унохану в охапку, прижать к себе и ласкать ее тело прямо сквозь ткань хаори с четверкой на спине. Она же все равно не носит под ним абсолютно ничего – по крайней мере, тогда, когда он приходит менять повязки.
*пытается представить* это вот она по всему четвёртому в одном хаори, босиком и без шихакушо, которое вполне себе должно быть видно?) смелая женщина а вообще понравилось)
тоже верно) Но в первую очередь ассоциация возникает именно с Уноханой, разгуливающей по 4 отряду в таком виде. Да вы не сердитесь, я не хотела обидеть автора)
Унохана-сан цокает языком. Унохана-сан двигается, подобно птице, и ее руки — как ласковые крылья, ласкают раны Кенпачи, накладывают бинты, щекоча загрубевшую кожу перьями. Кенпачи ею наслаждается, наслаждается ее обществом, любуется ее движениями — музыкой, танцем, он не знает, как это назвать по-другому, потому что эти движения на самом деле не сравнятся с тем, как начинает танцевать-двигаться Ретсу, взяв в руки меч и не переводя его в шикай. Она улыбается серьезной и мягкой улыбкой, и ее крылья мимоходом гладят его по щеке.
Ее руки, скрытые под рукавами белоснежного хаори, напоминают крылья. Она обрабатывает его раны так бережно, что Зараки почти не чувствует ее прикосновений.
- Зараки-тайчо, ну разве так можно? – мягко выговаривает капитан четвертого отряда, лукаво улыбаясь. И невзначай прижимается к нему крутым бедром, в то время как тонкие пальцы ловко и осторожно наносят мазь на очередную рану.
Кенпачи чувствует, как по телу его разливается тепло, с целебной мазью явно ничего общего не имеющее. И нестерпимо хочется сгрести Унохану в охапку, прижать к себе и ласкать ее тело прямо сквозь ткань хаори с четверкой на спине. Она же все равно не носит под ним абсолютно ничего – по крайней мере, тогда, когда он приходит менять повязки.
И говорю ему спасибо.
Развеёте мои мелкие сомнения,
тайавтор!а вообще понравилось)
Оксюморон ходячий автор не обиделся)
Унохана-сан цокает языком.
Унохана-сан двигается, подобно птице, и ее руки — как ласковые крылья, ласкают раны Кенпачи, накладывают бинты, щекоча загрубевшую кожу перьями.
Кенпачи ею наслаждается, наслаждается ее обществом, любуется ее движениями — музыкой, танцем, он не знает, как это назвать по-другому, потому что эти движения на самом деле не сравнятся с тем, как начинает танцевать-двигаться Ретсу, взяв в руки меч и не переводя его в шикай.
Она улыбается серьезной и мягкой улыбкой, и ее крылья мимоходом гладят его по щеке.
Развеет ли автор лейтенантские сомнения?)
И за овсянку с соевым соусом...не поругает