если честно, трудно угадать, что именно хотел заказчик ну вот как-то так
136 сл.
Взаимовыручка в тюрьме – понятие относительное. Особенно, если речь идет о Соне. Но это только кажется, что в месте вне закона царит хаос и анархия. Даже здесь все подчинено одному принципу: товар-деньги-связи. Если ты обладаешь тем или другим, у тебя есть шанс протянуть чуть дольше. Алекс Махоуни планировал не только выжить, но еще и выбраться из этого в прямом смысле адова пекла. Надеяться он мог только на правительство и на Скофилда. Учитывая свою не слишком безупречную репутацию, он ставил на последнего. Именно поэтому Алекс вышел в круг смертников и сломал шею противнику гения-архитектора. Ведь чтобы получить что-то в Соне нужно, чтобы кто-то был у тебя в долгу. Тут ничего не делается по доброте душевной, но даже недавние враги могут объединиться ради общей цели. В этом и есть суть взаимовыручки в панамской тюрьме, о которой давно забыл бог.
Скофилд долго мял свою бритую голову, прямо таки лоснящуюся от пота. Он никак не мог понять, что ему не хватает для полного счастья. Для счастья ему не хватало свободы, сумки с двумя лимонами, девушки, ну еще брата, которого можно поселить по соседству и дружить домами. Скофилд с детства был пареньком упертым. Он часами мог таращиться на гвоздь или вслепую разбирать деревянную модель калашникова. Это упорство и шило в заднице толкали его на всяческие опасные затеи и, тем самым, отдаляли эфемерную мечту о хижине на побережье, яхте и босой миссис с подносом выпечки. Замечтавшись о печенье, Майкл невольно начал причмокивать губами и закатывать глаза в экстазе. Махоуни, стоявший все это время на стреме, невольно сделал шаг обратно в коридор. Неужели тюрьма так быстро меняет человека?! Скофилд что, делает непристойные намеки? Ему? Хотя, чему удивляться, в Чикаго Скофилд сидел с Багвелом…. Махоуни сделал страшное лицо, надеясь, если не отпугнуть, то хотя бы убедить Скофилда, что он, Алекс, не в его вкусе. - Алекс, ты мне нужен! – наконец выпалил Скофилд. «Ну вот, начинается. И что делать? Порешить на месте? Без него не выбраться. Значит, придется калечить локально». - Что? – настороженно спросил Махоуни. - Мне нужен вазелин и презервативы. - Ты за безопасный секс? Скофилд посмотрел на Махоуни и понял, что Алекс засиделся. Он покачал головой, но на всякий случай решил, что надо держать тылы подальше от маньяка-эфбеэровца. - Для дела! Ну не для «делов», а для «дела!». На букву «П». Махоуни ради сохранения остатков рассудка решил не вспоминать все неприличные слова на «Пэ». - Ясно. И где их взять? - Где, где. Где мы берем мобильники и крем от загара. Иди к Личеро. - Опять я? – возмутился Махоуни. - Забыл? Я – мозг. Ты – конечности. Лучше будь руками, чем ногами. Давай, шевелись. Махоуни сжал зубы и пошел по коридору. Ой, не к добру были голубые мысли, не к добру. Но выхода не было. Без взаимовыручки тут, в Соне, далеко не уедешь.
Спасибо большое за два прекрсных, расчудесных драббла! Первый ангстовый и реальный, мне их отношения прдставляются такими, с преслэшем даже))) Над вторым вдоволь посмеялась, "Скофилд с детства был пареньком упертым" - в точку)))) Шедеврально) Буду рада узнать авторов/а))
~Ground Zero~, мне в 4сезоне всё время казалось, между этими двумя что-то есть))) Жалко, фандома как такового нету по сериалу... Спасибо вам большое ещё раз!)))
~Ground Zero~, ахахаха)))) Точно))) В англоязычном фандоме процветает Майкл/Сара и Майкл/Линкольн... Можно же столько напридумывать с тем же Бэгвеллом))))
ну вот как-то так
136 сл.
Взаимовыручка в тюрьме – понятие относительное. Особенно, если речь идет о Соне. Но это только кажется, что в месте вне закона царит хаос и анархия. Даже здесь все подчинено одному принципу: товар-деньги-связи. Если ты обладаешь тем или другим, у тебя есть шанс протянуть чуть дольше.
Алекс Махоуни планировал не только выжить, но еще и выбраться из этого в прямом смысле адова пекла. Надеяться он мог только на правительство и на Скофилда. Учитывая свою не слишком безупречную репутацию, он ставил на последнего.
Именно поэтому Алекс вышел в круг смертников и сломал шею противнику гения-архитектора. Ведь чтобы получить что-то в Соне нужно, чтобы кто-то был у тебя в долгу. Тут ничего не делается по доброте душевной, но даже недавние враги могут объединиться ради общей цели. В этом и есть суть взаимовыручки в панамской тюрьме, о которой давно забыл бог.
Скофилд долго мял свою бритую голову, прямо таки лоснящуюся от пота. Он никак не мог понять, что ему не хватает для полного счастья. Для счастья ему не хватало свободы, сумки с двумя лимонами, девушки, ну еще брата, которого можно поселить по соседству и дружить домами.
Скофилд с детства был пареньком упертым. Он часами мог таращиться на гвоздь или вслепую разбирать деревянную модель калашникова. Это упорство и шило в заднице толкали его на всяческие опасные затеи и, тем самым, отдаляли эфемерную мечту о хижине на побережье, яхте и босой миссис с подносом выпечки.
Замечтавшись о печенье, Майкл невольно начал причмокивать губами и закатывать глаза в экстазе.
Махоуни, стоявший все это время на стреме, невольно сделал шаг обратно в коридор. Неужели тюрьма так быстро меняет человека?! Скофилд что, делает непристойные намеки? Ему? Хотя, чему удивляться, в Чикаго Скофилд сидел с Багвелом…. Махоуни сделал страшное лицо, надеясь, если не отпугнуть, то хотя бы убедить Скофилда, что он, Алекс, не в его вкусе.
- Алекс, ты мне нужен! – наконец выпалил Скофилд.
«Ну вот, начинается. И что делать? Порешить на месте? Без него не выбраться. Значит, придется калечить локально».
- Что? – настороженно спросил Махоуни.
- Мне нужен вазелин и презервативы.
- Ты за безопасный секс?
Скофилд посмотрел на Махоуни и понял, что Алекс засиделся. Он покачал головой, но на всякий случай решил, что надо держать тылы подальше от маньяка-эфбеэровца.
- Для дела! Ну не для «делов», а для «дела!». На букву «П».
Махоуни ради сохранения остатков рассудка решил не вспоминать все неприличные слова на «Пэ».
- Ясно. И где их взять?
- Где, где. Где мы берем мобильники и крем от загара. Иди к Личеро.
- Опять я? – возмутился Махоуни.
- Забыл? Я – мозг. Ты – конечности. Лучше будь руками, чем ногами. Давай, шевелись.
Махоуни сжал зубы и пошел по коридору. Ой, не к добру были голубые мысли, не к добру. Но выхода не было. Без взаимовыручки тут, в Соне, далеко не уедешь.
Буду рада узнать авторов/а))
Ну и я как бы автор обоих "творений" ))
Спасибо вам большое ещё раз!)))
Страшно подумать, что могли бы выйти из такого фандома, дай волю )
А Скофилд-Махоуни действительно харизматичная парочка
Бэгвел это непаханное поле! У него столько маний, что фандом треснет )
Англоязыки, видимо, больше любят гет оО
Спасибо большое за полученное удовольствие